В магазине сказали, что в течении 2-х недель можно было вернуть его, а в настоящее время они ничем помочь не могут.

• г. Москва

Г-да юристы! 10 июня с.г. в ювелирном магазине был куплен золотой браслет. В середине августа, практически через два месяца он порвался или правильнее сказать-распаялся в месте соединения с застежкой. В магазине сказали, что в течении 2-х недель можно было вернуть его, а в настоящее время они ничем помочь не могут. В справочниках конкретного гарантийного срока на ювелирные изделия я найти не смогла. Может быть Вы сможете мне помочь советом, как поступить в моей ситуации. Заранее всем спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Провести экспертизу и если будет установлен производственный брак, то тогда Вам надо предъявить претензию магазину или производителю.

Спросить
Милена
31.05.2021, 04:41

Ювелирный магазин продал золотой браслет неверной пробы - как разобраться с ситуацией?

Как быть в подобной ситуации! Был куплен золотой браслет в ювелирном магазине, проба 585, есть и чек и бирка. По сложившейся ситуации понесла этот браслет в ломбард, решила продать. Выяснилось что браслет не верной пробы, не 585. Видимо как в ломбарде сказали какой то про той сплав присутствует, а выдают это золото как чистой пробы 585. Как мне разобраться с этим ювелирным магазином?
Читать ответы (3)
Анастасия
09.07.2019, 10:15

Возможно ли вернуть сертификат в ювелирный магазин и получить деньги обратно?

Вчера подарили сертификат в ювелирный магазин. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать деньги. Знаю, что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, но сертификат же не ювелирное изделие, или я не правильно понимаю?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.01.2010, 16:19

Как мне нужно действовать, писать заявление в милицию или претензию или подавать исковое заявление в суд?

У меня сложилась следующая ситуация: я заключила договор - комиссии с ювелирным магазином и выставила ювелирные изделия для дальнейшей их продажи. Некоторое время все было нормально, магазин рассчитывался со мной по условиям договора. Сейчас магазин закрылся, часть ювелирных изделий мне была возвращена, а за другую часть я не получила ни деньгами, ни ювелирными изделиями. В настоящее время по юридическому адресу найти эту организацию не предоставляется возможным. Подскажите, пожалуйста, как мне нужно действовать, писать заявление в милицию или претензию или подавать исковое заявление в суд? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Витальевич Яворский
09.02.2015, 10:46

Можно ли вернуть золотое кольцо в ювелирном магазине в течение 14 дней?

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть купленное в ювелирном магазине золотое кольцо в течении 14 дней. Или на ювелирные изделия это не распространяется? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
12.06.2015, 10:29

Возможно-ли вернуть или отремонтировать порвавшийся золотой браслет, купленный недавно в ювелирном магазине?

Купила три дня назад золотой браслет в ювелирном магазине, сегодня он порвался по случайной нелепости, проводила рукой по волосам, могу ли я его вернуть обратно в магазин или чтоб его отремантировали.
Читать ответы (1)
Валерия
12.12.2018, 08:05

Гарантийный ремонт золотого браслета - возвращение денег или обмен на другой браслет?

Купила золотой браслет, в течение гарантийного срока он порвался, продавец признал брак и в течение 45 дней отремонтировали. Через неделю после того как я его забрала, у меня сломалась застежка, могу ли я вернуть деньги или за эту же сумму приобрести у них другой браслет.
Читать ответы (2)
Мария
10.08.2019, 17:25

Проблема с золотым браслетом - кольца деформировались, продавец обещал ответить без экспертизы

Купила браслет золотой, продавец уверяла что он не пустотелый. Через две недели обнаружила, что кольца по всему браслету деформировались. Физического воздействия на браслет небыло. Пошла в магазин по поводу своей проблемы, продавец просто сфотографировал браслет, я написала заявление. Сказала ждать результат. Правомерно ли без экспертизы дать ответ по браслету. И считается ли золотое изделие которое гнется как фольга браком.
Читать ответы (2)
Оксана
09.03.2009, 12:42

Возможен ли возврат товара или обмен и,если да, то но основании какого закона?

В ювелирном магазине был куплен пару дней назад крученый золотой браслет. Он порвался. Какие мои действия? Возможен ли возврат товара или обмен и,если да, то но основании какого закона? Дейстыует ли ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 июня 1994 года № 684 и подходит ли оно под данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.04.2012, 18:24

Подскажите, пожалуйста, как мне нужно действовать, писать заявление в милицию или подавать исковое заявление в суд?

Я заключила договор - комиссии с ювелирным магазином и выставила ювелирные изделия для дальнейшей их реализации. Некоторое время все было нормально, магазин рассчитывался со мной по условиям договора. Сейчас магазин закрылся, часть ювелирных изделий мне была возвращена, а за другую часть я не получила ни деньгами, ни ювелирными изделиями. На требования вернуть нереализованные изделия, директор вначале отделывался обещаниями, а затем перестал отвечать на звонки. По почте заказным письмом я отправила претензию. Подскажите, пожалуйста, как мне нужно действовать, писать заявление в милицию или подавать исковое заявление в суд? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)