Проблемы с экскурсией - автобус загорелся и путешественники провели 6 часов в холодном автобусе без пищи и туалета. Фирма предлагает компенсацию. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

Приобрёл путёвки себе и сыну 13 лет на экскурчии по области, за 1190 руб. каждая. Начало экскурсии в 08:30 29.09.13. Из трёх объектов экскурсии, расчитанной на 12 часов, побывали на одном, после, в этого поле, между населёнными пунктами, автобус загорелся, водитель его потушил, и с 12:00 до 18:20 все сидели в холодном неработающем автобусе (пропахшем гарью и химикатами огнетушителей), без пищи и туалета, ждали другой автобус. Температура воздуха на улице +5 С. В 18:20 автобус приехал и отвёз всех обратно. Фирма предлагает получить стоимость путёвок (2380 руб. за двоих) и компенсацию в том же размере. Правомерно ли такое решение турфирмы?

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Если вам сама турфирма предлагает вернуть средства за неоказанные услуги, то в соответствии со ст. 781 ГК РФ "1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.

2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.

3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае турфирма действует правомерно, возвращает Вам понесенные расходы, а так же компенсирует за причиненные неудобства, если бы Вы обратились в суд по Закону "О защите прав потребителей", то в судебном порядке за нарушенные права потребителя суд взыскивает в пользу потребителя всего 50% от общей суммы понесенных расходов.

Спросить
Пожаловаться

Турфирма отправила автобус на экскурсию, просмотрев всю экскурсионную програму, автобус отправился в обратную дорогу, нуо по пути поломался. Через 2 часа починился, продолжил дальше путь. Экскурсанты требуют полную компенсацию, за поломку автобуса. Действия турфирмы в данном случае. Икскурсия вся показана, только ремонт на трассе 2 часа.

У нас была заказана экскурсия на автобусе через турбюро.

Фирма обещала предоставить комфортабельный автобус с высокими откидными спинками, видео и кондиционером. За 2 дня до экскурсии из фирмы позвонили и сказали, что автобус сломался. Предложили нам другой автобус по классу такой же. В итоге, когда надо было ехать (более 300 км в одну сторону), приехал автобус классом намного ниже заказанного (сиденья не откидные, спинки доходили до уровня лопаток, в салоне грязно и окна не помыты). Группа состояла из 40 человек. Проехав примерно 30 км, мы решили (5 человек) что на таком автобусе ехать дальше - это просто неуважение к себе и мы дальше не поехали. Можем ли мы потребовать с фирмы вернуть нам деньги обратно и как это сделать.

Заранее благодарна за ответ.

С уважением.

Сын купил в Курске автобусные билеты в турфирме в Судак (туда и обратно). В Керчи автобус и водитель сменились (субподряд!). В Судаке водитель высаживал людей посреди улицы и говорил, что там будет забирать на обратном пути. Но на обратном пути сменился автобус, сыну водитель не звонил. И на конечную остановку, которая указана в билете (сын уже и не помнит где выходил в новом для него городе), автобус не приехал. Сын вспомнил, что в Коктебеле следующая остановка и к назначенному времени успел на такси, но автобуса не увидел. Стал созваниваться с фирмой в Курске. Водитель передал, чтобы сын ехал на такси в Керчь до переправы (там автобусы меняются). В результате сын не по своей вине проехал почти 150 км на такси! Мы хотели бы вернуть эти деньги! Подскажите, пожалуйста, что мы вправе потребовать с турфирмы?

Хотела бы прояснить следующую ситуацию. Я работаю экскурсоводом в турфирме (по совместительству). Темы и тексты своих экскурсий разрабатываю полностью самостоятельно: сама определяю тему, подбираю материал, обрабатываю его, разрабатываю маршрут. Работу по подготовке экскурсии провожу дома, на домашнем компьютере. Турфирма получает готовую экскурсию в моем "исполнении", включает новый турпродукт в свою рекламу. Мои экскурсии пользуются значительным спросом, и знакомые приглашают меня для проведения экскурсий в различные организации и другие турфирмы. В связи с возросшей конкуренцией директор турфирмы решил оформить патент на мои экскурсии - на свое имя. При этом у него нет ни текстов этих экскурсий, ни материалов для их проведения. Скажите, пожалуйста, кто из нас имеет авторские права на эти экскурсии: я или директор турфирмы?

На междугороднем автобусном маршруте водитель сразу после начала рейса (через 30 мин) без заблаговременного уведомления остановил автобус и ультимативно вынудил покинуть автобус и занять худшие места в другом заполненном автобусе-объеденили два рейса. ДТП,поломки автобуса не было. Новых билетов не выдавалось. Требование предоставить места, указанные в наших билетах или аналогичные по размещению в передней части автобуса нашей семье с несовершеннолетним ребёнком обещано, но не выполнено. Спасибо.

Коротко ситуация следующая...

На проезжей части, вдоль дороги припарковался автобус. Далее автобус загорелся и огонь перебросился на рядом припаркованные автомобили...

В результате возгорания автобус полностью выгорел, так же сгорели несколько автомобилей, среди которых так же сгорел автомобиль принадлежащий мне.

По факту возгорания было возбуждено уголовное дело в ходе которого было установлено, что неизвестные лица проникли в припаркованный автобус, ударили водителя по голове и подожгли автобус.

По уголовному делу признаны потерпевшими: владелец автобуса (юридическое лицо), водитель автобуса, владельцы припаркованных автомобилей которые сгорели в результате поджога автобуса...

Надежды на то что кого-то найдут, весьма сомнительны, да и в общем то меня мало интересует подожгли автобус или загорелся он сам... Но получить компенсацию за потерю имущества все же хотелось.

Поскольку мой автомобиль загорелся от автобуса, правомерно ли с моей стороны подать гражданский иск о возмещении материального и морального ущерба в адрес юридического лица которому принадлежал автобус, в адрес водителя автобуса на тот момент, в адрес страховой компании в которой был застрахован автобус?

Каковы перспективы такого иска?

Какие документы мне понадобятся для реализации такого иска?

Буду весьма признателен за грамотную консультацию:).

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как физлицо, являюсь владельцем автобуса. Хочу оборудовать в соответствии с требованиями и использовать для перевозки детей. Детские экскурсии. Организатором экскурсии (соответсвенно, фрахтователем автобуса) выступает агентство экскурсий, юридическое лицо. Вопрос: могу ли я как физ лицо выступать фрахтовщиком, т.е. предоставлять автобус в аренду? Или это нужно делать каким-то иным способом? И второй вопрос: есть водитель, отвечающий требованиям для перевозки детей. В т.ч. стаж. Как должен быть оформлен договор с ним и кто должен этот договор заключать, если в моем случае организация водителя не является владельцкм автобуса.

Военный санаторий имеет автобусы для перевозки отдыхающих на экскурсии и т.д. Автобус свыше 8 чел. и 12 тонн зарегистрирован в органах ГИБДД. Требуется ли установка тахографа на данном автобусе, если принять во внимание что в санатории предусмотрена военная служба.

Я представитель турфирмы, которая фрахтует автобус для экскурсии с учащимися школы. Поскольку оплачивают экскурсию родители - договор заключаем с ними (родителями). как в таком случае выстраивать отношения (договорные) с админитрацией школы? Естьли пример договора со школойна такой случай. Спасибо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение