
Вера Егоровна
18.12.2018, 15:30
Невозможность включиться - Покупатель требует возврат денег за некачественный айфон
7 февраля 2018 года купила айфон. В июле 2018 года он выключился и больше не включался. 1 августа написала в магазин претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за телефон суммы, т.к. телефон оказался некачественным. В конце августа на претензию ответили что для начала я должна сдать телефон в ремонт в сервисный центр магазина. Сдала. В сентябре позвонили из сервиса, попросили отключить функцию - найти айфон, хотя функция была отключена, о чем им и сказала. В начале ноября телефон вернули с ремонта, но он так и не включался. Заново сдала в ремонт. В середине декабря вернули с ремонта, заменили детали и корпус, телефон работает, но забирать я его не хочу. Продавцы сказали что не имеют права держать телефон у себя и обязаны отдать мне. Я его забрала, но написала претензию о том что мне не нужен отремонтированный телефон, что ещё в августе писала претензию с конкретным требованием о расторжении договора купли-продажи и о возврате денег, и что в общей сложности прошло больше 4 месяцев, другой телефон взамен мне не давали, это доставило большие неудобства. Вопрос: могу ли я все таки вернуть деньги за телефон? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)