Последняя услуга - Сергей

Являюсь Абонентом сотовой сети Би+. В последнее время Оператором предоставляются услуги с низким качеством: невозможность передачи SMS-сообщений, проблемы с исходящими и входящими звонками, неправильная работа автом. Системы обсчета звонков. Абонентская служба Оператора признает отмеченные недостатки, ссылаясь на внутренние проблемы. Имею ли я право требовать переноса оплаченного срока действия последней карточки (всех 30-ти дней) на более поздний срок, когда Оператор сможет в полном объёме предоставлять услуги в соответствии с Договором?

номер вопроса №27089
прочитан 7 раз
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

уважаемый Сергей !

Однозначно, что Вы имеете право требовать выполнения по закону О защите прав потребителей договора в полном объеме либо отка не заться от договора, либо требовать исполнения услуги в согласованный срок.

Действующим законодательством конкретные услуги не регулируются, поэтому еще раз прочитайте свой договор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0 X