Проблемы с тренажером - гарантия и условия ремонта

• г. Уссурийск

Купила тренажер в магазине 22.06.2013, гарантия 2 года, через 3 месяца он стал стучать и скрипеть. Обращалась несколько раз в магазин по тел. с просьбой о ремонте, так как на время гарантии ремонтом занимается продавец товара, но мне было сказано что они могут приехать только до 17 часов, что совпадает с моим графиком работы и в это время я не могу находиться дома. Я написала претензию на возврат денежных средств в соответствии со ст.18 п. 1 ЗОПП и дополнение к претензии о том что не однократно обращалась по те-ну с заявкой и что товар должен быть вывезен согласно ст 18 п.7.Я со слов Администратора поняла что они будут решать вопрос о вывозе тренажера для ремонта. Подскажите пожалуйста, если магазин будет забирать тренажер должны ли они мне предоставить на время ремонта аналогичный товар. И что я должна делать после подачи претензии на которой стоит подпись администратора магазина о принятии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для начала Вам нужно определится с требованиями, чего Вы хотите, заменить товар или вернуть деньги. Вы обратилисьс претензией, у продавца есть возможность исполнить Ваши требования в добровольном порядке в течение 10 дней. Если не исполнит, обращайтесь в суд, получите еще неустойку и штраф.

Спросить

Здравствуйте! в случае если ваш товар будет находиться на ремонте свыше установленного срока, то вы можете требовать аналоговый товар на время ремонта. но для начала, что бы в дальнейшем у вас был соблюден до судебный порядок, обратитесь к продавцу не по телефону, а с письменной жалобой, в которой укажите одно требование, в дальнейшем у вас будут основания для подачи заявления в суд. и только тогда с продавца можно взыскать сумму неустойки и пени.

Спросить
Любовь
25.11.2017, 15:48

Проблемы с возвратом техники в магазин - как вернуть поломанный планшет и получить деньги обратно?

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Читать ответы (3)
Анна
17.11.2016, 23:52

Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Марина
30.07.2012, 07:42

Какова процедура замены товара и какие документы должны мне предоставить.

Купила в интернет-магазине 9 июля 2012 г. GPS-навигатор, через два дня пользования он сломался. 19 июля написала заявление о возврате товара ненадлежайшего качества через сайт магазина, т.к. офис магазина находиться в отдаленном месте. Скажитье пожайлуста, сколько ждать ответа от магазина и через какое время могут предоставить аналогичный товар на время ремонта моего. Какова процедура замены товара и какие документы должны мне предоставить.
Читать ответы (1)
Бакулин Евгений Александрович
03.12.2014, 15:07

Как вернуть деньги за телевизор после неудачного гарантийного ремонта?

Проблема следующая: Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?
Читать ответы (2)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Андрей
01.04.2005, 19:44

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя - 3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк. Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
Читать ответы (1)
Елена
28.05.2020, 12:28

Проблемы с гарантией - как решить вопрос возврата или обмена тренажера в интернет-магазине?

Летом 2019 приобрели тренажер (Элипсоид) в интернет-магазине. Чек существует. Далее осенью он ломается в первый раз. Отремонтировали по гарантии (В правилах магазина стоит срок гарантии - 6 месяцев). Отработал месяц или два. Он опять ломается. Опять отвозим в ремонт. После второго ремонта также проработал месяц и опять сломался. Сейчас (май 2020) просим осуществить возврат или обмен. Магазин пишет, что срок гарантии 6 месяцев и ничего возвращать не будет. Плохо то, что по гарантийному ремонту нет никаких документов, только переписка в ВотЦап с их специалистами. Подскажите, если ли реальная возможность стребовать с них возврат или обмен товара? Заранее спасибо. Елена.
Читать ответы (5)
ЕЛЕНА
23.11.2017, 23:19

Гарантия и претензии - три раза в ремонте, отказ в возврате денег или обмен на аналогичный товар - законное ли действие магазина?

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрели технически сложный товар Как проинформировал продавец гарантия на него год но за это время он уже три раза побывал в ремонте В претензии указана одна и та же причина А вот ремонт разный у нее написали претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен на аналогичный Ответ пришел отрицательный (либо забирайте товар обратно минус 10 процентов цены товара) Так как в сервисе его якобы починили. Законно ли это?
Читать ответы (9)