Права потребителя в случае утери сотового телефона после сдачи в сервис-центр - что делать и как защитить свои интересы?

• г. Полярный

Хотелось бы получить ответ на вопрос. Суть вопроса, собственно, вот в чем: В декабре прошлого года купил сотовый телефон, который в июне почил в бозе. Выключился и все, и не включался. 01 августа сдал его в магазин (выезжал за пределы города на два месяца), по истечении 45 суток звоню в сервис-центр, где выясняется, что телефон утерян и даже не числится в их базе! Написал претензию на имя директора этой сети магазинов с требованием вернуть деньги. Пока молчат. Хотелось бы узнать мои непосредственные права как потребителя в этой ситуации. Спасибо! С уважением Сергей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно можете, обращайтесь с иском в суд. Плюсом ко всем получите в свою пользу 50 % штраф от суммы невозвращенных денег.

Спросить
Вера Егоровна
18.12.2018, 15:30

Невозможность включиться - Покупатель требует возврат денег за некачественный айфон

7 февраля 2018 года купила айфон. В июле 2018 года он выключился и больше не включался. 1 августа написала в магазин претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за телефон суммы, т.к. телефон оказался некачественным. В конце августа на претензию ответили что для начала я должна сдать телефон в ремонт в сервисный центр магазина. Сдала. В сентябре позвонили из сервиса, попросили отключить функцию - найти айфон, хотя функция была отключена, о чем им и сказала. В начале ноября телефон вернули с ремонта, но он так и не включался. Заново сдала в ремонт. В середине декабря вернули с ремонта, заменили детали и корпус, телефон работает, но забирать я его не хочу. Продавцы сказали что не имеют права держать телефон у себя и обязаны отдать мне. Я его забрала, но написала претензию о том что мне не нужен отремонтированный телефон, что ещё в августе писала претензию с конкретным требованием о расторжении договора купли-продажи и о возврате денег, и что в общей сложности прошло больше 4 месяцев, другой телефон взамен мне не давали, это доставило большие неудобства. Вопрос: могу ли я все таки вернуть деньги за телефон? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Евгений
21.08.2014, 00:35

Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
15.04.2016, 10:05

Не получил ответа от магазина относительно проведенной экспертизы на мобильный телефон - что делать?

День добрый. Подскажите, пожалуйста, вариант решения вопроса. Суть вопроса в следующем: в декабре 2015 г. купил в магазине Евросеть мобильный телефон, который вышел из строя по истечении 2 месяцев. Сдал телефон в магазин. Его приняли на проведение экспертизы, срок которой заканчивается сегодня. Ни какого ответа от магазина не получил. Мои действия? Претензия на возврат денежных средств или...?
Читать ответы (1)
Сергей
15.04.2016, 09:58

Вопрос о решении проблемы с мобильным телефоном, купленным в магазине Евросеть, не получив ответа после проведения экспертизы

День добрый. Подскажите, пожалуйста, вариант решения вопроса. Суть вопроса в следующем: в декабре 2015 г. купил в магазине Евросеть мобильный телефон, который вышел из строя по истечении 2 месяцев. Сдал телефон в магазин. Его приняли на проведение экспертизы, срок которой заканчивается сегодня. Ни какого ответа от магазина не получил. Мои действия?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
19.02.2016, 09:03

Претензия к сервисному центру и салону сотовой связи - отказ в гарантийном ремонте после обнаружения токопроводящей жидкости

Я купила телефон, у которого через два с половиной месяца перестал включатся экран, хотя на протяжении этих месяцев он иногда выключался и включался сам, работники сотового салона отправили мой телефон в сервисный центр, т. к он на гарантии, по истечении месяца телефон прислали и указали что мной нарушены пункты по гарантии тех заключение было такого вида: в процессе тестирования обнаружено: попадание токопроводящей жидкости. Сервис центр отказывается гарантийному ремонту. Мне отдали телефон и заключение. Подскажите кому я могу написать претензию сервисному центу или салону сотовой связи в котором куплен телефон, и в какой форме. Заранее благодарна.
Читать ответы (5)
Игорь
07.06.2014, 11:51

Претензии по гарантийному ремонту - куда обратиться при отсутствии ответа?

Купил товар в сети Корпорация центр в одном городе (живу в другом), а сдал на гарантийный ремонт у себя в городе (у нас тоже есть магазин этой сети) прошло 47 дней и ответа ни привета хочу вернуть деньги написал претензии в магазин в который сдал и отправил письмом в магазин где купил если ответа не будет (в чем я не сомневаюсь) подскажите на кого в суд подавать где купил или где сдал на ремонт или другой вариант? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
18.09.2002, 18:47

Как вернуть сотовый телефон продавцу после ремонта дважды?

1 июля с.г. купил сотовый телефон. 15 августа с.г он сломался. Сервис центр его починил. Через 10 дней он опять сломался. Сдал повторно в ремонт. Могу ли я сдать его продавцу, показав ему 2 акта о ремонте сервис-центра. Гарантийный срок не кончился (1 год). Вопрос очень часто повторяется, но все же хотелось бы получить ответ. Заранее благодарен! Корчагин К.В.
Читать ответы (1)
Валерий Леонидович
16.01.2009, 17:44

Помогите пажалуйсто как мне и быть и чем обосновать свои претензии или обращение в суд. Заранее благодарю.

Спасибо за ответы но хочу немного уточнить свою ситуацию. Купил сотовый телефон в августе 2008 г. месяца через три он стал самопроизвольно выключаться сперва раз в неделю затем дошло до 3 х 4 х раз в день. 4 декабря сдал его в гарантийный ремонт и 11 декабря написал претензию на возврат денег или замену телефона. 14 декабря мне привезли с ремонта мой телефон где по акту сервис. Центра была замена механических частей, и навязали его забрать, я забрал но буквально через неделю он опять стал выключаться и 29 дек. я его опять сдал в ремонт и сразу написал претензию на возврат денег. 16 января (до 11 янв. праздн. Дни) пришел ответс серв. Центра что неисправность не подтвердилась и магазин отказал мне в моих требованияхна, а на основании ст.21 пункт 1 "Закона о защите прав потребителей" 20 ти дневную задержку. Телефон я еще не забрал. Но в ответе указано что через пять дней за сохранность телефона они ответственности не несут. Помогите пажалуйсто как мне и быть и чем обосновать свои претензии или обращение в суд. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Юлия
30.07.2015, 19:40

Купленный сотовый телефон не работает после неквалифицированного ремонта в сервисном центре

Купили сотовый телефон, на седьмой день он выключился и не включался. По совету продавца сдали в сервисный центр. СЦ сделал замену програмного обеспечения, после чего на следующий день после закладки сим карт телефон опять не включился. От ремонта я отказалась. На претензию о возврате денег, от магазина ответа не поступило. Подала иск в суд. Провели две независимые экспертизы обе показывают что моей вины нет, а сервисный центр провел неквалифицированный ремонт телефона. Получается что магазин не виноват. Сейчас привлекли Сервисный центр вторым ответчиком. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Денис
18.02.2014, 15:48

Как мне вернуть деньги за телефон, купленный в магазине, если он полностью вышел из строя через некоторое время?

Могу ли потребовать возврата денег с магазина где покупал телефон. Купил 3 месяца назад телефон неделю назад он полностью выключился. Сначала просто выключался и включался когда хотел, потом перестала работать камера а потом и вырубился. Когда пришел в магазин мне сказали ехать в сервис центр. И если они не починят его и дадут заключения что его не возможно починить то они вернут деньги. Тех. сервис не каких справок не дает. Они полностью заметили внутренности и сказали нате телефон новый но в старой оболочке. Не исправности были изменены частично. Телефон так же отключается когда хочет. Был в магазине они сказали что денег возвращают только после 3 ремонта (однородного). Сказал что буду писать претензию, что меня обманул продавец насчет возврата денег и отправил в тех. центр, вместо того что бы принять аппарат. Ответили пишите че хотите. Все я это записал на диктофон. Возможно ли вернуть деньги? И являются ли аудио запись доказательство того как со мной не корректно обращались в магазине. Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (1)