Магазин отказывается вернуть деньги за бракованный Айфон - что делать дальше?
Помогите мне в сложившейся ситуации. Я 19 июля 2013 года купила Айфон 5 за 27 тысяч рублей. В начале сентября обнаружила, что кнопка сбоку западает, после чего, 8 сентября сдала Айфон в сервисный центр магазина ДНС. Телефон год на гарантии. В течении 45 дней мне сказали, что его сделают, но по всей видимости брак заводской, потому что я не первая, кто этот недостаток заметил. Я не хочу, чтобы мой телефон спустя 60 дней от покупки уже ремонтировался. В ст.18 закона о защите прав потребителей я прочитала, что магазин обязан вернуть мне деньги или обменять на новый телефон, но сервисный центр ссылается на то, что этот товар является сложно-техническим товаром и не подлежит возврату, только ремонту. Экспертиза еще не сделана. Объясните мне пожалуйста как действовать дальше и в каком случае они обязаны мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Да, Ваш айфон подлежит возврату или обмену только в том случае, если после ремонта эта неисправность проявится повторно.
Спросить