Нарушение прав потребителей - требование компенсации морального вреда в судебном порядке после покупки некачественного товара

• г. Москва

На днях я вместе со своей женой купил в магазине некачественный товар (заколка для волос). При возврате этого товара администратор магазина разговаривала с нами на повышенных тонах, проявляя к нам неуважение; назвала мою жену "овцой" при покупателях и персонале магазина. Можно ли в этой ситуации требовать компенсации морального вреда через суд? Если да, то в каком размере?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению, суммы морального ущерба, присуждаемые в российских судах крайне небольшие - 2-10 тысяч рублей, в зависимости от ситуации. Учтите расходы на консультацию адвоката, волокиту суда и т.д., и возможно, вы решите, что нет смысла подолжать данный спор. С уважением,

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Галина
05.02.2021, 20:38

Как защитить магазин в ситуации с требованием возврата денег за волосы для наращивания?

В нашем магазине волос для наращивания была сделана покупка волос онлайн. Клиент получил посылку, визуально оценив товар (волосы), и нарастил у мастера, тем подтверждая, что товар изначально устроил. Спустя 2 дня носки волос, клиент требует возврат денег якобы за некачественные волосы. Как в данной ситуации грамотно юридически поступить магазину. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Галина
04.06.2021, 08:14

Кто должен возмещать разницу цены товара при возврате - продавец или магазин?

Я продовец в магазине. При такой частной ситуации как возврат разницы цены товара, я должна возвращать ее магазину из своего кармана? И имеет право администратор магазина требовать эту разницу с продавца?
Читать ответы (2)
Светлана
14.03.2014, 08:40

Исполнительный лист о возврате денег и компенсации расходов за некачественный товар - Нужен ли мне документ о возврате товара?

У меня на руках исполнительный лист о возврате денег за некачественный товар и компенсации расходов. Магазин просит вернуть товар в магазин (газовая плита) , т.к. товар всё это время находился у меня. Должны ли мне выдать какой-нибудь документ, подтверждающий возврат товара?
Читать ответы (1)
Николай
21.11.2015, 16:09

Вопрос о возможности оплаты просроченного товара персоналом магазина

Я бы хотел узнать на счет просроченного товара. Я работаю в продуктовом магазине если управляющий по магазину нашел просроченный товар, имеет ли право она пробить этот товар на кассе, и чтобы потом оплачивал этот просроченный товар персонал магазина?
Читать ответы (1)
Ольга
21.04.2015, 19:28

Проблема с обувью - отказ в возврате или обмене товара в детском магазине

10.04.2015 приобрли в детском магазине обувь, детские красовки облезли через несколько дней,20.04.2015 мы повезли товар в магазин, но нам отказываются вернуть деньги или обменять товар, что нам делать? Администратор в грубой форме разговаривала с нами, а директор вообще не отвечает.
Читать ответы (2)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Галина
31.07.2011, 09:45

Иск о возврате денег за реализованный товар - можно ли требовать неустойку и компенсацию морального вреда через суд?

Сдали в Москву товар на реализации в магазин. Товар реализован, а магазин оплатил только 1/4 часть товара. График оплаты товара по договору магазин не выполняет. Подаю в арбитражный суд иск о возврате денежных средств за реализованный товар, могу ли я потребовать неустойку в денежном выражении за то, что товар не оплачен вовремя? По договору не прописаны штрафы и пени за несоблюдения графика оплаты товара. Могу ли я через суд запросить компенсацию в денежном выражении морального вреда, т.к. неоднократно пришлось звонить в магазин, писать письма с просьбой вернуть деньги за товар, нам нужно было налоги платить, бизнес развивать, а деньги из магазина вернуть не могли, да и сейчас не вернули.
Читать ответы (3)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)