Отключение водоснабжения без уведомления - как защитить свои права и принять необходимые меры

• г. Москва

Какие действия предпринять, если управляющая компания отключила воду холодную и горячую без извещения в организации на первом этаже многоквартирного дома и несколько дней отказывается включить. В квартирах вода есть. Недоимок с моей стороны нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владислав Сергеевич, добрый вечер.

Вы вправе написать жалобу в Государственную жилищную инспекцию по этому случаю.

Если у Вас заключен договор с УК на услуги поставки холодной и горячей воды, то Вам или вашему юристу надо вниматеольно еще раз просмотреть этот договор, может в нем есть условия об ответственности сторон.

Удачи Вам.

Спросить
Мария Викторовна
27.06.2014, 13:09

Проблемы с водоснабжением и отсутствие соседей - что делать в такой ситуации и как достучаться до пропавших жильцов?

Пятиэтажный дом. Соседи с четвертого этажа (их нет в квартире около двух недель) заливают третий и второй этажи. Управляющая компания отключила холодную и горячую воду по стояку (воды нет вообще в пяти квартирах). проживающих в квартире на 4 этаже не могут найти и неизвестно, когда они объявятся. На вопрос: когда же будет вода, управляющая компания пожимает плечами (может неделя, может месяц). Как быть в такой ситуации и возможно ли попасть в квартиру, если жильцы неизвестно где?
Читать ответы (1)
Виктор Николаевич
10.02.2017, 13:36

Требование установки общего счётчика на горячую воду в многоквартирном доме - кто должен установить

Управ. Компания и теплоэнергокомпания требуют от собственников многоквартирного дома установить за счёт жителей общий счётчик на горячую воду, хотя горячая вода готовится в подвальном помещении дома путём нагрева холодной воды отопительной системой и есть общий счётчик на холодную воду и в квартирах счётчики на горячую и холодную воду. Кто должен установить и за чей счёт и нужно ли в таком получении горячей воды счётчик общий?
Читать ответы (1)
Марина Васильевна
10.08.2017, 05:41

Отключение холодной воды из-за долга по коммунальным платежам

За долг 18000 по коммунальным платежам, управляющая компания отключила холодную воду. Законно ли это? Можно предпринять какие-либо действия с моей стороны, чтобы воду включили, без полного погашения долга. Платить я не отказываюсь, погашаю частями. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
12.08.2010, 20:38

Домоуправление найти квартиросъемщика не может, в квартиру никто не появляется, холодную воду включать отказываются, что делать?

Я живу на 7 этаже, меня затопили соседи с 8 этажа, но их нет дома и где они никто не знает. Домоуправление отключило холодную воду и уже 2 суток весь стояк находится без холодной воды. Домоуправление найти квартиросъемщика не может, в квартиру никто не появляется, холодную воду включать отказываются, что делать?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна Суровикина
13.12.2021, 02:43

Как разобраться с отсутствием оплаты за горячую воду в квитанциях от управляющей организации?

Управляющая организация многоквартирного дома отказывается выставлять оплату за горячую воду в своих квитанциях по моей квартире, Мосводоканал утверждает, что они осуществляют поставку только холодной воды. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
04.07.2018, 16:40

Управляющая компания отключила горячую и холодную воду на кухне без предупреждения - как защитить свои права и к кому обратиться?

Управляющая компания отключила по всему стояку на кухне горячую и холодную воду, причина-необходимость прочистить канализацию, требуют чтобы все жильцы в рабочее время были дома, собрать всех сложно кто на работе, кто вообще в отпуске, сидим без воды, правомерны ли действия компании, на сколько они могут отключать воду по закону и к кому мы можем обратиться в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Мария
01.08.2017, 13:03

Трудности с горячим водоснабжением в благоустроенной квартире - как решить проблему или пересчет за услугу.

Живу в благоустроенной квартире. Трудности с горячим водоснабжением. До моего этажа горячая вода поднимается с трудом. Надо очень много холодной воды пропустить, чтобы получить горячую воду. Получается, что я переплачиваю за холодную воду, как за горячую. Писала письмо в управляющую компанию с целью устранения неполадок или пересчета за горячую воду. Ответа не последовало. Что мне можно предпринять дальше? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Александр
24.10.2015, 12:19

Отключение воды в 16 квартирах после протечки на 5 этаже - как решать проблему?

У жильца 5 этажа по трубе подтекает сверху вода. Возможно конденсат. Она вызвала аварийную - отключили холодную и горячую воду. Этот жилец уехала на выходные на дачу. Жильцов трех верхних этажей (откуда могла подтекать вода) тоже нет. 16 квартир остались без воды, как минимум на все выходные. Проблема случилась в пятницу, после обеда. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Максим
26.08.2009, 21:53

До сих пор горячей воды нет, администрация постоянно откладывает сроки подачи воды на 4-5 дней.

Проживаем в многоквартирном доме, дом обслуживается частной управляющей компанией. Около месяца назад в доме планово отключили горячую воду на период ремонтных работ. До сих пор горячей воды нет, администрация постоянно откладывает сроки подачи воды на 4-5 дней. На скольно действия управляющей компании правомерны? Какие действия можно предпринять? Спасибо!
Читать ответы (1)