Могу ли я как то оспорить смену условий предоставления услуг и остаться на старых?

• г. Москва

Сегодня мой оператор мобильной связи меня оповестил что меняет условия тарифа. Мне эти изменения не интересны и я хотела бы оставить старые условия оказания услуг. В центре поддержки сослались на договор, но там прописано что должно заключать дополнение к договору. Я конечно могу перейти на другой тариф, но я не хочу платить лишние деньги. И по новым тарифам не хочу жить. Могу ли я как то оспорить смену условий предоставления услуг и остаться на старых?

Читать ответы (0)
Владимир
02.06.2017, 08:38

Сотовый оператор Билайн отказывает в возврате старого тарифа, ссылаясь на правила оказания услуг телефонной связи

Сотовый оператор Билайн принудительно меняет тариф на значительно менее выгодный, мотивируя, что мой тариф устарел. Написал им заявление, что хочу оставить старый тариф. Ответили устно и письменно на e-mail, что нет возможности, ссылаясь на "п. 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 (далее – Правила): тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно. Согласно п. 3.2.3 Условий оказания услуг связи «Билайн», являющихся неотъемлемой частью Договора, Оператор вправе «Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения".
Читать ответы (3)
Антон
18.06.2017, 14:06

Мегафон изменяет условия тарифа Переходи на 0 2015 без согласия абонента - как оспорить это решение и сохранить прежние условия

С 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.
Читать ответы (3)
Валерий
19.06.2018, 09:57

Правомерность одностороннего изменения условий договора оказания услуг сотовой связи

Здравствуйте! От компании сотовой связи пришло смс-уведомление о смене тарифа и соответственно условий предоставления услуг сотовой связи. Скажите пожалуйста, насколько правомерно одностороннего изменения условий договора оказания услуг сотовой связи? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
10.04.2021, 14:08

Может ли сотовый оператор повышать цену на тариф, оставляя клиентов без выбора?

Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.
Читать ответы (1)
Облиенков Александр Александрович
05.07.2009, 20:32

Вопрос-разве они не должны заключить дополнительное соглашение об изменении тарифа.

Я заключил договор на предоставление услуг связи в договоре указано что они имеют изменять тариф оплаты предупредив об этом абонентов на сайте. Вопрос-разве они не должны заключить дополнительное соглашение об изменении тарифа.
Читать ответы (1)
Геннадий
05.08.2017, 14:31

Как отказаться от изменения тарифа и оставить свой текущий тарифный план МТС Супер

У меня тариф Супер мтс. Пришла смс о смене тарифа и предложения о двух тарифах с 04.09.2017 г. Меня мой тариф устраивает, не хочу его менять. Что делать?
Читать ответы (9)
Наталья Юрьевна
24.07.2014, 20:41

Спор о праве на заморозку тарифа в фитнес клубе - аргументы и законодательство

В договоре на оказание услуг в фитнес клубе есть пункт Член Клуба имеет право временно приостановить срок оказания услуг по настоящему договору (далее по тексту - заморозка) с письменного согласия клуба. В случае приостановления срока оказания услуг, действие договора продлевается на соответствующий срок приостановки (заморозки). В фитнес клубе оказали в приостановлении срока действия (заморозки), т.к. заморозка не входит в действующий тариф. Но в самом договоре условий тарифа не указано. При приобретении тарифа говорилось, что заморозка есть. Прав ли клуб отказав в заморозке тарифа? Заранее большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Иван
10.01.2020, 14:15

Законно ли отказывать старым абонентам в подключении на условиях тарифа X, указанных на сайте?

Ситуация такова. На сайте сотового оператора указаны условия тарифа X, но выясняется, что эти условия только для новых абонентов, и тариф X (тот же самый) имеет другие условия для уже подключенных абонентов. Законно ли отказывать старым абонентам в подключении на указанных на сайте условиях?
Читать ответы (8)
Владимир
09.02.2021, 00:44

Сотовый оператор без уведомления повысил тарифы и отключил клиентов - есть ли законность в таких действиях?

Сотовый оператор в одностороннем порядке повышает стоимость услуги, т.е. тарифы. А сейчас переводит на другой тариф, естественно с повышением цены, уведомим меня см с и так как на счету у меня лежали деньги на старый тариф, то отключили пользование телефоном. Имеют ли они в одностороннем порядке менять условия договора и этим лишать меня связи?
Читать ответы (1)
Павел
20.06.2019, 18:53

Принудительная смена тарифа оператором МОТИВ - независимый выбор или платная услуга?

Получил смс от оператора МОТИВ о принудительной смене тарифа 26.06 на другой или самостоятельно выбрать тариф до этой даты. Меня вполне устраивал текущий тариф, поэтому вынужденную смену тарифа считаю навязанной услугой, которую они оказывают платно.
Читать ответы (1)