Возможно ли получить назад деньги?

• г. Бор

Отдали в ремонт (не гарантийный) телефон, ждали три недели, получили, а он через два часа опять перестал работать, снова сдали мастеру, опять ждем две недели. Возможно ли получить назад деньги?

Читать ответы (0)
Алексей
20.12.2017, 14:36

Проблемы с ремонтом гарантийного телевизора - как вернуть деньги и восстановить аппарат?

Сдал не гарантийный телевизор в ремонт через месяц сделали (оплатил) через два дня работы перестал работать сдал опять, сделали через три месяца (оплатил) через два дня опять сгорел... сдал в ремонт теперь он в сервисе почти год, что делать? Как вернуть деньги? Да и телевизор тоже.
Читать ответы (5)
Аниса
08.01.2013, 13:59

Возможно ли вернуть деньги после нескольких ремонтов телефона, купленного в Евросети?

Я купила телефон в Евросети, через два месяца перестал работать сенсор на дисплее, я сдала его в ремонт, после ремонта через неделю снова перестал работать сенсор, я вновь его сдала в ремонт, его снова починили, но теперь я не хочу его забирать, а хочу вернуть денежные средства. Возможно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
18.02.2021, 20:50

Проблемы с покупкой телефона в салоне Теле 2 - неисправность и отсутствие возврата денег.

Купил телефон в салоне Теле 2 через 3 недели телефон перестал работать отдал в салон отправили на ремонт вернули через 3 недели телефон опять перестал работать деньги не вернули.
Читать ответы (2)
Александр
21.02.2021, 12:04

Купленный в салоне Теле 2 телефон дважды вышел из строя - мой опыт общения с сервисом.

Купил телефон в салоне Теле 2 через 3 недели телефон перестал работать отдал в салон отправили на ремонт вернули через 3 недели телефон опять перестал работать обратился в салон Теле 2 хотели отправить опять в ремонт, я отказался деньги отказываться вернуть.
Читать ответы (2)
Сергей
29.12.2017, 20:43

Проблемы с ноутбуком - повторная поломка после гарантийного ремонта - возможность на возврат денег?

Ноутбук перестал работать через неделю после покупки. Отдал на гарантийный ремонт. Спустя два дня, как я его забрал, он снова перестал работать. Могу ли я отнести его в магазин, и требовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.01.2016, 11:57

Проблемы с телефоном - какие варианты возмещения возможны при наличии гарантии на два года?

Пять месяцев назад купила телефон. Через два месяца пришлось везти его в ремонт - выключился и больше не включился. Его перепрошили, заработал. Сейчас снова таже история. Снова надо сдавать в ремонт. Опять две-три недели без связи. Могу ли я обменять этот телефон, вернуть деньги или может быть есть ещё какие-либо варианты? Гарантию на телефон оформляла на два года.
Читать ответы (3)
Александра
19.02.2015, 16:56

Проблемы с телефоном после покупки - что делать при нарушении гарантии?

Помогите купила телефон через 3 недели он перестал работать работники забрали его в ремонт отремонтировали через 2 часа после ремонта он опять перестал работать они опять его забрали и отремонтировали через несколько дней опять перестал работать на просьбу вернуть деньги за телефон мне говорят что он на гарантии вот и ремонтируйте. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Марина
15.01.2018, 05:07

Неполадки с телефоном Samsung - проблемы с кнопками и слотами, возможность возврата товара

18.12.17 г я приобрела телефон самсунг. Через неделю пользования перестала работать кнопка которая сворачивала программу и выходила на главный экран. Что также не позволяло делать скриншот с экрана телефона. Потом через неделю пользования телефона кнопка снова начала работать. Итак было два раза. Через три недели после покупки один из слотов перестал распозновать симкарту что делает невозможным принимать звонки. Также перестала работать функция выключения экрана при приближении телефона к уху. подскажите могу ли я вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (3)
Екатерина
03.07.2019, 12:20

Проблемы с заменой экрана - как поступить, если мастер отказывается исправить и требует новую замену за дополнительную оплату?

Такая ситуация. Уронили телефон самсунг. Отдали в ремонт. Потребовалась замена экрана. Стоимость 4000 и 1000 рублей работа мастера. Экран был поменян. Но в течении двух недель экран отказал. Без всяких причин перестал работать. Отнесли повторно тому же мастеру что бы решил проблему. Продержал мастер телефон у себя еще неделю. После этого сказал что гарантийные сроки прошли. Нужно заново менять экран. И стоить это опять же будет 5000 р.как нам поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.03.2019, 19:47

Проблемы с телефоном на гарантии - как поступить в сложной ситуации?

Купили телефон. Через месяц сдали в сервисный центр. После ремонта пользовались две недели и снова сдали в ремонт. Забрали. И снова нужно нести в ремонт. Телефон на гарантии. Деньги возвращать отказываются. Подскажите как поступить?
Читать ответы (2)