Если она не ест еды нормальной, то это её проблемы и почему она всё сваливает на нас?!
Среди одноклассников моей дочери одна из одноклассниц 28 сентября 2013 распространяла информацию в письменном виде следующего содержания (орфография сохранена): «Вообще-то я её руку не ломала, я её даже не трогала. Если она не ест еды нормальной, то это её проблемы и почему она всё сваливает на нас?! Я (не) просто так начала с ней «дибаты», я уже не помню почему. (Абзац) Её мама взяла с моей мамы 1000 рублей, потому что они якобы «пропали» и типо я их украла. (абзац) Извени за грубость «нахрен мне они не нужны». (Абзац) И вотличии от нее со мной дружат многие девочки. …»
Речь в ней идет о ряде происшествий в 2011/2012 учебном году, повлекших за собой нанесение вреда здоровью моей дочери, а именно о третьем переломе запястного сустава левой руки, произошедших в школе с 01 сентября 2011 по 01 марта 2012.
По результату нашего обращения администрацией школы была проведена работа, в результате которой выяснилось, что группа девочек регулярно «травила»мою дочь, в том числе имел место принудительный сбор денег с учащихся класса, с целью «нанять» мальчика для нанесения моей дочери физических повреждений и моральных издевательств (в том числе стащить туфли, чтобы дочь ходила босиком, спрятать одежду на физкультуре, спрятать мобильный, сломать руку, когда снимут гипс снова). Когда мальчик, до определенного момента исправно «шутивший» наущаемый группой девочек по типу «А она о тебе такое говорит… и при этом это все было выдумано, признался дочери в том, что ему за это дают деньги и в том, что он больше так «шутить» не станет, он стал объектом преследований со стороны той же группы лиц. Дочь в тот же день обратилась к своему классному руководителю с просьбой дать ей возможность поговорить с классом в отношении происходящего, поскольку в целом у дочери прекрасные отношения с классом и ей было сложно разобраться, кто и за что так ее ненавидит. Получив отказ, она обратилась к преподавателю следующего урока с просьбой помочь разобраться и получила возможность задать одноклассникам интересующий ее вопрос, и была полностью удовлетворена ответами, к тому же к следующему уроку на доске была надпись: «Вера, мы тебя очень любим».
НО издевательства и распространение ложной информации ограниченным кругом продолжались в течение всего учебного года. Дочь не обращала на это пристального внимания, тем не менее они значительно отвлекали ее учебы.
Когда в феврале дочь получила третий перелом руки в школе, когда сообщения одноклассников о «шутках» в адрес дочери показались нам пугающими, для сохранения здоровья обратились в центр психологической поддержки ОЗОН.
Одновременно мыобратились к классному руководителю, к педагогу, бывшему рядом с детьми, когда случилось это третье несчастье и к администрации школы.
Результатом проведенной работы стало выявление группы лиц числом 4, принесших Вере С. свои извинения и заверения о том, что издевательства и ложь за ее спиной больше не повторятся.
Второй упоминаемый эпизод о 1000 рублей сообщает о ситуации, в которой это одноклассница совершила проступок в отношении собственности моей дочери, в результате которого у нее пропали деньги и чипованый ключ от квартиры.
Дополнительно сообщаю, что никаких ограничений по питанию у моей дочери нет. Девочка является членом многодетной семьи и получает от государства дотации на питание. Кроме того, дочь занимается восточными единоборствами и никаких травм на татами не получала.
Приведенная выше записка демонстрирует недоброжелательное отношение к моей дочери со стороны одноклассницы и упоминаемой ей группы девочек, напоминает нам о событиях, которые дочь и вся наша семья старались забыть и тревожит нас тем, что ситуация преследования может возобновиться.
Дополнительно: дочь успешно учится в школе на 4 и 5, посещает так же Школу перевода, учится в Художественной школе и является участником, призером и победителем ряда художественных конкурсов и выставок, 3 года занимается тайским боксом под руководством опытного педагога и с успехом выступает в соревнованиях различного уровня, в т.ч. международных.
Все происходящее вокруг моей дочери сильно влияет на ее успехи, отвлекает от занятий и препятствует нормальному процессу обучения во всем классе.
Как прекратить это?
Здравствуйте. Вам лучше по этой ситуации проконсультироваться с психологом, юридической составляющей на данный момент в вашей ситуации нет.
СпроситьВопрос о возможности переноса налогового вычета на предыдущие годы для работающего пенсионера
Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах
Правомерность взятия З/П за определенные годы при увольнении по сокращению и нахождении в декретном отпуске
Возможность возмещения НДФЛ в бюджете - конкретный случай моей мамы
Суд решил уменьшить кадастровую стоимость - как происходит возврат переплаты по земельному налогу?
ИП, созданное в 2011 году, не работал, но были погашены долги в пенсионный фонд за 2011-2012 годы.
Как рассчитать отпускные при увольнении в июне 2015 года и планируемом отпуске в июле 2015 года?
