Право продавца на защиту в случае отсутствия гарантийных сроков и талона
Меня как продавца интересует следующее: в нашем магазине был приобретен компрессор для аэрографии 5 месяцев назад. Гарантийные сроки производителем на него не установлены. Магазином гарантийный талон тоже не оформлялся, т.е., гарантийный срок также не был установлен. На данный момент покупатель предъявляет претензию и требование на экспертизу и ремонт за наш счет, ссылаясь на то, что поломка компрессора является производственным браком. Причем, компрессор, по словам покупателя уже был в ремонте и покупатель ссылается на слова мастера, который этот ремонт производил, что был заводской брак.
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право покупатель в данной ситуации предъявлять какие-либо претензии? Я понимаю, что покупатель ВСЕГДА ПРАВ! Но, есть ли и у продавцов какие-нибудь гарантии ЕГО ПРАВ на ЗАЩИТУ?
Буду благодарна за квалифицированную помощь!
Добрый день, Елена! Если г7арантийный срок не установлен, то он считается равным 2 годам. Однако, в Вашем случае приобретенный компрессор уже побывал в ремонте у другого мастера квалификация которого Вам неизвестна, судя по всему. Поэтому Вы вправе отказать покупателю в его претензиях.
Спросить