Оформление документов - Правомерность подписания договора заместителем директора и необходимость указания его полномочий в преамбуле

• г. Сочи

Наша организация выступает в роли Заказчика. Договора подписывает заместитель директора, хотя в преамбуле договора и в местах подписи договора указан директор. У заместителя директора есть доверенность на право подписи договоров.

Вопрос: Правомерно ли такое оформление документов и, если нет, то что прописывать в преамбуле договора чтобы заместитель директора подписывала договора от своего имени.

Заранее благодарна!

Ответы на вопрос (1):

Какие проблемы переделать преамбулу договора.. Если нет таколй возможности. То договор может подписать зам. директора с пипиской подписан по доверенности, с приложением копии доверенности.

Спросить
Пожаловаться

Наша организация является филиалом бюджетной организации. Директор находится в отпуске, его обязанности исполняет заместитель директора (приказа о возложении обязанностей не было). Вопрос: как будет ставить подпись заместитель директор - 1)вр. и.о. директора, 2)заместитель директора либо 3)директор с инициалами директора, но с подписью заместителя?

У меня возникла такая проблема, помоги пожалуйста!)

В преамбуле договора указан генеральный директор организации, который на данный момент в отпуске, назначил исполняющего обязанности своего заместителя. Вопрос, может ли заместитель подписать этот договор, написав от руки под подписью, сто он исполняющий обязанности генерального директора, действующий на основании доверенности?

Заранее благодарю!

Директор филиала имеет доверенность от головной организации без права передоверия, но может назначать исполняющего обязанности директора на время своего отсутствия.

На период своего очередного отпуска директор филиала назначает исполнять свои обязанности заместителя.

Вопрос: При подписании документов указывать и. о. директора филиала или заместитель директора.

За ранее благодарна.

Вопрос, который не дает покоя, помогите, пожалуйста!

На предприятии действует практика подписания договоров вместо гегенерального директора другими лицами - его заместителями. Причем в преамбуле договора организация выступает в лице именно генерального директора, указываются его данные, да и в конце документа после реквизитов указана фамилия и должность ген. директора. Заместитель просто ставит свою подпись и все. Предположим у зама есть доверенность на подписание договоров, но в договоре это никак не фигурирует - указан генеральный директор.

Могут ли быть в такой ситуации негативные последствия?

Огромнейшее спасибо заранее!

В преамбуле договора указан Ген. директор ФИО действующий на основании Устава, но в связи с частыми отсутствиями данного лица, договора по доверенности подписывает его заместитель. Возможен ли такой вариант: В преамбуле указывается постоянно действующий исполнительный орган (т.е. Ген. директор), а в реквизитах со стороны исполнителя: Ген. директор Иванов И.И.,

Зам. Ген. директора

по доверенности

№__ от 01.01.01 Петров А.П.

Если возможно такое оформление (две подписи с одной организации), подскажите на каком основании. Спасибо.

Есть ген директор который подписывает на основании устава все документы, есть исполнительный директор у которого в доверенности написаны полномочия на подписание хозяйственных договоров, а в трудовом договоре у исполнительного директора в правах и обязанностях указано, что он имеет право подписи трудовых договоров и иных кадровых документов. Вопрос: что писать в преамбуле трудового договора, на основании чего исполнительный директор имеет право подписи?

, если Генеральный дирктор передал свои полномочия и право подписи своему заместителю. Меня интересует фраза "... Работодатель, в лице заместителя генерального директора (ФИО), действующего на основании (доверенности или приказа?) "И нужно ли уточнять, что доверенность выдана (или приказ издан) Генеральным директором (ФИО). С уважением, Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте пожалуйста на вопрос: Мы филиал юридического лица. Директор юридического лица выдал доверенность директору филиала, в которой указано, что директор филиала имеет право передоверия. Вопрос: 1) нужно-ли эту доверенность заверять у нотариуса? 2) Директор филиала соответственно может выдать доверенность своему заместителю-нужно-ли её заверять у нотариуса, если там тоже будет указано право передоверия? Т.к. заместитель директора филиала должен выдавать доверенности на получение материальных ценностей другим работникам филиала. И ещё получается, что заму директора филиала при выдаче доверенностей другим работникам прийдётся их тоже заверять у нотариуса? Получается слишком длинная цепочка.

Пробовали вариант, когда директор юридического лица выдавал доверенность на директора филиала-её нотариус заверяет, а вот доверенность на заместителя филиала, выданную директором юр. лица заверять отказывается.

Как быть?

В нашей организации есть генеральный директор и заместитель, полномочия действовать от имени общества генеральный передал ему по доверенности. В случае болезни заместителя генерального директора кто исполняет его обязанности?

Директор учебного центра передоверил право подписи документоы, касающихся обучения, своему заместителю. Скажите, пожалуйста, какая должность должна стоять в документах об образовании. Директор или заместитель директора? И чья фамилия? Директора или зама?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение