Новый абонент на основании смс-сообщения в банк списал деньги с моей пластиковой карты.

• г. Нелидово

Здравствйте. Я не отключила услугу Мобильный банк от номера телефона, которым перестала пользоваться несколько лет назад, и все сообщения о состоянии счета на пластиковой карте приходили новому абоненту. Новый абонент на основании смс-сообщения в банк списал деньги с моей пластиковой карты. Есть ли шанс вернуть деньги и куда обращаться.? Заранее благодарю за ответ. Татьяна.

Читать ответы (0)
Валентина рыбалко
24.08.2013, 21:29

МТС без предупреждения отдал номер телефона другому абоненту

Мтс забрал номер телефона, не сообщив аббоненту и отдал другому аббоненту с данными, на телефоне подключен мобильный банк, новый аббонент снял все деньги в банке, банк свою вину отрицает, мотивируя, что не сообщила в банк в замене номера телефона, но пенсионерка 81 год не знала что мтс в ее отсутствие в стране забрал номер телефона.
Читать ответы (1)
Петр Сергеевич
02.04.2015, 15:03

«Неверное списание средств с дебетовой карты - как вернуть деньги?»

У меня к дебетовой карте, привязанной к пенсионному счету, был подключен мобильный банк и автоплатеж. Сим карту я утерял, а в банк по поводу отключения банка или перехода на другой номер телефона не обращался. Последнее время стал все чаще обращать внимание на списание 100 рублей со счета карты. Запросил детализацию. Оказалось, что номер отдали другому абоненту и ему пополнялся счет с моей дебетовой карты. Т. е. номер отдали другому абоненту, так как я им не пользовался, а автоплатеж по номеру остался и списывался с моей карты! Я отключил автоплатеж, но за 3 года набежала приличная сумма. Пополнение происходило последнее время каждые 2 дня. Что делать в это ситуации? Как мне вернуть деньги, которые уходили другому абоненту с моей карты? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Алексей
30.11.2015, 12:24

Как вернуть деньги после неправильного перевода по услуге мобильного банка?

По услуге мобильный банк были сняты деньги с банковской карты на номер телефона который был отдан оператором мобильной связи другому абоненту! Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Надежда
02.10.2014, 16:06

Блокируется сим-карта и перепродается другому абоненту - нужно ли отключать все предыдущие услуги, включая мобильный банк?

Если сим-карта блокируется оператором и перепродается другому абоненту, должны ли быть при этом отключены все услуги, которыми пользовался предыдущий абонент (мобильный банк)
Читать ответы (1)
ПАВЕЛ
04.11.2013, 09:47

Банк оставил старый номер на кредитной карте, после смены в мобильном банке, и деньги были списаны с нее без моего согласия

Мне дали кредитную карту и зарплатную карту я подключил себе мобильный банк! Через время я купил себе другую сим карту и пришёл в сбербанк и переделал номер мобильного банка! Но в сбербанке мне на зарплатной карте переделали а на кредитной оставили старый номер! Я старой сим картой не пользовался и у меня её заблокировали а номер продали другому абоненту и этот абонент с моей кредитной карты снял все деньги! Как быть банк разводит руки!
Читать ответы (3)
ПАВЕЛ
06.11.2013, 06:44

Проблемы с номерами карт и несанкционированными транзакциями - банк отказывается возмещать украденные средства

Мне дали кредитную карту и зарплатную карту я подключил себе мобильный банк! Через время я купил себе другую сим карту и пришёл в сбербанк и переделал номер мобильного банка! Но в сбербанке мне на зарплатной карте переделали а на кредитной оставили старый номер! Я старой сим картой не пользовался и у меня её заблокировали а номер продали другому абоненту и этот абонент с моей кредитной карты снял все деньги! Как быть банк разводит руки! И теперь заставляют меня платить!
Читать ответы (1)
Даниил валерьевич
16.09.2014, 20:14

Как вернуть деньги после списания со счета через мобильный банк без получения СМС-уведомления?

У меня с карты списали деньги через мобильный банк пополнением счета другого абонента, смс на телефон не получил, но в личном кабинете моего оператора они есть, скажите пожалуста как вернуть деньги обратно?
Читать ответы (1)
Геннадий
20.12.2014, 10:51

Сбербанк - непризнана ответственность за спорную операцию, как вернуть деньги и найти мошенников?

09.12.14 на мобильный телефон, к которому подключен Мобильный банк, пришло сообщение, что для перевода с моей карты на карту получателя надо ввести код на номер 900. Через 1 минуту перевод был осуществлен. Кроме этих сообщений никаких действий я не осуществлял. Я обратился в на горячую линию Сбербанка, заблокировал карту, написал заявление в полицию, предоставил в полицию выписку сотового оператора о СМС сообщениях, выписку пластиковой карты, отказался от услуги мобильного банка. В Сбербанке мне сказали, что на мое заявление о спорной операции через 180 дней мне придет стандартный ответ о непричастности Сбербанка и необходимости обращения в полицию. Что мне надо сделать еще? Есть ли шанс вернуть деньги? Возможно ли найти мошенников?
Читать ответы (3)
Наталья
21.08.2014, 11:44

Автозамена номера оператора Билайн - мои деньги обналичены через мобильный банк. Возможно ли их вернуть по закону?

4 месяца назад через услугу Автозамена номера оператор Билаин произвела замену номера но не отключила услугу Мобильный банк на пластиковой карте Сбербанка. (пыталась отключить услугу через офис банка но мне сказали что это невозможно так как карта открыта в другом регионе) Через неделю после моего обращения в банк новый владелец моего старого номера через мобильный банк обналичил всю карту на 18000 р. я обратилась в банк в течении суток после этих транзакций Могу ли я вернуть свои деньги по закону.
Читать ответы (1)