Бесплатный вопрос юристам онлайн

131 юрист сейчас на сайте
2176ответов за 24 часа
Игорь, г. Киев
Игорь
06.03.2001 в 17:23
Украина, г. Киев | Вопросов: 1

Оператор мобильной связи перестал обеспечивать качественную связь.

Целыми днями никуда нельзя дозвониться. Какие действия я могу предпринять? (это продолжается 3 месяца)

номер вопроса №27010
прочитан 6 раз
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • 06.03.2001 в 23:17
    Юрист Россия, г. Москва  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 63 Личная консультация

    Попробовать урегулировать этот вопрос мирным путем - направить претензию оператору о снижении размера абонентской платы либо досрочном расторжении договора и возвращении Вам предоплаты, если она была.

    В случае неудачи Вы можете обратиться в суд с иском к оператору на основании Закона о защите прав потребителей. Отгоспошлины Вы будете освобождены.

    Но по-момеум, проще сменить оператора.

Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0