Как обратиться к производителю для наказания недобросовестного поставщика медицинских изделий?
Фирма поставила свои мед. изделия (которые подлежат обязательной регистрации), выдавая их за изделия иного производителя и подложила к этой поставки документы (регистрационное удостоверение и сертификат соответствия) этого производителя. Т.е. поставили левые изделия, но документы подложили добросовестного производителя. Куда обращаться производителю, чтобы наказать недобросовестного поставщика?
Добрый день!
В первую очередь бращайтесь с заявлением в полицию или прокуратуру, так же можете подать иск в Арбитражный суд.
СпроситьМногие поставщики так делают. Необходимо расторгнуть договор поставки с таким недобросовестным поставщиком. Обратиться в суд и параллельно обратиться в "органы" на директора.
СпроситьМожно ли предъявить претензию по качеству товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация.
Спасибо.
Мы коомерческая организация. Можем ли мы предъявить претензию по качеству поставленного товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация.
Помогите пожалуйста разобраться с вопросом по сертификату соответствия, его выдаче вместе с товаром по цепочке от производителя товара до конечного результата-потребления: Орган по сертификации - Производитель - Перекупщик - Фирма выкупившая товар к употреблению. Т.е. получается, что Производитель товара выдаёт Перекупщику товара копию своего сертификата соответствия и заверяет этот сертификат синей печатью. Перекупщик в свою очередь перепродаёт данный товар Фирме-потребителю данной продукции (нам) и предоставляет копию того же сертификата нам, где так же ставит свою печать (синюю), которая заверяет данный экземпляр. Итого получается: у нас копия сертификата соответствия: на нём копия печати органа выдавшего сертификат, копия печати производителя товара и синяя заверенная печать фирмы продавшей нам товар для конечной стадии-потребления.
Суть вопроса. Ранее фирма-покупатель запрашивала товары (товар в электронном виде) у другой фирмы-производителя, фирма-производитель товар поставляла по e-mail и выставляла счета. Но оригиналы документов (договор или лицензионный документ, накладную или акт) в бумажном виде не присылала фирме-покупателю. Точнее сказать не педоставлялись закрывающие документы.
Фирма-покупатель подала иск фирме-производителю с требованием возврата средств мотивируя не исполнения своих обязательст по требованию бухгалтерского учета (акцентируя на то, что фирма-производитель даже и действительно поставляя товар в электронном виде могла не соблюдать гарантийные обязательства).
Фирма-покупатель суд выиграла. Но фирма-производитель подала аппеляцию мотивируя тем: что
1. имеется электронная переписка и договоренность;
2. ГК разрешает не давать документы а апелировать на договор оферты на веб сайта (хотя сайт фирмы-производителя не является сервисом).
Какие могут быть контр-аргументы в защиту?
У меня ИП, планирую заниматься торговлей одеждой, нашла товар для закупки у производителя, но для работы требуется сделать свой сертификат соответствия, так как производитель заявил, что готов продать товар, но бренд я должна свой использовать и сертификат отдельно свой сделать, вопрос, могу я написать на сертификате адрес производства поставщика или я должна свой адрес ИП указывать, по факту на товар буду бирки свои делать (поставщик сказал, что он отдельно будет коллекцию делать не под своим брендов), взаимодействие будет официальное с поставщикам по рассчеиному счету ип.
Поставил пластиковые окна в загородном доме. Зимой профиль треснул практически на всех окнах. Обратился напрямую к производителю (не к дилеру, который продавал и устанавливал). Сами окна поменяли на новые, но вот демонтаж, монтаж и восстановление уже готовых на тот момент откосов пришлось делать самому (оплатил услуги установщиков). Производитель обещал компенсировать по факту, но уже 4 месяца изделия якобы на экспертизе. Накладные на поставку от производителя дилеру и на замену (отправку на завод) треснувших изделий есть. Также есть переписка о компенсации с производителем профиля для окон. Какие мои действия для ускорения процесса?
Закупили товар, который не подлежит обязательной сертификации.
С товаром производитель дал сертификат соответствия (добровольный), у котором его организация указана как производитель. Однако по продукции очевидно что она произведена в Китае (мы знаем завод-изготовитель).
Продукция достаточно простая, чтобы быть уверенным что "производитель" из России в ней ничего не менял кроме маркировки (и то не везде, основная маркировка соответствует китайскому заводу-изготовителю). То есть это не сложный составной технически продукт с 100 деталями, это продут из 2 х частей, обе явно сделаны в Китае.
В сертификате указана схема сертификации 2 с.
Также у компании на эту продукцию получены декларации ТР ТС, где они так же указаны как производители. Это я нашел через поиск делараций в Яндексе, саму бумагу не видел, поэтому какая там схема декларирования не знаю.
Более того данный производитель в своих каталогах и на сайте публикует данную продукцию с картинками китайской маркировки как свою.
Мы возмущены подобным подходом и хотим наказать нечестную компанию. Компенсация контрафактной продукции нас не интересует, наши потери незначительны. Мы хотим чтобы данного "производителя" наказали по всей строгости закона и лишили возможности обманывать наших коллег.
Что нарушает данный производитель?
К какой ответственности его могут привлечь?
Куда обращаться? В полицию или суд?
Каков порядок действий?
Мы являемся поставщиком по договору купли-продажи между юридическими лицами, однако в договоре прописана именно гарантия на поставляемый товар производителя, а не поставщика. При этом мы не производитель, соответственно.
Обязаны ли мы удовлетворять требование покупателя заменить товар с выявленным в течение гарантийного срока дефектом или все же покупатель должен обращаться к производителю?
Можно ли наложить арест на имущество фирмы-производителя (ИП) ,если она уклоняется от выполнения обязательств по отношению к другой фирме. Есть данные, что фирма-производитель будет менять или уже меняет свое название?