Проблемы с бракованным заказом - Как действовать и что ожидать от компании Гранд Лайн?
Как мне действовать?
Заказала металлочерепицу, профнастил, доборы в компании гранд лайн, вроде серьезная организация, есть несколько заводов по России. Сумма заказа 70 т.р.
Привезли заказанный товар по темноте, после 20.00.Утром когда развернули упаковочную пузырчатую пленку оказалось, что доборы (коньки, торцевые планки и ветровые планки) общей стоимостью 10 т. р. все! поцарапаны до металла и имеют различные заломы изгибы - все бракованные. Я все сфотографировалла и написав претензию с просьбой обменять мне бракованный товар на нормальный отослала письмо своему агенту, через которого был сделан заказ., он переслал претензию на завод. На следующий день завод предложил, баллончик краски и скидку 20% на бракованные изделия, я отказалась, обьяснив, что мне не нужна скидка, а нужны не бракованные изделия, на следующий день завод предложил 50% скидку, на что я опять сказала, что не имею цель сбить цену, а просто хочу получить за заплаченные в полном объеме деньги - новый товар!
Следующие предложение заключалось в том, что нужно разделить изделия на две позиции: с царапинами - они готовы обменять, а с заломами, но без царапин оставить мне с 50%скидкой?! Складывается впечатление, что люди занимающиеся моей проблемой не владеют русским языком! Ну не нужен мне бракованный товар ни с какими скидками!
А еще мне кажется, что они просто тянут время, а потом сообщат, что время рассмотрения претензии истекло и вам отказано!
Подскажите, существует ли время рассмотрения претензии и что можно сделать в данной ситуации?
Можно ли мне вернуть этот бракованный товар и в течении какого времени? Нужно ли просить какой либо акт приема передачи некачественного товара, и как действовать, если они например не захотят его принимать?
Изделия привезли в пятницу 13 сентября в 20.20, письмо с фотографиями я отправила в понедельник 16 сентября, выяснилось, что агент (он же продавец, с кем заключался договор в фирменном магазине)заболел, и переслал мое письмо претензию на завод специалистам по разбору качества 19 сентября.
И кроме электронных писем и телефонных разговоров с продавцом, у меня нет никаких доказательств, что между нами ведется диалог - скажите это критично?
Уважаемая Елена !
Если у Вас в договоре нет условия о претензионном порядке с ПРОДАВЦОМ, то Вы и не обязаны ему посылать никаких претензий. Если Вам поставили товар с браком, то Вы вправе письменно обратитьсяк ПРОДАВЦУ или к ИЗГОТОВИТЕЛЮ полученного товара с одним из своих требований, указанных в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (если Вы заказывали товар как физическое лицо).
А дальше уже Вам решать, как Вы будете поступать в этой ситуации.
Вот в этом Вам пригодится вышеуказанный Закон и помощь юриста.
Удачи Вам.
СпроситьСрок рассмотрения претензии 7-12 дней.
Сморите Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Спросить