На предприятие общественного питания приобрели электронагреватель, два раза ремонтировали по гарантии, в тех паспорте условие

• г. Чебоксары

На предприятие общественного питания приобрели электронагреватель, два раза ремонтировали по гарантии, в тех паспорте условие, что он предназначен для использования в бытовых условиях для нужд не связанных с осуществлением коммерческой деятельности. Можем ли мы вернуть его продавцу, руководствуясь положениями ГК РФ?Какие должны быть наши действия 7

Читать ответы (0)
Александр
15.11.2015, 17:27

Судом приостановлена деятельность предприятия общественного питания - возможность сдачи помещения в аренду для продолжения работы

Деятельность предприятия общественного питания в помещении по такому то адресу приостановлено судом. Может ли это предприятие сдать данное помещение в аренду другому предприятию общественного питания после того как данное помещение опечатано приставами для того чтобы избежать наказания и продолжить свою деятельность но другим предприятием.
Читать ответы (1)
Яна
20.12.2014, 13:27

Покупатель просит вернуть деньги за ремонтированный пылесос перед истечением гарантийного срока - обязаны ли мы его выполнить?

В магазин к нам принесли пылесос (техн. Не сложный товар) купленный почти год назад. Два раза его уже мы ремонтировали (по гарантии), на второй раз покупатель отказывается его забирать и просит вернуть деньги. До истечения гарантийного срока осталось 5 дней. Обязаны ли мы выполнить его условия?
Читать ответы (1)
Галина
12.10.2010, 20:47

Собираюсь покупать оборудование для маленького ателье (швейную бытовую машинку (не профессиональную!))

Собираюсь покупать оборудование для маленького ателье (швейную бытовую машинку (не профессиональную!)), НО В УСЛОВИЯХ ГАРАНТИИ НЕКОТОРЫХ ПРОДАВЦОВ ШВейных машинок есть оговорка: Гарантия предоставляется покупателям, использующим свой товар только для личных бытовых нужд. Гарантия не дается в случае использования товара в производственных целях (т.е. в кооперативах, фабриках), индивидуально-трудовой, предпринимательской деятельности, учебном и учебно-производственном процессе. Подскажите правомочна ли такие оговорки в гарантийных обязательствах?!: ведь в бытовых нуждах можно использовать оборудование с утра до ночи!
Читать ответы (1)
Инна
15.05.2016, 12:00

Необходимые документы для поставки продукции общественного питания в магазины

Планируем поставлять продукцию общественного питания в магазине. Какие документы должно иметь предприятие общественного питания для осуществления этих планов?
Читать ответы (1)
Анна
03.06.2022, 12:46

Какой нормативный документ регулирует температуру в зале мясного цеха на предприятии общественного питания?

Каким нормативным документом необходимо пользоваться для того, чтобы определить какая температура в зале мясного цеха должна быть на предприятии общественного питания? П. 67 ТР ТС 034/2013 обязателен для предприятий общественного питания? Или есть какой-либо другой документ, определяющий нормы температуры в зале мясного цеха на предприятии общепита? Заранее спасибо за консультацию!
Читать ответы (1)
Наталья
21.09.2015, 18:20

Какие условия для привлечения иностранца из ДНР к трудовой деятельности в РФ по гражданско-правовому договору и

Физическое лицо хочет привлечь к трудовой деятельности по найму на основании гражданско-правового договора на выполнение работ для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, иностранца (украинец - ДНР). У этого иностранца нет патента на осуществление трудовой деятельности, но он законно находится на территории РФ, у него есть РВП (временное пребывание). Меня интересует достаточно ли этого документа, т.е. РВП, обязателен ли патент или для ДНР есть какие-то особые льготные условия. И ещё, должен ли физ. лицо, нанимающий иностранца, уведомлять и регистрировать договор в контролирующих органах (каких именно)?
Читать ответы (2)
Андрей
11.11.2014, 14:36

П.3.1).

Согласно ГОСТ Р 50762-2007 КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ к предприятиям общественного питания относятся: Предприятие, предназначенное для производства, реализации и (или) организации потребления продукции общественного питания, включая кулинарную продукцию, мучные кондитерские и булочные изделия. (п.3.1). Однако далее в том-же ГОСТ, в разделе 4 Классификация предприятий общественного питания перечислены только предприятия, изготавливающие или продающие (тем или иным способом) продукты питания. Проясните пожалуйста, является ли заведением общественного питания так называемые антикафе или таймкафе, в деятельности которых организация питяния не является основной, езалкогольные напитки и легкие закуски (печенье, сладости) предоставляются бесплатно, а плата с посетилей взимается за проведенное в заведении время, независимо от того, потребляли посетители еду или нет. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.04.2008, 11:58

Если да, то каким образом и какие действия со стороны Предприятия 1 должны были быть осуществлены?

Предприятие 1 приобрело у фирмы-франчайзи программы «1 С Предприятие 7.7 для SQL (Бухгалтерский учет. Оперативный учет. Рас¬четы)» Позже Предприятие 1 по договору безвозмездного пользования передало дан¬ное программное обеспечение Предприятию 2. В связи с этим прошу подсказать: 1. Имело ли Предприятие 1 право передавать в пользование Предприятию 2 данную программу? 2. Необходимо ли было ставить ЗАО «1 С» в известность о смене пользователя программы? Если да, то каким образом и какие действия со стороны Предприятия 1 должны были быть осуществлены? 3. В случае использования программ Предприятием 2 какие права или обязанности возникают у пользователя? 4. Имеет ли право пользователь вносить изменения в программный продукт для удобства пользования?
Читать ответы (1)
Надежда
30.05.2016, 14:11

Pредприятие 2 требует удалить рекламные плакаты на заборе, принадлежащем предприятию 1 - Какие действия следует предпринять?

Рядом расположены два предприятия, разделены забором, который принадлежит предприятию 1. Предприятие 1 разместило на заборе рекламные плакаты, баннеры которые выходят лицевой стороной на территорию предприятия 2 (вдоль проезжей части) земля в аренде у обоих предприятий. Предприятие 2 требует удалить рекламные плакаты, какие наши действия.
Читать ответы (1)