И ПОЯСНЯЮТ, ЧТО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВТОРОЙ ПОЛОМКЕ МНЕ МОГУТ ЕГО ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ЖЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА.

• г. Москва

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. НА ГАРАНТИЙНОМ СРОКЕ СЛОМАЛСЯ ЧАЙНИК ,ПОСЛЕ 5 МЕСЯЦЕВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ПРОДАВЦЫ СНАЧАЛА НЕ ПРИНИМАЛИ НА ДИАГНОСТИКУ ТАК КАК Я ИМ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ БОЛЬШЕ 14 ДНЕЙ И ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАТЬ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ТАК КАК ВСЕ РАВНО РЕМОНТИРОВАТЬ БУДУТ. ПОТОМ ВСЁ ЖЕ ПРИНЯЛИ НА ДИАГНОСТИКУ. ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ ЧАЙНИК ОТРЕМОНТИРОВАЛИ. И ПОЯСНЯЮТ, ЧТО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВТОРОЙ ПОЛОМКЕ МНЕ МОГУТ ЕГО ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ЖЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА. ОБЯЗАНЫ ЛИ ПРОДАВЦЫ ЕСЛИ НА 5-ОМ МЕСЯЦЕ СЛОМАЛСЯ ЧАЙНИК ТОЛЬКО СДЕЛАТЬ РЕМОНТ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ПОЛОМКЕ . И ЕСЛИ ТОЛЬКО ПРОИЗОЙДЕТ ВТОРАЯ ПОЛОМКА , ТО ТОГДА ОБМЕНИВАЮТ ИЛИ ВОРАЧИВАЮТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА?

Читать ответы (0)
Виталий
13.08.2017, 18:45

Поломка обнаружена после диагностики и ремонта в сервисном центре - возможность отказа от оплаты?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка. Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
Читать ответы (1)
Яна Александровна
16.09.2014, 19:15

Претензия по поводу холодильника - как вернуть деньги за неисправный товар?

Холодильник куплен 30.08.2013, гарантийный срок 1 год. С 21.07.2014 по 28.08.2014 (39 дней) был на гарантийном ремонте, сейчас он опять сломался, не морозит (та же поломка), 10.09.2014 подана заявка на ремонт. Как можно вернуть деньги за холодильник? Можно ли применить к моему случаю невозможность пользоваться холодильником более чем 30 дней в течение гарантийного года (или срока) при неоднократной поломке, у меня получается, что год прошел, а гарантийный срок не прошел, так как он продлился из-за ремонта. И еще кто признает, что это существенный недостаток? (не морозит как до, так и после ремонта). Не поздно ли подать претензию в магазин, если завтра ко мне уже приходит мастер на диагностику поломки? Нужно было сразу после второй поломки подавать претензию?
Читать ответы (1)
Светлана
28.01.2009, 20:18

Частые поломки СВЧ печи - можно ли требовать замены товара или возврата денег?

24.05.08 года мной была купленна СВЧ печь, через три месяца произошла первая поломка в ней. Так как она на гарантии, неисправность устранили. После первого ремонта прошло пять месяцев и опять СВЧ отправила в ремонт, таже неисправность. Могу ли я потребовать у магазина замены товара, или возврата затраченных денежных средств на покупку не дожидаясь третий поломки СВЧ? Если третья поломка произойдёт после того как закончится гарантийное обслуживание, что тогда делать. Подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Ксения
04.11.2021, 11:52

Как избежать ненужного ремонта телефона и получить только диагностику - мой опыт с компанией

Отдала в компанию а 1 свой телефон второй раз на диагностику, в первый раз провели ремонт, во второй раз я хотела чтобы мне предоставили только диагностику, написала отказ от ремонта, но по итогу выяснилось, что ремонт все равно будет, мне дали ответ на мой вопрос (который я задавала в момент оформления второй диагностики), «почему я должна ждать ремонт, который мне не нужен, я хочу чтобы мне сделали только диагностику и отправили заключение», на что мне ответили «ремонт все равно должен быть произведён, другого варианта нет», на следующий день, я узнаю от того же продавца, после того, как отправили уже телефон, что все-таки можно было полностью отказаться от ремонта, написав отдельное заявление, что мне нужна только диагностика, то есть продавец ввёл меня в заблуждение, не дал полную информацию всех вариантов из этой ситуации, подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, как добиться того, чтобы мне не делали ремонт, а только диагностику.
Читать ответы (2)
Казакова Юлия
01.05.2014, 10:51

Планшет сломался во второй раз и после диагностики заработал - возврат денег или ремонт?

Планшет сломался во второй раз, я решила не не ремонтировать его, а вернуть свои деньги, сказали сдать на диагностику если дефект подтвердится, то вернут деньги, в итоге после диагностики он начал работать, они видимо сделали ремонт, но утверждают что ремонта не было, что мне делать?
Читать ответы (1)
Надежда
19.10.2015, 18:19

Отказали в диагностике, приняли на ремонт - возможен возврат денег или обмен?

Хотела сдать на диагностику, приняли только лишь на ремонт. Здравствуйте. Я купила фотоаппарат. Пользовалась 10 месяцев. Фотоаппарат стал хуже фотографировать. Хотела сдать на диагностику, приняли только лишь на ремонт. Если заводской брак, хочу вернуть деньги или обменять.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.12.2017, 00:41

Определение гарантии и возврат денег при нескольких поломках телевизора

Купили телевизор, сразу стало исчезать изображение. Отвезла в ремонт, дали бумажку, что дефекта не обнаружено. Продлевается ли гарания на этот срок? ,Телевизор не ремонтировался, а просто находился в мастерской? В магазине сказали, что не продлевается. Отвезли второй раз, отремонтировали, через два месяца таже поломка. Привезла в магазин с претензией, чтобы вернуть деньги, сказали, везите обратно в мастерскую, чтобы там отремонтриовали ту же поломку и только, когда у меня будет вторая бумажка о ремонте одной и той же поломки, только тогда они мне могут вернуть деньги. Но я отказалась везти телевизор, в магазине сказали, что сами свезут в мастерскую. Что делать, почему я не могу вернуть деньги после одной поломки? В магазине сказали, что пропадание изображения не является существенным недостатком.
Читать ответы (3)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Игорь
29.04.2019, 18:20

Проблема с оплатой в негарантийном ремонтном центре - заказывал только диагностику, но требуют полную оплату за ремонт

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Читать ответы (1)