Я его сразу разобрал, упаковал и хотел вернуть обратно.

• г. Санкт-Петербург

Я купил в магазине IKEA кресло в разобранном виде. Собрав его я понял, что оно мне не подходет. Я его сразу разобрал, упаковал и хотел вернуть обратно. В магазине мне отказали. Правомерны ли действия IKEA ?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Константин.

А на каком основании отказали? Насколько мне известно ИКЕА в СПб гарантирует прием любого товара в течение 30 дней с момента покупки, если сохранены все ярлыки и пр. Там даже свои правила соответствующие вывешены. Хотя может быть там есть какие-то исключения (посмотрите внимательно).

Хотя в соответствии с законодательством мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) включена в

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Т.е. вернуть такой товар можно только если есть недостатки по качеству, либо Вам предоставлена неполная информация о товаре.

Если Правила ИКЕА позволяют вернуть любой товар, то основывайтесь на них, и заявите письменную претензию, вручив ее продавцу под роспись на Вашей копии.

С уважением!

С уважением!

Спросить
Пожаловаться
Елена
15.01.2016, 14:31

Возможность возврата разобранного кресла для компьютера, если оно не подходит

Приобрели кресло для компьютера. Забирали его в разобранном виде (в упаковке). В магазине все проверили (комплектацию). Дома кресло собрали сами и поняли что оно нам не подходит. Можем ли мы его вернуть продавцу?
Читать ответы (1)
Олег Валерьевич
28.07.2015, 14:43

Отказ магазина МТС принять сотовый телефон через 3 дня после покупки - правомерность и рекомендации.

24.07.2015 г. в магазине МТС купил сотовый телефон, 27.07.2015 г. хотел его вернуть обратно, так как он мне не подходит, но магазин принимать товар отказывается. Правомерны ли действия магазина. И что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Адэлина
29.11.2021, 16:18

Могу ли я вернуть деньги за компьютерное кресло (оно пришло в разобранном виде), если я его уже собрал и оно не подошло?

Могу ли я вернуть деньги за компьютерное кресло (оно пришло в разобранном виде), если я его уже собрал и оно не подошло?
Читать ответы (1)
Константин Евгеньевич
22.05.2014, 21:33

Как вернуть стул в магазин и получить деньги обратно, когда он не подходит под интерьер

СЕГОДНЯ купил стулья в магазине, в разобранном виде, приехав домой и собрав стул понял что он мне не подходит под интерьер (просто не понравился), могу ли я вернуть товар и забрать деньги, так как менять на другой товар не хочу (нет заинтересовавшего меня), какими статьями я должен вооружится, так как при звонке в магазин мне говорят что так как я стул собирал возврата денег не будет.
Читать ответы (1)
Юлия
19.08.2020, 19:22

Проблемы с заказанным компьютерным креслом - задержка доставки и ошибка по цвету. Можно ли вернуть товар в магазин?

Я приобрела компьютерное кресло на заказ, так как находящееся в магазине аналогичное кресло числилось в резерве. Оговоренные при приобретении сроки доставки товара были нарушены – изначально нам сообщили, что кресло поступит не позднее 30 дней с момента заключения договора купли-продажи. Однако, заказ был доставлен с задержкой более чем на месяц. Попросила подготовить к выдаче собранном виде. Когда привезли домой поняла, что товар не подходит по цвету и дизайну. При первоначальном осмотре в магазине цвет кресла выглядел иначе, в виду искусственного освещения. Также, кресло стояло в один ряд с другими, что затруднило восприятие его полного образа и цветового оттенка. Обратилась в магазин с заявлением о возврате. Менеджер магазина сообщил, что данный товар не подлежит возврату. Подскажите, пожалуйста могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин? И, если могу, как действовать при отказе возврата?
Читать ответы (2)
Ольга
02.11.2011, 13:23

Выяснилось, что я должна была заплатить за то, чтобы мне этот шкаф разобрали.

Хотела приобрести в мебельном магазине шкаф, он был собран, в разобраном виде не было. Выяснилось, что я должна была заплатить за то, чтобы мне этот шкаф разобрали. Должна ли я платить за разборку шкафа?
Читать ответы (1)
Галина Владимировна
23.08.2014, 14:27

Возможно ли вернуть купленные кресла без упаковки и собранными в магазин?

Имею ли я право вернуть в магазин купленные два дня назад кресла, без упаковки в собранном виде. Кресла покупались в упаковке в разобранном состоянии, но при сборке обнаружилось что не подходят к интерьеру. В телефонном разговоре с сотрудником магазина он уточнил что дело именно в упаковке.
Читать ответы (1)
Сергей
02.02.2016, 12:39

Как вернуть смартфон в магазин, если его не принимают из-за сложности технического товара?

Неделю назад я купил смартфон, но сейчас хотел бы вернуть его обратно в магазин, а вмагазине мне сказали что ее могут его принять т.к оня является технически сложным товаром, являются их действия корректными если на сайте мегазина говорится что они могут принять любой товар обратно втечение месяца.
Читать ответы (1)
Дина
07.06.2015, 14:11

Отсутствие кассового аппарата в магазине - имеет ли покупатель право на возврат денег за товар с дефектом?

Купила сегодня вентилятор в разобранном виде, чек мне не выдали, так как ККМ в магазине нет, дали гарантийный талон. Дома, собрав вентилятор, обнаружила, что дует он очень слабо, в остальном он в рабочем состоянии. Отнесла его обратно, продавец возвращать деньги отказалась. Имею ли я право вернуть вентилятор? Обязана ли продавец была вернуть мне деньги? Куда обращаться и куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.08.2014, 10:40

Проблемы с заказом - ошибочная покупка и отказ от возврата

Купила в интернет-магазине диван. Доставка и оплата была 17 августа, сборка вчера - 18 августа. Диван поставлялся в разобранном виде, упакован был в упаковочную бумагу и в пленку, которую мы сразу же и выбросили. Когда собрали, поняла, что я заказала не тот диван. Он меня не устраивает ни по цвету, ни по размеру, ни по материалу. В интернет-магазине сказали, что если диван уже собрали, то вернуть его уже нельзя.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение