Покупка сотового телефона - проблемы с микрофоном и возможность замены на работающий экземпляр

• г. Пермь

Вчера приобрела сотовый телефон, в магазине не проверили его способность совершать звонки, дома оказалось, что не работает микрофон. На гарантийном талоне поставила подпись после Претензий к товару не имею. Будут ли забирать телефон на экспертизу, если это второй день после покупки? Можно ли требовать замену на аналогичный работающий, зная, что он там есть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право на обмен товара или возврат денег. Подавайте Заявление, с собой возьмите паспорт. Формально Продавец обязан проводить экспертизу. Вам обязаны обменять товар или вернуть деньги и дать ответ в течении 10 дней.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Роман
13.09.2014, 23:41

Какие права у покупателя тренажера при его поломке на гарантийном обслуживании?

Приобрел тренажер в магазине. Тренажер на гарантийном обслуживании. Через пару дней после покупки сломался. Сервисный центр в соседнем городе. Вправе ли я требовать от магазина возврата денег или замены товара надлежащего качества без написания претензии и проведения экспертизы, или надо все же обращаться в сервисный центр? В гарантийном талоне есть подпись с условиями гарантии ознакомлен, там указан и адрес СЦ. Если все же надо писать претензию магазину (посреднику), то каков срок ее рассмотрения? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Вячеслав
01.03.2014, 16:57

Какой процесс замены сотового телефона на гарантии при неработающем динамике и смогу ли я получить аналогичный

Сотовый телефон на гарантии, не работает один из динамиков. Знаю, что следует идти в магазин. Какие заявления я должен там написать для замены товара на новый аналогичный и могу ли требовать аналогичный телефон на время замены?
Читать ответы (1)
Максим
19.07.2016, 16:52

Отказали в замене товара при явной неисправности - могу ли требовать замену сразу?

Купили телефон. Вечером обнаружили что не работает второй слот для сим-карты. На следующий день пришли в магазин, потребовали замены. С администратором магазина мы вместе проверили данную неисправность - он ее подтвердил. НО отказался менять мне товар сразу, ссылаясь что его (товар) надо отправить на экспертизу. Вправе ли я требовать замены товара сразу, если поломка на лицо?
Читать ответы (1)
Наталья
11.07.2014, 16:11

Гарантийные условия на сотовый телефон - на кому лежит ответственность за обслуживание?

Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?
Читать ответы (1)
Виола
01.02.2013, 07:55

Вопрос о возможности обмена или возврата сотового телефона после его гарантийного ремонта

19.01.2013 был приобретен сотовый телефон. Прошло несколько дней, обнаружила, что разъем для наушников не работает.31.01.2013 пришла в магазин где приобрела телефон, сказали, что обмену и возврату он не подлежит, а подлежит гарантийному ремонту, тк сотовый телефон является сложной техникой. Забрали телефон на гарантийное обслуживание. Подскажите, имею ли я право все таки обменять его на аналогичный товар или возврат денежных средств? Если да,то имею ли право после гарантийного ремонта потребовать обмен или возврат? Основываясь, что проинформировали меня не верно и с проблемой я обратилась, когда не прошло и 2 х недель с покупки?
Читать ответы (1)
Вячеслав
05.06.2014, 11:04

Возможно ли вернуть утюг с царапинами на подошве, если я не обнаружил их при покупке и поставил подпись в гарантийном талоне?

Могу ли я вернуть утюг продавцу, если я обнаружил царапины на подошве? Но в магазине при покупке этого не увидел, а в гарантийном талоне поставил подпись, что товар получил, к внешнему виду и комплектации претензий не имею... Можно ли его вернуть?
Читать ответы (1)
Анна
16.11.2009, 22:36

При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный.

Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
10.11.2014, 12:19

Вопросы о замене и гарантии при экспертизе сотового телефона

Приобрел сотовый телефон. После покупки выявилась некорректная работа. Отдал телефон на экспертизу. Должны ли мне предоставить замену сотового телефона на время экспертизы и продлиться ли гарантия при ремонте телефона.
Читать ответы (2)
Марина
25.01.2016, 02:50

Проблема с микрофоном в купленном телефоне из Евросети - планы на возврат и возможные варианты компенсации

Я вчера купила телефон в Евросети, пришла домой проверила, оказалась не работает микрофон. В магазине микрофон и динамик не проверяли. Сегодня понесу его обратно. Что мне могут предложить в магазине? На какие статьи я должна ссылаться? Могу ли я рассчитывать получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Роман
23.07.2015, 11:07

Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
Читать ответы (2)