Проблемы с iPhone 5 - магазин СВЯЗНОЙ отказывается вернуть деньги или обменять телефон

• г. Курчатов

25 августа 2013 г был приобретён телефон iPhone 5 на 64 Гб в магазине СВЯЗНОЙ. Сначала пробили чек, а затем стали проверять товар. Активацию производил продавец. Сразу выявился дефект-телефон не видит SIM карту. Вернуть деньги отказались, отправили телефон на экспертизу. Брак подтвердился и привезли замену - точно такой же. При активации тем же продавцом выявился точно такой же брак. Вернуть деньги в очередной раз отказались. Поскольку такой телефон был один предложили замену на IPhone 5 16 Гб с возвратом разницы в цене. Телефон активировал продавец. 6 октября 2013 телефон перестал видеть SIM карту. Могу ли я требовать возврат денег за телефон или эти обмены будут продолжаться бесконечно?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Можете. проведите независимую оценку телефона. И предъявляйте претензию в магазин, установив срок для добровольного исполнения обязательств. Если откажут, обращайтесь в суд. Госпошлиной данные споры не облагаются.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине телефон (Айфон) Продавец попросил дополнительную плату за активацию телефона. Без активации проверить телефон на работоспособность не возможно. В Защите прав потребителя указано что по моему требованию обязаны проверить устройство. Вопрос: Правомерна ли платная активация телефона Айфона в магазине при его покупке?

У нас был телефон куплен в кредит, на гарантии он сломался, был отправлен в сервисный центр. Пришел ответ на возврат или обмен денежных средств. Денежные средства не могут вернуть т.к. товар в кредите, а кредит не до конца погашен. Мы выбрали на замену другой телефон сначала проверили все хорошо работал, телефон пробили по чеку и стали оформлять документы. Пока оформляли телефон через 10 минут перестал работать, выявился деффект, все это происходили при продавцах в магазине.. Нам отказали сразу же обменять, сказали что нужно сначала сделать экспертизу. Как в этом случае поступить? Законно Это или нет? И могут ли они возмести моральный ущерб?

В октябре купила сенсорный телефон. В начале декабря один из слотов телефона, перестал видеть сим - карту. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и чтоб магазин вернул мне деньги за телефон. Возможен ли возврат денег? Или только возможен обмен на такой же телефон. Заранее благодарна.

15.01.2016 купил в Евросети телефон iPhone 6s жене и оплатил его покупку кредитной картой, дома активировал телефон, но жена от подарка отказалась. Позвонил на горячую линию Евросети и там мне сказали, что после активации телефона начинает действовать гарантия на него и возврат не возможен. Могу ли я вернуть товар в магазин и вернуть на карту свои потраченные средства?

Я приобрела телефон в магазине. Через 15 мин выявили брак, магазин осуществил замену. В течении 2 нед срока второй телефон тоже перестал видеть сеть (динамика перестал работать). в магазине забрали телефон отправили на экспертизу телефон,, исправен ответ. В магазине отказались мне вернуть деньги.

24.04.2014 г. мною был приобретен телефон в интернет-магазине Связной. Через 3 дня во время разговора внезапно перестал работать микрофон. Я пришел в магазин с целью обменять телефон либо вернуть деньги. Продавцы отказались менять, мотивируя тем, что телефон не работает и его нужно отправлять на экспертизу. В итоге я так и сделал.

Вопрос: возможно ли будет вернуть деньги за некачественный товар после окончания экспертизы вместо замены на новый телефон или ремонта?

Купили в магазине микроволновую печь. В первые дни при эксплуатации она стала прозвольно влючаться (от одного до нескольких раз в день). Сообщили в магазин, привезли, написали заявление о замене товара на аналогичный. Магазин передал товар сервису на экспертизу. Сервис плавающий дефект не обнаружил. Мы продолжили настаивать на замене или возврате денег. Микроволновку отослали на экспертизу повторно. Так уже около 2-х месяцев. Нас убеждают, что если дефект снова не будет обнарожен, то нам придётся товар забрать без замены и компенсаций. Как добиться замены или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине смартфон. Через 5 дней обнаружился дефект - не читается сим-карта на улице при пониженных температурах (+5 градусов) я отнесла тел. в магазин, его проверили и сказали, что дефект не подтвердился. Я забрала телефон и продолжила пользоваться, т.к. настала весна и тепло на улице проблем не было. Но в какой-то момент телефон при обычных комнатных условиях перестал читать сим карту. Я снова отнесла его в магазин и снова отказ-дефект не подтвержился. Я сделала независимую экспертизу, на осмотре присутствовал продавец и я. Экспертиза подтвердила дефект, я отнесла заключение продавцу с требованием вернуть деньги в третий раз. На что продавец ответил, что ему нужно время ознакомиться с экспертизой, проверить еще раз сам центр экспертизы (хотя он сам же был там, почему не проверил заранее?) и проверит методы исследования, которыми проводилась экспертиза. Вопрос. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право продавец отказать в возврате денежных средств на основании того, что он не не согласен с результатами независимой экспертизы или ему не понравился экспертный центр?

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Купила в Связном моб. телефон, обнаружила дефект, взяли на экспертизу, экспертиза подтвердила дефект. За это время телефон подорожал. Должны ли мне вернуть деньги по цене телефона на день возврата или по цене указанной в чеке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение