Отказ банка в блокировке украденной карты нарушил безопасность и привел к финансовому ущербу - как составить претензию?

• г. Омск

Ситуация - у мужа из автомобиля была украдена сумка с банковской картой, которая оформлена на мое имя. В экстренном порядке он обратился в отделение банка с просьбой заблокировать карту и объяснил, что она была украдена (мне позвонить он не мог, т.к. телефон тоже украли, а отделение банка было рядом с местом кражи), но ему отказали в блокировке, ссылаясь на инструкции банка и сказали, что только я могу ее заблокировать. Пока муж ехал ко мне (15-20 минут) средства с карты сняли в банкомате (как подобрали пин-код не имею представления). Вопрос - как правильно составить претензию в банк, ведь из-за того, что мужу отказали в отделении банка и из-за соблюдения банковских инструкций, мы остались без денежных средств, сотрудник службы безопасности банка сказал, что в принципе, можно было пойти на встречу мужу и заблокировать карту с его слов. На какие статьи можно ссылаться в претензии? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Деньги перевили скорее всего используя телефон.

А претензию пишите в свободной форме.

Практика есть о взыскании с банков при подобных ситуациях.

Спросить