Периуд установлен с 01.04.13 по 22.05.13 потребленно эл.эн на сумму 2200,77 руб. (1053 КВТ*ч по тарифу 2,09 руб.)

• г. Миасс

В связи с некачественным электроснабжению, было написано заявления, проведены замеры и составлен акт о том что эл.эн не качественная. Периуд установлен с 01.04.13 по 22.05.13 потребленно эл.эн на сумму 2200,77 руб. (1053 КВТ*ч по тарифу 2,09 руб.), энергосбыт мне делает перерасчет за весь периуд 2,81 руб. Что мне делать? Ведь в 354 Правилах написано что плата может быть снижена до 0.

Энергосбыт уклоняются от переращета энергосбыт не делает переращет после того как они ошиблись с тарифом. От нас была составлена анкета о смени тарифа но переращет так и не был произведен. Что с этим делать если они уклоняются от переращета.

В декабре сетевая компания сменила режим электросчетчика на два тарифа. Специалист компании сказал, что отправит документы по смене тарифа в энергосбыт. Документы туда отправлены не были, что выяснилось в марте. Специалист энергосбыта сказала, что будет произведен перерасчет. Перерасчет по потребленным киловатам был сделан неправильно - просто были добавлены ночные показатели счетчика, без перерасчета стоимости потребленной электроэнергии с учетом использования двух тарифов. Обязана ли компания энергосбыта сделать данный перерасчет (сумма к уплате тогда будет с минусом, т.е. меньше выставленной)

Я подала исковое заявление в городской суд на перерасчёт оплаты по электричеству и взыскание материального ущерба с энергоснабжающей организации, руководствуясь законом о защите прав потребителей. На протяжение 3-х лет энергосбыт поставляет мне некачественные услуги, а именно: напряжение в сети не соответствует норме (185-195 В вместо положенных 220 В). Все три года я неоднократно обращалась в энергоснабжающую организацию с просьбами, жалобами, но в ответ получала очередную отписку. (Хотя свои обязательства по оплате выставленных счетов, я выполняла полностью, оплачивала все квитанции, поэтому я и требую перерасчёта.) Акт замера напряжения есть в деле, а также показания свидетелей вся переписка, всё предоставлено в суд. Однако судья предложила мне идти на мировую и тогда перерасчёт мне сделают за тот день, когда был сделан замер напряжения, а не за весь период некачественных услуг. Правомерно ли решение судьи? И каковы мои дальнейшие действия?

За какой период Энергосбыт может производить перерасчёт потребленной электроэнергии.

Обратился в УК с заявлением о перерасчете горячей воды по причине низкой температуры, был составлен акт 19.09.13 за какой период должен быть сделан перерасчет? С 19.09 или за весь месяц?

В августе 2014 года заключен договор оподключении объекта кап. Строительства к газораспределительной сети, плата составляет 20000 т р. Размер платы за присоединение может быть изменен в случае установления новых тарифов. Что и произошло в течении времени выполнения работ с 20000 т до 53000 т руб. На момент подписания акта о приеме сдачи законченного строительства, было оплачено 50% средств. На остальную сумму был составлен договор рассрочки. Через некоторое время постановлением правительства, данный тариф был снижен до 25000 т рублей. На данный момент предприятие гор газ требует с меня оплату в полном объеме. Но ведь по новому постановлению, я полностью оплатил данный тариф. Правомерны ли действия гор газа.

Я по роду своей деятельности долго отсутствую дома. Если я подам заявление в Энергосбыт об отключении моей квартиры от электроснабжения, будет ли мне начисляться ОДН за электроэнергию? Ведь я полностью отказался от коммунальной услуги - электроснабжение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания предоставляющая телефонную связь и интернет запрашивает долг, за то время когда фактически тел. связью не пользовались (в связи с переездом на др.место жительства). Договор о расторжении услуг интернет был подписан 27.05.17,но по факту не был закрыт и начисления продолжали производится. После заявления долг был перерасчитан, но тариф за телефон остался обычным, хотя в феврале 2017 г. было написано заявление о смене тарифа на экономный. По факту смены тарифа не было, сумма по тарифу была той же, а сотрудники компании утверждают что в архиве такого заявления нет. К сожалению договора о смене тарифа у меня тоже нет. не хочу платить за то чем не пользовалась да еще и по старому тарифу из-за ошибки сотрудников компании. Подскажите могу ли я подать на них в суд? и есть ли шансы выиграть дело?

Мной было написано заявление на смену тарифа стационарного телефона в апреля, до сих пор мне приходили счета по старому тарифу, а сейчас спустя 5 месяцев пересчитали и насчитали огромную для меня сумму в 12000-00, насколько это правомарно. Ведь если бы пришла кватанция за май и я увидла бы, что сумма превышает предыдущую и поменяла бы обратно тариф? Помогите пожалуйста, С Уважением Оксана.

Ситуация такова: 24 марта в квартире были установлены счетчики горячей и холодной воды (о чем есть акт). В пришедшей счет-фактуре за март месяц все расчеты по воде были сделаны по тарифу (хотя целую неделю мы пользовались счетчиками). При просьбе сделать перерасчет и убрать 1 неделю по тарифу (было написано заявление) УК ссылаясь на Постановление № 354; п.п. У дала письменный ответ, что перерасчет невозможен! Получается, что за март месяц мы будем платить и по тарифу и по счетчикам. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение