И могу ли я всё это потребовать у авторизированного сервиса данной модели телефона?

• г. Москва

Я купил новый телефон он проработал четыре месяца .Когда он сломался я поехал сам в сервисный центр.У меня его приняли проверили и установили что поломка произошла по их вине.Сервисный центр находится от меня далеко в 2.30 часов от меня соответственно еще и электричка не бесплатная.Через 2 недели меня известили о том что телефон готов я поехал забирать его.Когда мы с оператором начали проверять его неполадка не была устранена.Мне сказали что инженера который его чинил нету и просили перезвнить на следующий день.Я позвонил мне сказали тоже самое что починили можете забрать.На этот раз его на самом деле сделали.Но вот проработал он всего лишь 4 дня.В итоге мне это надоело и я хотел бы отказаться от исполнения договора купли продажи или заменить телефон могу ли я это сделать? И могу ли я всё это потребовать у авторизированного сервиса данной модели телефона? На дорогу к ним я потратил уже 2000 рублей телефон стоит 10000 рублей.Телефон ещё на гарантии.

Читать ответы (0)