Можно ли вернуть сотовый телефон купленный 28 сентября в связи с тем что не устраивает его программа.

• г. Саратов

Можно ли вернуть сотовый телефон купленный 28 сентября в связи с тем что не устраивает его программа.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Такое право Вам предоставляет закон РФ "О защите прав потребителе"Ст18. !5 дней не прошло со дня покупки

Спросить
Марина
16.01.2017, 16:57

Как вернуть сотовый телефон после отказа продавцов?

Вчера купили сотовый телефон, в сотовой компании. Телефон не впечатлил, и я решила его вернуть. Мне отказали взять товар обратно, объясняя это тем, что телефоны назад не принимаются. 14 дней с момента покупки не прошло, подскажите что делать.
Читать ответы (3)
АЛЕКСЕЙ
09.06.2004, 15:12

В салоне мне отказали, утверждая что телефон не входит в список подлежащих возврату товаров по закону" о защите

Скажите, можно ли вернуть купленый сотовый телефон в салон связи, если: он исправен (есть заключение тестирования), прошло 2 дня после покупки, но он меня не устраивает (плохо ловит сеть). В салоне мне отказали, утверждая что телефон не входит в список подлежащих возврату товаров по закону" о защите прав потребителей".
Читать ответы (1)
Светлана
02.03.2016, 21:44

Возможно ли обменять новый сотовый телефон на две более дешевые модели?

Подалуйста, возможно ли обменять вновь купленный сотовый телефон (приобретен 1 неделю назад), исправный, но не подошедший по техническим характеристикам, на 2 более дешевых сотовых телефона?
Читать ответы (2)
Ирина
22.02.2018, 18:02

Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
18.10.2014, 21:42

Как вернуть деньги за сотовый телефон, купленный в магазине DNS в 2013 году?

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон купленный в ноябре 2013 года в магазине днс (на гарантии товар не устраивает по причине плохо ловит сеть, прерывается связь в момент разговора, пропадает интернет (пробовал разных операторов), сдавал его в сервисный центр днс но мне вернули телефон, сообщив что он исправен. СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Татьяна
04.05.2015, 00:37

Отказ магазина сотовой связи в обратном приеме или обмене на другой мобильный телефон вызывает неудовлетворение клиента

В магазине сотовой связи отказались принять обратно мобильный телефон купленный вчера или обменять на другой. Телефон в рабочем состоянии, но меня не устраивает, так как там нет функций которые мне нужны. В магазине дали только краткую информацию о телефоне.
Читать ответы (2)