Проблемы с техническими характеристиками нового ноутбука - шансы на обмен в магазине и возможные действия при отказе

• г. Киев

Вчера купил ноутбук который на сайте магазина (покупал по номеру заказа) имеют одни технические характеристики а на самом деле после его использования выяснилось что они другие, это: операционная система не виндовс 7 а виндовс 8, другая частота процессора не 3,3 ГГц с заявленных а 1,9 ГГц, соответствинно я не могу его использовать по назначению. Остался чек, штамп на гарантию в паспорте ноутбука, коробка и все остальное имеет товарный вид. Какой у меня шанс обменять ноутбук в этом же магазине на другую модель? И что делать если мне откажут?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анатолий, в течении 14 дней имеете право обменять товар или вернуть обратно, при этом потребуется заключение из сервисного центра об отсутствии механических повреждений и техническом состоянии ноутбука. При отказе - обращаться к ним письменно с претензией, обращаться в защиту прав потребителей, в суд.

Спросить
Дмитрий
28.05.2015, 20:39

Магазин DNS выдал другую модель ноутбука - что делать?

Несколько дней назад в магазине DNS г. Екатеринбург купил ноутбук. Сегодня из магазина позвонили и сказали, что по ошибке выдали мне другую модель ноутбука. Действительно, хотя на самом ноутбуке нигде не написана модель, под батареей нашлась наклейка с номером модели, указывающая на то, что это другой ноутбук. Также модель написана на коробке. Но т.к. при осмотре товара батарею в ноутбук вставлял продавец, а коробка находилась у него, я не мог видеть, что ноутбук не тот - внешне и по характеристикам они практически совпадают. На сайте магазина эта модель продается на 5000 дороже той, что оплачивал я. Во всех документах указана модель, которую я заказывал. Из магазина позвонили и сказали, что можно либо привезти ноутбук и обменять, либо оставить его себе, но тогда не будет гарантии, потому что в документах не та модель. Когда же я ответил, что готов смириться с потерей гарантии, сотрудник магазина сказал, что в таком случае он напишет на меня заявлению в полицию в связи с мошенничеством, т.к. по его мнению тот факт, что он уведомил меня, а я отказываюсь возвращать ноутбук, является мошенничеством. Действительно ли отказ возвращать ноутбук грозит неприятными для меня последствиями? Очень не хотелось бы возвращать, т.к. живу в другом городе и везти его - значит потерять 5-7 часов времени и примерно 500 рублей на билет. К тому же ноутбук уже подарен человеку на день рождения и забирать его обратно - не самое приятное занятие.
Читать ответы (8)
Степан
02.12.2015, 12:03

Возможные последствия отказа вернуть ошибочно выданный ноутбук из магазина DNS г. Москва

Несколько дней назад в магазине DNS г. Москва купил ноутбук. Сегодня из магазина позвонили и сказали, что по ошибке выдали мне другую модель ноутбука. Действительно, хотя на самом ноутбуке нигде не написана модель, под батареей нашлась наклейка с номером модели, указывающая на то, что это другой ноутбук. Также модель написана на коробке. Но т.к. при осмотре товара батарею в ноутбук вставлял продавец, а коробка находилась у него, я не мог видеть, что ноутбук не тот - внешне и по характеристикам они практически совпадают. На сайте магазина эта модель продается на 6100 дороже той, что оплачивал я. Во всех документах указана модель, которую я заказывал. Из магазина позвонили и сказали, что можно либо привезти ноутбук и обменять, либо оставить его себе, но тогда не будет гарантии, потому что в документах не та модель. Когда же я ответил, что готов смириться с потерей гарантии, сотрудник магазина сказал, что в таком случае он напишет на меня заявлению в полицию в связи с мошенничеством, т.к. по его мнению тот факт, что он уведомил меня, а я отказываюсь возвращать ноутбук, является мошенничеством. Действительно ли отказ возвращать ноутбук грозит неприятными для меня последствиями? Очень не хотелось бы возвращать, т.к. живу в другом городе и везти его - значит потерять 6 часов времени и примерно ~ 500-800 рублей на билет. К тому же ноутбук уже подарен человеку на день рождения и забирать его обратно - не самое приятное занятие.
Читать ответы (3)
Владимир Гурский
23.05.2017, 12:08

Как подать претензию в адрес интернет-магазина из-за ошибочно указанных характеристик товара и какие компенсации можно получить

Меня зовут Владимир. Я недавно купил в интерне-магазине ноутбук. Сейчас коротко опишу проблему, связанную с самим товаром. На сайте магазина была указана Windows 10, с которой должен поставляться ноутбук. Когда ноутбук пришёл мне, я проверил операционную систему: стоит Linux (фото с доказательством прикреплено). То есть мы имеем искажение реальных характеристик товара. Данную проблему уже исправили и на сайте указан Linux, но я успел сделать скриншот страницы с этим ноутбуком, где указана Windows 10 (скриншот прикрепил). Подтвердить наличие ошибки на сайте, а значит, и несоответствие реальных характеристик заявленным можно вполне. Я уже обращался и к самому производителю ноутбука, и к магазину. Оба говорят, что вина не их. Магазин оперирует тем, что характеристики предоставляет поставщик (производитель), а производитель ссылается на то, что на его официальном сайте указаны правильные характеристик данной модели ноутбука. В данной ситуации считаю, что данная проблема создана магазином, и соответственно, я хочу подать претензию в адрес этого интернет-магазина. Магазин очень большой и найти зарегистрированный адрес не составит труда. Подскажите: 1. Смогу ли я в данном случае подать претензию? 2. Каким образом адресовать её магазину (электронное письмо, отправка письма по почте и т.д.)? 3. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за покупку необходимой мне Windows 10? 4. Могу ли требовать компенсацию за потраченное на связь с магазином и производителем время, за невозможность вести работу на приобретенном ноутбуке и т.д.? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
14.07.2016, 02:07

Продавец ноутбука на Авито обманул меня - указал лучшую модель процессора в характеристиках, но установил более дешевую.

Я купил ноутбук за 15 тыс рублей, в характеристиках ноутбука (которые смотрятся на самом копьютере) была указана модель процессора лучше чем установлена на самом деле. Никаких документов к нему не прилагалось и никаких договоров не заключали. Продавец каким то образом поменял в настройках ноутбука название процессора, то есть по сути обманул и ввел в заблужения. В целом ноутбук работает бе нарекайний. Покупал я его с рук, не в магазине, а на авито. Настоящая цена этого ноутбука около 8 тыс. Продавец пропал, телефон выключен. Это считается за мошенничество, ведь он умышленно преукрасил характеристики? И стоит ли писать заявление? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Игорь
16.11.2016, 16:13

Как обменять ноутбук ненадлежащего качества без доплаты, если нет такой же модели в магазине?

После приобретения ноутбука ненадлежащего качества я решил обменять его в магазин. В данном магазине для замены нет ноутбука той же модели (она снята с производства). На что я могу обменять этот ноутбук? Как решить вопрос без доплаты?
Читать ответы (2)
Вадим
07.11.2019, 12:10

Проблемы с характеристиками приобретенного ноутбука в интернет-магазине «Связной» - что делать?

Я приобрёл ноутбук в интернет-магазине «Связной» в кредит. В салоне получил его, через пару дней обнаружил, что характеристики ноутбука на сайте не соответствуют действительности. Я пришёл в тот салон в котором получал товар с просьбой обменять ноутбук, на что мне ответили, что он не имеет товарный вид, хотя он в идеальном состоянии. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
11.07.2016, 05:08

Мошенничество при покупке ноутбука - продавец изменил характеристики и установил более дешевый процессор

Я купил ноутбук за 15 тыс рублей, в характеристиках была указана модель процессора лучше чем установлена на самом деле. Продавец каким то образом поменял в настройках название. Покупал я его с рук, не в магазине. Нашел этот ноутбук на авито. Настоящая цена этого ноутбука около 8 тыс. Это считается за мошенничество? И стоит ли писать заявление? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Валентина
14.04.2015, 11:58

Проблемы с производительностью нового ноутбука - вправе ли мне вернуть его продавцу или обменять на аналогичный товар?

Вчера купили ноутбук, вечером обнаружили, что любая программа долго выполняется, хотя технические характеристики ноутбука хорошие (Жесткий диск на терабайт, процессор интел 5). Вправе ли мвернуть его продавцу, или обменять на аналогичный товар? Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
03.03.2009, 17:52

Купила ноутбук в интернет-магазине 27 февраля, но через два дня на работе мне подарили ноутбук более дорогой.

Купила ноутбук в интернет-магазине 27 февраля, но через два дня на работе мне подарили ноутбук более дорогой. Позвонила в интернет-магазин, узнать, куда можно подъехать, чтобы сдать ноутбук (адреса местонахождения на сайте нет, только телефон и номер аськи). Я ноутбуком не пользовалась, даже не включала, упаковка, чек, гарантийный талон - все в порядке. Внешний вид не нарушен. В интернет-магазине мне отказали с возвратом, мотивировав это тем, что гарантийный талон уже выписан с печатью и датой, операционная система ноутбуа загружалась при продаже, хотя курьер при мне его не включал и я его тоже не включала. Пожалуйста, сообщите, правомерны ли действия продавцов из интернет-магазина. Заранее большое спасибо, Наталья.
Читать ответы (1)