Проблема с возвратом денег за неисправный планшет - отсутствие помощи со стороны организаций защиты прав потребителей
Недавно моя мама приобрела планшет в магазине МТС, который оказался неисправным. Она принесла его обратно, его приняли на экспертизу, после которой невозможно было их заставить вернуть деньги, они лишь соглашались обменять его. Мама согласилась, но и этот планшет после одного дня работы перестал даже включаться без зарядника. Мама снова пришла в этот салон, снова экспертиза, снова не хотят возвращать деньги, ну пришлось снова обменять. Но и этот планшет перестал работать на следующий день. Но на этот раз они даже не стали принимать на экспертизу. Вот такая вот глупая ситуация. Мама пошла в прокуратуру, где ее отправили в роспотребнадзор, т.к. они такими вопросами не занимаются. В этом РПН ей сказали, что не могут провести проверку без суда. В суд мама подавать не стала, потому что в прокуратуре ей сказали, это дохлый номер и денег больше уйдет, чем сам планшет. Мой вопрос, неужели здесь ничего нельзя сделать? И неужели от таких организаций, как защита прав потребителей, роспотребнадзор, таже прокуратура толку нет? какого Х... их вообще создали, они работать даже нехотят, а только жопы себе наращивают сидя в кабинетах, получая хорошую зарплату. Простите. Уже два месяца мамка себе нервы мотает, но уже руки опустились, все.
Подобные вопросы решаются не в прокуратуре, а в судебном порядке
СпроситьНапишите претензию о расторжении договора. Если не вернут деньги, то в суд с иском.
Спросить