Обязан ли поставщик услуг (в частности электроэнергии) заблаговременно извещать потребителей о повышении тарифов и в какой форме?
Обязан ли поставщик услуг (в частности электроэнергии) заблаговременно извещать потребителей о повышении тарифов и в какой форме? Если потребитель (жилец квартиры) не был извещен о повышении, имеет ли право поставщик требовать возмещения долга, возникшего по причине незнания новых тарифов? Если такое право у поставщика есть, то каков срок давности возврата долга?
Уважаемый Александр!
Тарифы на электроэнергию устанавливаются не менее чем на год решением энергетических комиссий субъектов России, которые публикуются в печати заблаговременно. У нас, например, в Ростовской области, в декабре 2004 года "вышло в свет" постановление о тарифах на 2005 год, о котором "прожужжало" уши местное телевидение и многократно писалось в официальных и не очень изданиях. Такая практика существует повсеместно.
Таким образом, тот факт, что Вы не интересуетесь этими актами и СМИ их публикующими не освобождает Вас от обязанности платить по изменившимся тарифам.
Что же касается сроков даности (исковой) по требованию о доплате, то она составляет 3 года.
Всего доброго.
Спросить