Как обезопасить себя при возврате телефона в салон сотовой связи и получить полную сумму денег на счет?
Я купил телефон в салоне сотовой связи в кредит с гарантией 1 год. Кредит выплачен полностью. Через 3 месяца телефон отключился и перестал работать. Я подал претензию на возврат денег. По телефону представитель магазина сообщил, что одобрен возврат и денег и процентов, при этом мне необходимо будет сдать телефон обратно в магазин. Я также смогу получить первый взнос в самом салоне, а оставшуюся часть денег мне перечислят на счет. Вопрос - как обезопасить себя при сдаче телефона в магазин и не получить ситуацию, при которой я получаю только первый взнос за телефон, а оставшуюся часть суммы мне забывают перечислить на счет? Существует ли какая-либо форма соглашения при сдаче товара в магазин, которая имела бы юридическую силу и давала гарантии продавца на возврат денег?
Санкт-Петербург.
Для возврата не нужно соглашение, есть Закон о защите прав потребителя. Заявление о возврате пишите в 2х экземплярах, один - в магазин, другой - у Вас с отметкой магазина о принятии заявления, так же оставьте у себя копии всех платехных документов и документов о кредите.
Спросить