Спросить юриста  бесплатно

Вопрос № 27198

10.04.2001, 11:41

Какими нормативно-правовыми актами регулируется проведение митингов, пикетов, демонстраций. Какая ответственность за их нарушение?

Ответы юристов

10.04.2001, 14:28

1) Декларация прав и свобод человека и гражданина, принятая Верховным Советом РФ от 22.11.1991 г.; 2) Указ Президента РФ от 25.05.1992 г. N 524 "О порядке организации и проведения митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования"; 3) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 28.07.1988 г. N 9306-XXI

"О порядке организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций в СССР"; 4) Указ Президента РФ от 24.05.1993 г. N 765 "Об утверждении Временного положения о порядке уведомления органов исполнительной власти г. Москвы о проведении митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования на улицах, площадях и в иных открытых общественных местах города" (с изменениями на 20.10.1998 г.).

Административная ответственность установлена ст. 166_1 КоАП РСФСР 1984 г. (с изменениями на 02.01.2000 г.).

УК РФ 1996 г. (с изменениями на 20.03.2001 г.) содержит ст. 149.

Вопрос № 17385496

20.05.2020, 17:52

Ответственность за нарушение Статьи 44.1 ФЗ "О связи"

Прошу подсказать, какая ответственность (статья КоАП) применима к нарушению Статьи 44.1. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи Закона "О Связи".

Спасибо.

Ответы юристов

20.05.2020, 18:07

Дмитрий

Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи, осуществляемая с нарушением требований ст.44.1 Федерального закона, является незаконной и подлежит ответственности по ст.14.3 КоАП РФ

На должностных лиц-штраф от 20 000 р.

На юр.лиц - от 100 т.р.

Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 07.04.2020) "О связи"

Статья 44.1. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи

(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 272-ФЗ)

1. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи (далее также - рассылка) должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки. Рассылка признается осуществленной без предварительного согласия абонента, если заказчик рассылки в случае осуществления рассылки по его инициативе или оператор подвижной радиотелефонной связи в случае осуществления рассылки по инициативе оператора подвижной радиотелефонной связи не докажет, что такое согласие было получено.

2. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи по инициативе заказчика рассылки осуществляется на основании договора, заключенного с оператором подвижной радиотелефонной связи, абоненту которого предназначена рассылка. Предметом указанного договора являются услуги по осуществлению рассылки оператором связи.

3. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи, осуществляемая с нарушением требований настоящего Федерального закона, является незаконной, за исключением рассылки сообщений в целях информирования абонента в связи с перенесением абонентского номера, иных сообщений, которую оператор связи обязан осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации,

20.05.2020, 18:07

Несогласованная рассылка классифицируется как нарушение законодательства о рекламе

Цитата:
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

и влечет ответственность по статье 14.3 КоАП РФ

Цитата:
Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе

1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

20.05.2020, 18:07

Если речь идет о рассылке рекламы, то может быть ответственность по ст. 14.3 КоАП РФ.

Цитата:
1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 29.06.2015 N 175-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

20.05.2020, 18:10

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вот эта статья. Читаем её. см. Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 07.04.2020) О связи>Глава 7. Услуги связи>Статья 44.1. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи

Статья 44.1. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи

1. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи (далее также - рассылка) должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки. Рассылка признается осуществленной без предварительного согласия абонента, если заказчик рассылки в случае осуществления рассылки по его инициативе или оператор подвижной радиотелефонной связи в случае осуществления рассылки по инициативе оператора подвижной радиотелефонной связи не докажет, что такое согласие было получено.

2. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи по инициативе заказчика рассылки осуществляется на основании договора, заключенного с оператором подвижной радиотелефонной связи, абоненту которого предназначена рассылка. Предметом указанного договора являются услуги по осуществлению рассылки оператором связи.

3. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи, осуществляемая с нарушением требований настоящего Федерального закона, является незаконной, за исключением рассылки сообщений в целях информирования абонента в связи с перенесением абонентского номера, иных сообщений, которую оператор связи обязан осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также рассылки сообщений по инициативе федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций и других органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В.

20.05.2020, 18:11

Дмитрий!

Согласно ст. 68 ФЗ "О связи"

Цитата:
В случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, лица, нарушившие законодательство Российской Федерации в области связи, несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность.

Вообще ответственность регламентируется КоАП РФ Главой 13. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

В ОБЛАСТИ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ

В этой главе ничего подходящего за нарушение указанной статьи нет. Если это реклама без согласия абонента, то ответственность по ст. 14.3. Нарушение законодательства о рекламе

Цитата:
1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

20.05.2020, 18:17

В зависимости от КОНКРЕТНОГО случая.

Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 07.04.2020) "О связи"

Статья 68. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области связи

1. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, лица, нарушившие законодательство Российской Федерации в области связи, несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность.

2. Убытки, причиненные в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, подлежат возмещению операторам связи и пользователям услугами связи в соответствии с гражданским законодательством.

3. Операторы связи несут имущественную ответственность за утрату, повреждение ценного почтового отправления, недостачу вложений почтовых отправлений в размере объявленной ценности, искажение текста телеграммы, изменившее ее смысл, недоставку телеграммы или вручение телеграммы адресату по истечении двадцати четырех часов с момента ее подачи в размере внесенной платы за телеграмму, за исключением телеграмм, адресованных в поселения, в которых отсутствует сеть электросвязи.

4. Размер ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение операторами связи обязанностей по пересылке или доставке иных регистрируемых почтовых отправлений определяется федеральными законами.

5. Работники операторов связи несут материальную ответственность перед своими работодателями за утрату или задержку доставки всех видов почтовых и телеграфных отправлений, повреждение вложений почтовых отправлений, происшедшие по их вине при исполнении ими должностных обязанностей, в размере ответственности, которую несет оператор связи перед пользователем услугами связи, если иная мера ответственности не предусмотрена соответствующими федеральными законами.

6. Оператор связи не несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче или приему сообщений либо пересылке или доставке почтовых отправлений, если будет доказано, что такое неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств произошло по вине пользователя услугами связи либо вследствие действия непреодолимой силы.

7. В случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 44 настоящего Федерального закона, пользователь услугами связи обязан возместить оператору связи причиненные ему убытки.

8. Операторы связи несут ответственность перед абонентами за нарушение требований, установленных пунктом 5 статьи 44 настоящего Федерального закона, при подключении и предоставлении иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг.

(п. 8 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 229-ФЗ)

9. В случае несвоевременной или неполной уплаты оператором сети связи общего пользования обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания такой оператор сети связи общего пользования уплачивает пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания начиная со дня, следующего за установленным днем осуществления отчислений, по день уплаты оператором сети связи общего пользования обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания.

Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания.

Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей на день начисления пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

(п. 9 введен Федеральным законом от 17.04.2017 N 75-ФЗ)

Далее: В "Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.04.2020)

КоАП РФ Есть Глава 13. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

В ОБЛАСТИ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ Там МНОГО статей может быть..

Например: КоАП РФ Статья 13.12. Нарушение правил защиты информации

1. Нарушение условий, предусмотренных лицензией на осуществление деятельности в области защиты информации (за исключением информации, составляющей государственную тайну), -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 02.12.2013 N 341-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Использование несертифицированных информационных систем, баз и банков данных, а также несертифицированных средств защиты информации, если они подлежат обязательной сертификации (за исключением средств защиты информации, составляющей государственную тайну), -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией несертифицированных средств защиты информации или без таковой; на должностных лиц - от двух тысяч пятисот до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей с конфискацией несертифицированных средств защиты информации или без таковой.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 02.12.2013 N 341-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Нарушение условий, предусмотренных лицензией на проведение работ, связанных с использованием и защитой информации, составляющей государственную тайну, созданием средств, предназначенных для защиты информации, составляющей государственную тайну, осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите информации, составляющей государственную тайну, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 02.12.2013 N 341-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Использование несертифицированных средств, предназначенных для защиты информации, составляющей государственную тайну, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией несертифицированных средств, предназначенных для защиты информации, составляющей государственную тайну, или без таковой.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Грубое нарушение условий, предусмотренных лицензией на осуществление деятельности в области защиты информации (за исключением информации, составляющей государственную тайну), -

влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 02.12.2013 N 341-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть пятая введена Федеральным законом от 02.07.2005 N 80-ФЗ)

6. Нарушение требований о защите информации (за исключением информации, составляющей государственную тайну), установленных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 1, 2 и 5 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

(часть 6 введена Федеральным законом от 02.12.2013 N 341-ФЗ)

7. Нарушение требований о защите информации, составляющей государственную тайну, установленных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, если такие действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

(часть 7 введена Федеральным законом от 02.12.2013 N 341-ФЗ)

Примечание. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

(примечание введено Федеральным законом от 02.07.2005 N 80-ФЗ)...

Желаю удачи. В.

20.05.2020, 18:20

Дмитрий! Это будет нарушением законодательства о рекламе, т.е. требований Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", за что предусмотрена административная ответственность по ст.14.3 КоАП РФ:

Цитата:
Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе

1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Нарушение порядка прерывания рекламой теле-или радиопрограммы, теле-или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле-или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле-или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.

4. Прерывание рекламой при кино-и видеообслуживании демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма, религиозной телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут, трансляцией агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

5. Нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

6. Распространение кредитной организацией рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержащей хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющих на нее, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.

20.05.2020, 19:12

В данном случае, если нет согласие на рассылку рекламы от абонента, присутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.14.3 КоАП РФ.

Ответственность это штраф на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В любом случае подлежит доказыванию факт рассылки именно рекламы, а также отсутствие на то согласия абонента.

Вопрос № 16997348

24.02.2020, 21:15

Ответственность за нарушение присяги и законов

Какая ответственность предусмотрена законами РФ за нарушение "гарантом Конституции" присяги и законов РФ?

Ответы юристов

24.02.2020, 21:35

Никакой ответственности нет.

25.02.2020, 08:07

За нарушение конституционных норм предусмотрены различные виды юридической ответственности, в том числе уголовная, административная, а также конституционная ответственность, которую характеризует специфический набор санкций, в частности отрешение Президента РФ от должности.

Вопрос № 16913780

07.02.2020, 17:19

Ответственность за нарушение ФЗ "Об обращении граждан"

Какая ответственность должностных лиц за преследование граждан за обращение с заявлением, жалобой или критикой?

Ответы юристов

07.02.2020, 17:23

По ст.5.59 КоАП РФ предусмотрена ответственность. Вам не ответили?

07.02.2020, 17:26

КоАП РФ Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

07.02.2020, 17:26

Зависит от конкретных действий должностных лиц. Единой нормы ответственности нет за преследование за обращение нет в отличие от УК РСФСР от 1960 г. Там была ст. 139.1 УК РФ, которая так и называлась "преследование гражданина за критику".

Вопрос № 16883093

02.02.2020, 14:55

Ответственность за нарушение табачного закона.

Ответственность за нарушение табачного закона.

Ответы юристов

02.02.2020, 14:56

Согласно ст. 6.24 КоАП РФ:

1. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

2. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на детских площадках -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

С уважением,

юрист Дмитрий КВН.

Вопрос № 8569338

04.11.2015, 21:01

Ответственность за нарушение срока продления разрешения на гладкоствольное оружие.

Ответственность за нарушение срока продления разрешения на гладкоствольное оружие.

Ответы юристов

04.11.2015, 21:06

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.10.2015) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.10.2015)

КоАП РФ, Статья 20.8. Нарушение правил производства, приобретения, продажи, передачи, хранения, перевозки, ношения, коллекционирования, экспонирования, уничтожения или учета оружия и патронов к нему, а также нарушение правил производства, продажи, хранения, уничтожения или учета взрывчатых веществ и взрывных устройств, пиротехнических изделий, порядка выдачи свидетельства о прохождении подготовки и проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием или медицинских заключений об отсутствии противопоказаний к владению оружием

(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 370-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 398-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Нарушение правил производства, продажи, хранения, уничтожения или учета оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ и взрывных устройств, пиротехнических изделий IV и V классов, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 370-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Грубое нарушение лицензионных требований и условий производства, продажи, хранения или учета оружия и патронов к нему, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -

влечет дисквалификацию должностных лиц на срок от шести месяцев до одного года; административное приостановление деятельности юридических лиц - на срок от десяти до шестидесяти суток.

3. Нарушение порядка выдачи свидетельства о прохождении подготовки и проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием или медицинских заключений об отсутствии противопоказаний к владению оружием -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо их дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.

4. Нарушение правил хранения, ношения или уничтожения оружия и патронов к нему гражданами, за исключением случая, предусмотренного частью 4.1 настоящей статьи, -

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от шести месяцев до одного года.

4.1. Ношение огнестрельного оружия лицом, находящимся в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от одного года до двух лет с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 227-ФЗ)

4.2. Невыполнение лицом, осуществляющим ношение огнестрельного оружия, законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения -

влечет лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от одного года до двух лет с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой.

(часть 4.2 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 227-ФЗ)

5. Нарушение правил коллекционирования или экспонирования оружия и патронов к нему -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление их деятельности на срок до десяти суток.

6. Незаконные приобретение, продажа, передача, хранение, перевозка или ношение гражданского огнестрельного гладкоствольного оружия и огнестрельного оружия ограниченного поражения -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо административный арест на срок от пяти до пятнадцати суток с конфискацией оружия и патронов к нему; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо их дисквалификацию на срок от одного года до трех лет с конфискацией оружия и патронов к нему; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо административное приостановление их деятельности на срок от десяти до шестидесяти суток.

Вопрос № 4533172

02.08.2014, 17:44

Ответственность за нарушение присяги судьей

Какую ответственность несет судья за нарушение присяги судьи?

Ответы юристов

02.08.2014, 17:46

Начиная от дисциплинарной, заканчивая уголовной. Зависит от конкретного нарушения.

02.08.2014, 17:46

Вплоть до лишения статуса, смотря что за нарушение.

Вопрос № 17277865

24.04.2020, 06:43

Ответственность за нарушение ст.12 закона о противодействии коррупции.

Я работодатель - начальник муниципального казенного учреждения. Вверенное мне муниципальное учреждение создано в марте 2019 года. В августе 2019 года принял на работу бывшего госслужащего (инспектор ГИБДД) с заработной платой менее 40 т. р. Этот бывший госслужащий уволился на пенсию из МВД 01.01.2019. В апреле 2020 года меня привлекаю к адм. инистративной ответственности по ст.19.29 КоАП РФ за нарушение требований ст.12 Закона о противодействии коррупции. Подскажите, могу я ходатайствовать о прекращении адм. инистративного делопроизводства в связи с отсутствием состава адм. правонарушения, так как учреждения на момент службы госслужащего в природе не существовало.

Ответы юристов

24.04.2020, 08:30

На мой взгляд, вам стоит попробовать обжаловать такое решение, так как ситуация действительно нестандартная. К тому же вы ничего не теряете, обратившись с жалобой, так как госпошлину платить не надо. У вас есть 10 дней со дня получения решения на руки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских