Последняя услуга - Сергей

Являюсь Абонентом сотовой сети Би+. В последнее время Оператором предоставляются услуги с низким качеством: невозможность передачи SMS-сообщений, проблемы с исходящими и входящими звонками, неправильная работа автом. Системы обсчета звонков. Абонентская служба Оператора признает отмеченные недостатки, ссылаясь на внутренние проблемы. Имею ли я право требовать переноса оплаченного срока действия последней карточки (всех 30-ти дней) на более поздний срок, когда Оператор сможет в полном объёме предоставлять услуги в соответствии с Договором?

вопрос №27089
прочитан 7 раз

уважаемый Сергей !

Однозначно, что Вы имеете право требовать выполнения по закону О защите прав потребителей договора в полном объеме либо отка не заться от договора, либо требовать исполнения услуги в согласованный срок.

Действующим законодательством конкретные услуги не регулируются, поэтому еще раз прочитайте свой договор.

Похожие вопросы

адвокат Маняшин Валерий Викторович:

Иск правомерен в части за содержания жилья . А по поводу других коммунальных платежей (особенно за воду)- можно поспорить


адвокат Аникина Наталья Геннадьевна:

В соответствии с п. 4 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г.


юридическая фирма "Юридическое агентство "Правовая перспектива":

Здравствуйте! Обращайтесь в суд по месту жительства должника. Если сумма долга менее 50 т.р - к мировому судье.


юрист Гришко Антон Сергеевич:

Напишите пункт договора "Исполнитель вправе привлекать к осуществлению своих обязанностей в рамках договора 3-х лиц" и все


юрист Ячкуринских Михаил Яковлевич:

Здравствуйте Алла! Логичней будет заключить второй договор с предоставлением услуг по эксплуатации. Оплата будет по факту обращения с заявкой по каждому договору. Это несложно.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X