Светлана
02.12.2015, 22:01
Отказ в возврате денег за мультиварку - что делать и куда обратиться
Читать ответы (1)
В магазин, в котором я работаю, обратилась покупательница, с просьбой вернуть деньги за сумку, у которой потрескались ручки. Приобретена она была в другом магазине нашей сети, 02.02.2012!. На данный момент он уже закрыт. Так же, со дня покупки прошло достаточно много времени, 1 год и 7 месяцев. Информация о сроках гарантии на товар, у нас размещена на кассе и составляет 30 дней. Никаких гарантийных талонов мы не выписываем. Можем ли мы ей отказать в возврате денежных средств?
Добрый день, Валентина! Вы можете отказать в возврате денежных средств, в том числе и потому, что истек гарантийный срок.
Спросить