Как вернуть платье с порванной леской, которое не подошло и не было надето, после прошествия 14 дней?

• г. Стерлитамак

Купила платье дорогое не подошло не носила новое чеки все есть 14 дней не прошло. Порвалась леска на которой были бумажные ярлыки. В магазине не приняли сославшись на то что порвана леска. Что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В 25 статье закона о защите прав потребителей, существует прямое указание на сохранность, при возврате товара надлежащего качества, ярлыков. Отказ продавца, если основываться на данной норме, будет законным.

Дело приобретает иной оборот, если на оторванных ярлыках, информация о товаре была изложена на иностранном языке, и при этом, продавец не предоставил Вам перевода. В этом случае, у Вас возникают права закрепленные в ст.18 Закона о защите прав потребителей. Так как, продавец тем самым нарушит ст. 10 указанного закона, т.е (не предоставит информацию о товаре), за данное нарушение прав потребителя, в отношении продавца предусмотрена санкция предусмотренная ч. 2, ст. 12 Закона о защите прав потребителей, которая дает отсылку на п 1-4 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Алена
01.08.2012, 03:54

Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ?

Я купила вечернее платье, однако позже решила вернуть его обратно в магазин, т.к. купила другое, которое мне нравится больше. Через 4 дня я написала заявление в магазине, чтобы они приняли платье обратно и вернули деньги (платье я не носила, ярлыки остались, чек есть). Через 10 дней магазин мне выдал отказ, который был обоснован тем, что по мнению руководства магазина, платье было в употреблении, а затем подвергался стирке. Фактически такого не было. Я написала претензию, продавец магазина подписала ее, но ответа на претензию не поступило (прошло 12 дней). Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ? P.S. На эти 10 дней они забирали платье себе.
Читать ответы (2)
Руслан Ахъямов
28.12.2020, 16:57

Как вернуть товар без чека - опыт возврата несоответствующего платья

Купили в магазине платье, но оно не подошло мне по размеру. Когда пришли домой, еще раз померили и поняли, что не подходит. Чек найти не могу, может потерялся, или выбросили в день покупки. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар в магазин без чека? Платье не носила, есть все ярлыки и бирки.
Читать ответы (1)
Любовь
30.08.2007, 12:12

В магазине мне отказали вернуть деньги без кассового чека.

Я купила платье в магазине, дома померила мне не подошло, решила вернуть в магазин (все бирки целы), но потеряла кассовый чек. С момента покупки прошло 5 дней. В магазине мне отказали вернуть деньги без кассового чека. Вопрос: Могу ли я вернуть платье без кассового чека? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александра Андреевна
31.03.2015, 18:22

Платье вернула в магазин, но не вернули деньги из-за грязи - что делать?

Купила платье, приехала домой не подошло, вернула в магазин на следующий день, его приняли, написали на чеке телефон и поставили подпись сказали деньги вернут в течении 10 дней, звоню на 5 день по телефону уточнить когда можно подъехать за деньгами и мне говорят, что деньги не вернут потому что оно грязное, как быть в таком случае? Все ярлыки на платье были. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
18.12.2015, 23:43

Вернут ли товар в магазин, если я не носил и отрезал ярлыки, но сохранил чек и этикетки?

Могу ли я вернуть товар в магазин, если я не носил (кофту) , но предварительно отрезал все ярлыки на ней? , то есть этикетку, и ярлык, чек сохранен, ярлыки и этикетки сохранены.
Читать ответы (1)
Елена
05.12.2015, 15:28

Как вернуть платье в магазине - условия и правила возврата

Хочу вернуть платье, которое купила 7 дней назад. Товарные ярлыки сохранены, платье в употреблении не было. Пришла в магазин, там требуют написать претензию с указанием причины возврата платья. Предлагают его оставитьв магазине и через три дня после написания претензии вернуть деньги. Вопрос: у кого должна остаться покупка? Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
02.09.2009, 10:31

Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке?

Приобрела в магазине вещь надлежащего качества со скидкой в подарок. Удалила ценник с ярлыка, ярлык остался на месте. Вещь не подошла по размеру, не была в употреблении, имеется кассовый чек. Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке? Заранее спасибо. Ольга.
Читать ответы (1)
Ирина
06.09.2017, 12:25

Отказали в возврате свадебного платья со сломанной сеткой в салоне - есть ли шанс вернуть деньги?

Купила свадебное платье в салоне, пока мерела порвала сетку в районе груди, швея все заделала, Но на свадьбе сетка снова порвалась, 14 дней со дня покупки не прошло, хотела вернуть платье мне отказали. Есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (7)
Эля
05.07.2015, 02:33

Проблема с купленным платьем - ярлыки отпали и покраска вышла после первой стирки. Как решить ситуацию?

Купили платье. Прошло 16 дней. Одевали, срезали ярлыки, постирал в большом градуса. Все покинуло. Все ярлыки срезали. Что делать? Написали притензию? Что ответить и как ответить?
Читать ответы (2)
Екатерина
31.10.2014, 21:30

Купила кофту с браком, но магазин отказывается поменять из-за срезанных ярлыков. Что делать?

Проконсультируйте, пожалуйста. Купила в магазине кофту, приехав домой срезала ярлыки фабричные, и только потом увидела брак, порвана под рукавом. В магазине отказываются менять на аналогичный товар, так как срезан ярлык. Подскажите, что делать, как поменять товар?
Читать ответы (1)