Какие существуют правила о возврате товара долгосрочного использования (в частности верхняя одежда)

, приобретенного в торговом предприятии.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

По з - ну "О защите прав потребителей" Вы вправе в течении 14 дней с момента покупки возвратить вещь обратно если она Вам не подошла.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купил наушники 31.08.2020 по интернету, доставка бесплатная. Но они мне не подошли (дискомфорт в ушных раковинах (наушники-затычки)). Написал в магазин, что хочу обменять на другую модель или вернуть. Они мне написали 07.08.2020 "Высылаем товарную накладную к вашему заказу, которую Вы сможете применить в качестве гарантийного талона.

При возникновении гарантийного случая предъявите данный документ в сервисном центре." Накладная приложена к ответу. Смогу ли я обменять наушники или они могут сказать, что товар исправен и обмену/возврату не подлежит?

ответы на вопрос:

Да, Вы имеете право возвратить товар.

Цитата:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купили часы детские в Мегафон 2 сентября, они нагреваются, не видят сим. карту. Решили сдать. В мегафоне утверждают что нужно часы отправлять на экспертизу, обменять отказываются! Ждать 30 дней мы не можем, так как часы ребенку необходимы для поддержки связи с родителями! Как быть, подскажите?

ответы на вопрос:

Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости и на период проверки выдачу подмены, срок на возврат денег или замену указать сразу в претензии.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вы вправе обратиться в магазин с претензией в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если не прошло 15 дней с момента продажи товара вы можете вернуть деньги или поменять на товар той же марки.

Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Ситуация такая-купил пилу циркулярную, сгорела в срок 45 дней, в этот же день принес в магазин, написал претензию, они приняли и уже 20 дней тишина. Отвечают ждите звонка, спросил о сроках, ответили ну еще дней 45, а я уезжаю за рубеж и надолго. Что делать и в какой срок они должны заменить либо вернуть деньги в данном случае?

ответы на вопрос:

В соответствии со статьей 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей":

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Уже сейчас Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд для понуждения продавца к определенным действиям.

(текст отредактирован 14.09.2020, 17:31)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купила куртку кожаную 23.03.2019 г..у куртки очень сильный запах. Носила очень мало куртку. Думала со временем запах пройдет. Но он не проходит. А еще мне кажется увеличивается. У меня от этого запаха кружится голова и тошнит. Могу ли я вернуть данную куртку в магазин?

ответы на вопрос:

Возврат по недостаткам возможен в период гарантийного срока. Если он закончился, то вернуть деньги можно только в судебном порядке. Основание иска: невозможность эксплуатации товара и вред здоровью. Суд может назначить экспертизу товара.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

День добрый.

В соответствии с ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня его покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Напишите письменную претензию опишите все и просите обмена. В случае отказа обращайтесь в суд.

Удачи Вам и всего хорошего! Надеюсь мой ответ вам поможет.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Возврат товара.

ответы на вопрос:

Нет. не можете.

Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену:

...

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Вернуть можно только в случае: пункт 1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей":

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

(текст отредактирован 14.06.2013, 08:29)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Покупатель обратился в магазин с требованием возврата средств за товар который сломался спустя 4 месяца после покупки, чека не имеет, гарантийный талон тоже не сохранил, как поступать магазину, по сколько невозможно идентифицировать что изделие было куплено в этом магазине.

ответы на вопрос:

У Вас кассовая лента должна сохраниться. Отказать из за отсутствия чека Вы не вправе, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Но если гарантия не сохранилась, то потребитель должен доказать, что недостатки произошли не по его вине.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Если у него нет доказательств покупки товара у Вас то пусть их ищет и реагировать необходимо только на письменную претензию.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Продали покупателю нивелир лазерный, на следующий день он его принес по его описанию для его работы он не подходит, по товару видно что им пользовались, покупатель просит вернуть деньги, товар исправен и соответствует своим тех. параметрам. Можем ли мы ему отказать от возврата, если товар был в употребление и по нему видно что им работали.

ответы на вопрос:

Надежда!

Данный товар возврату не подлежит, особенно, если на нем имеются следы использования.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение