Магазин отказывается вернуть деньги за бракованный Айфон - что делать дальше?

• г. Кемерово

Помогите мне в сложившейся ситуации. Я 19 июля 2013 года купила Айфон 5 за 27 тысяч рублей. В начале сентября обнаружила, что кнопка сбоку западает, после чего, 8 сентября сдала Айфон в сервисный центр магазина ДНС. Телефон год на гарантии. В течении 45 дней мне сказали, что его сделают, но по всей видимости брак заводской, потому что я не первая, кто этот недостаток заметил. Я не хочу, чтобы мой телефон спустя 60 дней от покупки уже ремонтировался. В ст.18 закона о защите прав потребителей я прочитала, что магазин обязан вернуть мне деньги или обменять на новый телефон, но сервисный центр ссылается на то, что этот товар является сложно-техническим товаром и не подлежит возврату, только ремонту. Экспертиза еще не сделана. Объясните мне пожалуйста как действовать дальше и в каком случае они обязаны мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, Ваш айфон подлежит возврату или обмену только в том случае, если после ремонта эта неисправность проявится повторно.

Спросить
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
04.11.2014, 00:19

Продавец отказался обменять некачественный мобильный телефон и вернуть деньги - вопросы по возврату и экспертизе

30.10.2014 купил мобильный телефон, а по приезду домой заметил, что сенсор плохо работает. Через день я вернулся в магазин с просьбой обменять телефон на что я получил отказ, через некоторое время разговоров я попросил вернуть деньги на что я получил отказ. Продавцы ссылаются, на то, что телефон является технически сложным товаром и возврату или обмену не подлежит. Продавцы сказали, что я обязан обратиться в сервисный центр. Я написал претензию на возврат денег. Как быть в этой ситуации? Кому обращаться дальше? И обязан ли я сам обращаться в сервисный центр или проводить экспертизу?
Читать ответы (1)
Андрей
20.12.2017, 14:24

Столкнулся с неисправностью компьютерного монитора - иск в мировой суд по вопросу возврата или замены товара

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
Читать ответы (8)
Анастасия
29.01.2014, 23:01

Проблемы с длительностью зарядки нового iPhone - Как действовать, если магазин отказывается заменить или вернуть товар?

Купила айфон в м виде 5 дней назад. В течении первых 3-х дней обнаружил, что телефон держит зарядку очень мало! Почитав в интернете кучу статей, поотключала в телефоне всё мне не нужное, зарядка таяла на глазах. Пошла в магазин, попросила заменить товар на новый либо вернуть деньги, на что мне сказали, что его нужно отправить на экспертизу, ни заявление и ничего другого на замену товара или возврат средств сказали, что писать не нужно. Сегодня проштудировав ФЗ о правах потребителей обнаружила, что в ст.18 говорится о том, что в течении 15 дней при обнаружении недостаков в технически сложном товаре я имею право требовать возврат средств или замену! Но в магаазине мне этого не озвучили и сказали, что товар побывал в пользовании, поэтому его могут поменять только в случае подтверждения производственного брака. Какие действия предпринять? Могу ли я заменить теперь товар на новый, если мой айфон уже отправили на экспертизу? И можно ли подать жалобу на работника сервисного центра м видео, который умолчал таком моем праве?
Читать ответы (1)
Зарина
17.08.2015, 13:13

Правомерность ограничения срока возврата денежных средств за бракованную портативную колонку на гарантии в сервисном центре

В магазине по акции была куплена портативная колонка, витринный экземпляр. Магазин дает гарантию 14 дней. Спустя 3 недели после покупки возникли проблемы с работой колонки, я ее сдала в официальный сервисный центр этой фирмы. Диагностику проводили очень долго, потом позвонили и сказали: Колонка ремонту не подлежит - заводской брак. Вы можете получить деньги за нее в течение недели, или жк позже вернуть только колонку. Правомерно ли поведение сервисного центра? Имеют ли они право ограничивать срок возврата денежных средств за бракованный, находящийся на гарантии товар? Что следует предпринять?
Читать ответы (3)
Владимир
21.03.2016, 12:44

Как защитить свои права при покупке неисправного iPhone - опыт и рекомендации

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара. 10 марта купил в магазине телефон iPhone 12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки) 12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города. 18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. 21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен. Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет. На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно. Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
06.11.2014, 23:14

Проблемы с телефоном - отсутствие авторизованного сервисного центра в городе

Я преобретала телефон.. прошло более 15 дней.. гаратия год... вина точтно не моя.. заводской недостаток! В магазинегде я его приобретала.. сказали.. чтобы я обратилась в авторизованный сервестный цент.. что бы узнать причину.. не исправности.. но в нанем городе нет.. такого центра.. Вопрос: что мне делать? Мазазин обязан отправить его в сервистный центр или нет?
Читать ответы (3)
Нина
06.01.2011, 18:04

Подскажите, что в моей ситуации можно предпринять, чтобы вернуть деньги?

Купила электронную книгу, которая оказалась с техническим браком, поменяла ее на другую, которая не удовлетворяет своими техническими характеристиками. Хочу вернуть товар и получить назад деньги, но консультант магазина ссылается на статью 25 закона о Защите прав потребителя, что якобы электронная книга является технически сложным товаром и возврату не подлежит, и отказывает в возврате денег. Подскажите, что в моей ситуации можно предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)