Должна ли я сама заниматься данным письмом или все же это дело страховой компании.

• г. Москва

При сильном ветре на капот моей машины упал сук и на капоте остались вмятины. Приехав в страховую компанию зафиксировоть повреждение мне дали письмо (по месту предъявления) для подтверждения погодных условий на этот день.

Должна ли я сама заниматься данным письмом или все же это дело страховой компании.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, из вопроса понятно, что страховая компания имеет сомнения в происхождении повреждения вашей машины и возожно тому есть объективные обстоятельства. Поэтому в соответствии с принципом: "хочешь сделать хорошо, то сделай это сам", получите нужные сведения (это ведь в ваших интересах), а так же хорошо иметь очевидцев и свидетелей данного происшествия и предоставить из объяснения. Думается в таком случае все "сомнения" страховой компании нивелируются и вы быстрее и полнее получите компенсацию. Есть и другой вариант - можно написать жалобу или претензию на неправомерные требования, но поверьте, этот путь очень долог и непредсказуем.

С уважением Дмитрий Антропов.

Спросить
Ольга
23.11.2005, 14:35

Возмещение ущерба от ветренной погоды - правомерно ли решение страховой компании?

Мой вопрос состоит в том, что моя машина застрахована по "полное КАСКО". 9 августа в результате сильного ветра с дерева упал сук и повредил капот (вмятина). Страховая компания отправила меня за справкой в Метеоцентр. Получив справку (стоимость справки 1200 руб) в которой говорилось, что в в Москве и области наблюдалась ветренная погода порывы ветра в этот день достигали 10-18 м/с (по ГОСТ 22.0.03-95 сильный ветер считается более 14 м/с), я отдала ее в страховую компанию. Позвонив в компанию они сообщили, что в возмещении отказано. Права ли страховая компания?
Читать ответы (1)
Антон
23.10.2012, 11:11

Но и для ремонта механического повреждения эти работы так же требуются.

При ДТП был поврежден капот (механическое повреждение и покраска). В акте осмотра перед заключением договора было указано что на капоте есть скол краски. Сейчас мне отказываются оплатить часть работ (съем и установку капота), аргументируя тем, что для покраски, которая будет за мой счет, требуются эти работы. Но и для ремонта механического повреждения эти работы так же требуются. Скажите, они должны оплатить данный вид работ?
Читать ответы (2)
Анна
22.04.2019, 12:10

Возможно проведено некачественное окрашивание капота в автосалоне - могу ли я потребовать перекрашивания за счет автосалона?

На капоте были сколы, пошла в автосалон, там покрасили капот, но спустя 8 мес. по капоту пошло вздутие и ржавчина, предположительно на месте сколов. Гарантия автосалона 6 мес. Могу ли я потребовать перекрашивания капота за счет автосалона? Может было проведено окрашивание не по ГОСТу?
Читать ответы (2)
Лягинскова Любовь Геннадьевна
14.11.2015, 08:50

Страховая отказывается выплатить за покраску капота после повреждения камнем - как действовать в такой ситуации?

Во время езды по трассе, нам на капот прилетел камень и образовалась вмятина с нарушением лакокрасочного покрытия. Страховая отказывается выплачивать за покраску капота, ссылаясь на то,что на капоте, на день осмотра были сколы, а они только оплатят только шпатлевку капота. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений Вячеславович
22.09.2017, 12:29

Возможна ли замена капота и багажника в результате повреждений, покрытых КАСКО, вызванных градом?

Новая машина застрахована КАСКО, в результате выпадения осадков в виде града, небольшие мятины на капоте и богажнике, офицмальный диллер сказал что без покраски вытянуть мятины не получится (нет возможности подлезть), могу ли я требовать у страховой компании замену капота и богажника?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Руслан
11.06.2007, 21:17

Подал заявление в страховую компанию - через 2 месяца ответ: не страховой случай, т.к. нееисправность техн.

Всем добра! Подскажите: забрал автомобиль из сервис - центра, через 10 км открылся капот. Приехало ГАИ, оформилил протокол. Повреждения - капот. Крыша. Эксперт вынес заключение замок капота исправен, скорее всего забыл закрыть его. Подал заявление в страховую компанию - через 2 месяца ответ: не страховой случай, т.к. нееисправность техн. Средства. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Олег
27.05.2015, 22:19

Сильный ветер вызвал поломку москитной сетки, которая упала на автомобиль - каковы возможные последствия для жильцов?

Сегодня 27.05.15 из-за сильного ветра вырвало москитную сетку и она упала на капот автомобиля стоящего под окнами. На капоте не большая вмятина и царапина. Вопрос - какие могут быть последствия для жильцов.
Читать ответы (2)
Ахмед
28.10.2021, 14:30

Владельцу машины придется оплачивать мяту после падения ветки? Стоит проверить законность требования.

Упала ветка на машину счс территории дома.. помяла чуть капот. Машине, оставленной скраю дороги. 8 лет. хозяин поменял капот и требует взместить стоимость замены капота. То есть стоимость нового капота и работ. Правомерно ли это? суд может ему отказать.
Читать ответы (4)