Вот как это может быть ни я,ни Юрист который давал консультацию не понял.

Я вынуждена была оформить кредит на сотовый телефон в МТС Банке. Кредит платила исправно день в день (бывало и раньше). Решила в октябре месяце погасить кредит досрочно! Позвонила в МТС банк чтобы мне сообщили о сумме досрочного погашения. Мне оператор сообщил что нужно написать заявление и заплатить до 24 октября сумму в размере 4731 руб. 20 октября 2012 года я пришла в Салон связи МТС чтобы погасить кредит и написать заявление. В Этот день Кассир Глухова Татьяна Ивановна приняла заявление (отсканировала его, но к сожалению не было интернета) время было 16:50 (Новый Уренгой) пообещав мне сделать это позже. Я оплатила платеж 4731 руб. сохранила чек. Перед тем как оплатить досрочно кредит я позвонила с номера 89821730607 в информационный центр (так как это было давно могу предполагать что это был период с 10 по 20 октября 2012 года) И мне с полной уверенностью сообщили что платеж 4731 руб. это платеж для того чтобы погасить всю задолженность. 21 октября 2012 года я пришла в салон связи МТС который находится по адресу микр. Советский 2–2. чтобы уточнить дошло ли мое заявление. Кассир ответил мне что все в порядке она все отправила. В договоре я оставляла свой номер 89129151020. К сожалению в центр МТС звонила я с номера 89821730607 но номер телефона который я указывала при составлении договора у меня в рабочем состоянии. Прошёл год и по каким то неизвестным для меня причинам мне стали присылать коллекторные агенства смс сообщения о том, что перед МТС банком у меня долг. Я не поверила и подумала что меня одолевают Мошенники! Ведь если бы у меня был долг меня бы оповестили из МТС Банка специально–обученная служба по работе с должниками. Тем более заявление написано! Досрочно я долг оплатила. Но я решила проверить и позвонила в информационный центр на что сотрудник банка оповестил меня о задолженности в 3700 рублей. Я в полном непонимании. Откуда мог взяться такой долг сначала мне сказали что я не написала заявление. Следующий звонок на следующий день все же его обнаружили и сообщили что мое заявление поступило в МТС банк 22 октября 2012 года и оно существует но почему штрафы были начислены так и не сказали. Предположили что суммы в размере 600 руб. недостаточно было. Но неужели я рискнула бы репутацией и не заплатила бы эти деньги если я заблаговременно пришла оплатить долг и написать заявление. Мои звонки в центр продолжались неделю одни говорили одно, другие другое. И один оператор предложил мне оформить жалобу на рассмотрение. 2 недели я ждала ответа. Наталья по работе с претензиями мне отзвонилась и проверяла мою ситуацию. Да действительно она сообщила мне что мне нехватило суммы 300 рублей, оператор говорил то 600. Не понятно ну ладно. Что заявление написано но вот почему то не отработано. Вот как это может быть ни я,ни Юрист который давал консультацию не понял. Целый год МТС Банк не уведомил меня о задолженности и не обратил внимание на мое заявление и оплату. Я очень ответственный человек, и очень прошу разобраться в данной ситуации. Снять штрафные санкции. И ответить мне в письменном виде для дальнейшего выяснения обстоятельств. Если Банк не отреагирует на мою жалобу, то я буду вынуждена обращаться в Приемную В.В.Путина и перенаправить эту жалобу на рассмотрение. Я не сплю ночами, не поняв в чем моя вина перед Банком МТС. Для меня это очень важно, ведь я пишу правду. Спасибо очень надеюсь на положительный ответ.

вопрос №2713691
прочитан 390 раз

Здравствуйте! К сожалению у нас в России мало таких ответственных людей как Вы! Мне необходимы документы 773110@mail.ru

Спасибо за ответ!

Действия по взысканию с Вас "задолженности" противоречат закону "О защите прав потребителей". Подавайте претензию.

Спасибо за ответ!

Если проблема еще актуальна - обращайтесь. Нам интересно Ваше дело.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X