Как заменить неисправную встроенную посудомоечную машину - советы и рекомендации
4.09.13 г. купили в магазине встроенную посудомоечную машину. Кухню установили 25.09.2013. С первой же попытки помыть посуду выяснилось, что она не работает. Как теперь быть? Я не хочу ее ремонтировать, а хочу поменять на новую. Подскажите как правильно действовать, чтобы добиться положительного результата. Спасибо.
Константин,потребитель вправе предъявить предусмотренные ст.18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст.19 Закона)
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня покупки,
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо направить претензию продавцу с указанием выявленных недостатков, в обоснование своих требований сошлитесь на нормы закона, указанные выше.
Советую вам только свое требование магазину заявить письменно, в первые 15 дней после покупки.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на указанный ниже эл. адрес, все составим.
Спросить