Проблемы с телевизором - какие права у потребителя?

• г. Владивосток

В январе 2013 г купил телевизор стоимостью 92000 руб. В настоящее время имеется ряд неисправностей, не позволяющих использовать его в полной мере, согласно технических данных.

Вопрос: Могу ли я требовать с магазина расторжения договора купли-продажи, возврата телевизора в магазин, и получения уплаченных мною денег в полном размере, либо замены на аналогичный.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Владимир!! Закон РФ " О защите прав потребителей " на Вашей строне. Ст.18 позволяет делать, то что Вы описываете в вопросе.

Спросить
Ольга
14.01.2010, 18:49

2-Могу я обратиться в суд без проведенной какой либо стороной проверки качества телевизора?

В 18 ноября 2009 г. я купила телевизор в магазине «Эльдорадо» стоимостью 10000 руб. По акции, проходившей у них, этот телевизор шел в «нагрузку», то бишь в подарок со спутниковой тарелкой. В кассовом чеке стоит сумма телевизор - 10000,00 руб, далее ниже – скидка 3000,00 руб и ниже - спутниковая антенна – 3000,00. А в товарном чеке два наименования – телевизор-7000,00 руб, антенна – 3000,00. При работе телевизора сразу обнаружился дефект изображения –периодическое появление ярко зеленого пятна на экрана, которое мною сфотографировано несколько дней подряд. На 14-й, 02.12.2009 г. я подала заявление в магазин вместе с фото дефектов изображения на обмен телевизора. Т.к. такой марки в наличии у них не было, мне сказали - ждите ответ. Я ждала 7 дней, ответа так и не последовало. Я написала второе письмо-на замену телевизора уже на другую модель (дороже) с доплатой разницы в стоимости, но который имелся в наличие в магазине. В настоящее время уже 45 дней, как нет ответа от магазина. Мне посоветовали обратиться в суд для иска о: 1-расторжении договора купли-продажи, 2-для возмещения морального вреда, 3-взыскания пени за нарушение сроков замены телевизора. У меня теперь вопросы: 1 – могу ли обратиться в суд сразу без предъявления сначала к магазину претензии о расторжении договора купли-продажи и возврате денег? 2-Могу я обратиться в суд без проведенной какой либо стороной проверки качества телевизора? 3-и, собственно, какую сумму требовать возвращать – полную стоимость покупки, т.е. 10000,00 (антенна стоит в упаковке, т.к. я в ней не нуждалась изначально) или только как в чеке – на 7000,00 руб - стоимость одного телевизора? С какого момента считать 1% пени? С даты принятия первого письма, 02.12.2009 г? Большое спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Александр
30.05.2020, 18:14

Некачественный телевизор BBK - стоит ли требовать возврата денег или замены на аналогичный товар?

В декабре 2019 года купил телевизор BBK за 6900 руб. В апреле 2020 года перестал включаться, отвёз в магазин, отремонтировали по гарантии за две недели. В мае 2020 года снова сломался причина та же перестал включаться. Могу ли я требовать возврата денег от магазина за некачественный телевизор или замены на аналогичный телевизор? Этот телевизор мне точно уже не нужен, который ломается на гарантии.
Читать ответы (1)
Игорь Валерьевич
19.12.2013, 21:49

Проблемы с телевизором - Отказ магазина в замене из-за отображения с рябью

Я купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?
Читать ответы (2)
Нина
20.07.2010, 13:22

В апреле этого года купили телевизор, на данный момент обнаружен деффект.

В апреле этого года купили телевизор, на данный момент обнаружен деффект. В магазине сказали надо обратиться в службу сервиса. Вопрос: могу ли я отказаться от ремонта и потребевать замены телевизора, и если мне дадут согласие, то в какие сроки магазин обязан выполнить замену.
Читать ответы (1)
Елена
02.12.2003, 12:58

Возможно ли, в каком случае, и что необходимо сделать для расторжения договора купли-продажи

В 1999 г. был преобретен телевизор, гарантийный срок закончился, за это время телевизор побывал в ремонте 3 раза, сейчас снова сломался. Вопрос: Возможно ли, в каком случае, и что необходимо сделать для расторжения договора купли-продажи, либо обмена телевизора на аналогичный? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
13.03.2021, 17:45

Обман при покупке - как отменить договор купли-продажи и получить компенсацию за телевизор с наработкой 7000 часов

Приобрели телевизор через интернет магазин. При включении телевизора обнаружилось что телевизор с витрины магазина, наработка 7000 часов, о чем меня не поставили в известность. Как отменить договор купли продажи и какая компенсация может быть за данный обман покупателя.
Читать ответы (4)
Полухин Дмитрий Александрович
05.04.2006, 08:25

Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине?

Прошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (1)
Елена
05.12.2019, 08:28

Возврат денег за телевизор и проценты по кредиту - права покупателя при поломке товара с действующей дополнительной гарантией

В июле 18 года купила телевизора дважды отдавала в ремонт в сентябре и в апреле по техническим поломка на данный момент основная гарантия кончилась осталась допгарантия до сентября телевизор перестал включатся. Могу ли я потребовать с магазина возврата денег за товар и возврат процентов уплаченный банку так как телевизор был взят в кредит?
Читать ответы (1)
Александр
06.02.2017, 09:24

Можем ли мы требовать ремонта, замены или возврата денег от магазина?

Мы купили телевизор в Эльдорадо. Заключили страховой договор с ХоумКредитСтрахование. В период действия гарантийного срока телевизор сломался и был признан неремонтопригодным. Страховая свои обязательства выполнила - страховое вомещение выплатила. Имеем ли мы право требовать от магазина ремонта, замены или возврата денежных средств, уплоченныз при покупке телевизора, ведь гарантийный срок не истёк?
Читать ответы (2)