Некорректное оформление авиабилетов - возможность подачи иска на перевозчика
Купили авиа билеты по направлению Екатеринбург-Хельсинки-Бангкок. Бангкок-Хельсинки-Екатеринбург, заранее покупали, за три месяца до вылета. На четверых человек. Трое из которых возвращаются раньше 13 окт., а один 22 окт. Кассир ошибся при оформлении билетов и всем сделал на одну дату 22 окт., хотя запрос отправили на разные даты. За месяц до вылета заметили эту ошибку, турагенство где покупали билеты, общалось с кассами, сказали что исправят проблему. За двое суток до вылета выясняется, что билеты невозвратные и кассы не будут ничего исправлять и точка. Девушка, что ошиблась при оформлении билетов уволена. Что теперь делать. Мы теперь вынуждены вновь купить билеты на обратный путь, на нужную нам дату. Можно ли подать в суд на перевозчика и целесообразно ли это. Вся переписка с кассами у турагетства имеется.
Полагаю - да, после изучения документов и уточнения обстоятельств.
Спросить