Оператор мобильной связи перестал обеспечивать качественную связь.

Целыми днями никуда нельзя дозвониться. Какие действия я могу предпринять? (это продолжается 3 месяца)

вопрос №27010
прочитан 6 раз

Попробовать урегулировать этот вопрос мирным путем - направить претензию оператору о снижении размера абонентской платы либо досрочном расторжении договора и возвращении Вам предоплаты, если она была.

В случае неудачи Вы можете обратиться в суд с иском к оператору на основании Закона о защите прав потребителей. Отгоспошлины Вы будете освобождены.

Но по-момеум, проще сменить оператора.

Похожие вопросы

юрист Садыков Ильдар Фанисович:

Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации


юрист Симонов Виктор Николаевич:

Добрый вечер! Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением о совершенном в отношении Вас мошенничестве. Желаю удачи.


юрист Лагутин Олег Николаевич:

НЕТ и в иске ей откажут! Что касается скорой - 112 звонок бесплатный (даже при минусовом балансе). лял-ля не нужно)).


юрист Захарова Ирина Августовна:

Здрасвуйте, Андрей. Вам следует написать претензию оператору сотовой связи. Если деньги не вернут, то обращайтесь в суд с иском в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".


юрист Калашников Владимир Валентинович:

Обратитесь в полицию. Они будут искать неизвестных, проведут проверку по заявлению. Запросят необходимые сведения у оператора. Исходя из этого дальше к ним и будете предъявлять свои претензии (ст.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X