Я его сразу разобрал, упаковал и хотел вернуть обратно.
Я купил в магазине IKEA кресло в разобранном виде. Собрав его я понял, что оно мне не подходет. Я его сразу разобрал, упаковал и хотел вернуть обратно. В магазине мне отказали. Правомерны ли действия IKEA ?
Уважаемый Константин.
А на каком основании отказали? Насколько мне известно ИКЕА в СПб гарантирует прием любого товара в течение 30 дней с момента покупки, если сохранены все ярлыки и пр. Там даже свои правила соответствующие вывешены. Хотя может быть там есть какие-то исключения (посмотрите внимательно).
Хотя в соответствии с законодательством мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) включена в
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Т.е. вернуть такой товар можно только если есть недостатки по качеству, либо Вам предоставлена неполная информация о товаре.
Если Правила ИКЕА позволяют вернуть любой товар, то основывайтесь на них, и заявите письменную претензию, вручив ее продавцу под роспись на Вашей копии.
С уважением!
С уважением!
Спросить
