Руководитель УК Наш Дом в г. Урюпинске использует телефонные звонки для напоминания должникам о задолженности по квартплате - правомерно ли это?

• г. Урюпинск

Руководитель УК Наш Дом Пономарев О.И. г.Урюпинск принял решение о напоминании должникам по квартплате при помощи телефона. Вам звонок по телефону, включаете сотовый и Вам робот сообщает о Вашей задолженности по квартплате и так в течении дня вплоть до 20 часов вечера. При личном с ним общении, сказав ему, что он не имеет на это права, сказал, что по закону (какому?) он имеет право в течении дня это делать два раза утром и два раза вечером, на самом деле звонков более четырех. Скажите пожалуйста правомерны ли действия такого руководителя.

Ответы на вопрос (1):

Законом это действительно не запрещено.

Единственно возможный путь - сменить номер телефона и УК его не сообщать.

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

Как возможно оградить своего руководителя от звонков из банков потому что ему названивают из за моих долгов, руководитель сказал чтоб я решил этот вопрос так как эти звонки ему надоели и звонят уже даже в 10 вечера ему.

Купили сотовый телефон, в течении гарантийного срока четыре раза отдавали в ремонт (одна и та же поломка), из них два раза меняли деталь, хотим вернуть деньги, но нам отказывают, говорят что мы воспользовались гарантийным ремонтом, а в последний раз так вообще через 3 дня после сдачи телефона в ремонт сказали, что телефон в рабочем состоянии. Как вернуть деньги?

Что необходимо принять в данной ситуации: сотрудник банка по телефону у руководителя запросила ряд документов, он их предоставил, после этого прошло более 2-х месяцев, счет все время был активным (им просто не пользовались), перевели туда деньги, сделали п/п в клиент банке, банк их принял, но частично не исполнил. Позвонила сотрудник филиала, где открыт р/с у ООО и сказала, что необходимо отозвать п/п или банк не даст вам дальше работать. П/п не были отозваны, но и не были проведены (2 суток в статусе «принято банком») вечером этого дня сотрудник филиала заблокировала работу организации, управляющий филиала вечером позвонил на сотовый телефон руководителю и сказал пришли мне фото с вывеской своего офиса помогу тебе, а то банк к тебе придирается, а я все равно через 2 увольняюсь. На следующий день, утром в 8 утра снова от него звонок с таким требованием, когда руководитель сообщил, что уехал по работе в другую область, управляющий бросил трубку.

Z задержал оплату займа ООО Микрокредит Сервис. Договорилдся с куратором, что оплачу займ в полном объёме 10.11.2014 года. Однако руководитель службы взыскания поставил на автомат робот-сообщения, которые приходят мне каждые 15-20 минут начиная с 7 утра и до 23 часов вечера. При моём обращении к нему по телефону он меня оскорбил, матерился, находился явно в нетрезвом состоянии. Что делать Звонки робота идут не только на мой номер телефона - это бы ничего. Но они поступают и на телефон моей сестры. Которая тяжело больна. Всё это нас добивает. Мне 58 лет. Ну так получилось - не мог найти работу. Что же теперь, довести меня до инфаркта? Я врач и чувствую, что до этого дойдёт. Что делать? B разве имеют право звонить в будние и выходные дни с 7 часов утра и до 23-30 часов ночи?

Добрый вечер! Представители МЧС требуют, чтобы телефоны руководителей были вывешены в фойе Дома Культуры: главы с/совета, участкового, службы МЧС, дежурной части МВД и телефон руководителя учреждения. Новый руководитель обвиняет нас в разглашении его персональных данных, то есть номера телефона. Подскажите, он прав?

Помогите мне разоброться в такой ситуации. Работник отсутствовал на рабочем месте более 4-х часов подряд. При этом он позвонил руководителю и сказал, что он себя плохо чувствует. Руководитель не верит, что человек на самом деле болен. Больничный предоставлен не был работником. Может ли руководитель объявить выговор и уволить человека за прогул в такой ситуации.

Благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право руководитель организации требовать от подчиненного написать объяснение, если поступила жалоба от клиента в устной форме по телефону (самому руководителю)?

Скажите это правомерно поступает руководитель взял мой телефон и стал в нем лазеть. После сказал чтобы я заменила телефон для приема егл звонков.

Ребенок болел две недели, в понедельник справку забыла дома (классного руководителя предупредила об этом), во вторник принесла справку в школу, а классный руководитель не принимает эту справку и сказала, что "поставила прогулы на эти дни, так как справку нужно было принести вчера". Правомерны ли действия классного руководителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение