С 2002г я арендую зем.уч.под установку торгового павильона. С2007г мне было отказано в 5 летней аренде и с тех пор каждые 11 месяцев мне продлевают аренду. За 3 мес. до конца срока договора я подала заявку на ее продление,решением рабочей группы по предоставлению зем. уч. вынесено решение о продление договора еще на 11 мес.Договор окончился 15.07.2013г. но администрация не подписывает его.,объясняя это тем что я снова должна пройти согласование со всеми коммунальными структурами, с которыми я уже согласовывала свое место положение зем.уч в 2002г.Должна ли я снова обходить все организации(водоканал,пожарка и т.д)чтобы администрация снова заключила со мной договор аренды.Если да то как часто?
Моя соседка подала заявление о предоставлении ей в аренду земельного участка для огородничества в администрацию муниципального района. Администрация разместила информацию об предоставлении земучастка в аренду и по истечении всего 9 дней заключила с ней договор-аренды. Я считаю, что администрация нарушила срок заключения данного договора, т.к. срок заключения договора-аренды после размещения информации в СМИ превышает 9 дней.
Я как физлицо заключил договор аренды уч-ка земли с администрацией города под установку торгового павильона с намерением сдать его в последующем в аренду юрлицу. Какие документы и согласования еще потребуются мне для полноправного функционирования павильона без проблем со стороны множественных доброжелателей. И еще, может ли администрация, вопреки договору аренды односторонне его расторгнуть для передачи под капитальное строительство, например.
С уважением, Дан.
Моему мужу администрация по судебному решению обязана предоставить участок в аренду. Муж умер и не успел доконца оформить договор аренды. Как мне его жене и единственной наследнице заставить администрацию заключить со мной этот договор аренды ссылаясь на вынесенное решение суда при жизни мужа об обязании администрации предоставить в аренду земельный участок?
С 1998 г. я являлась собственником торгового павильона, земля в аренде у администрации. По договору аренды с администрацией я должна была оплачивать каждый год аренду земли. В этом году я сдала павильон в аренду и уехала из города. Квитанция на оплату аренды земли пришла на мой старый адрес где сейчас проживает мой бывший муж с дочерью, и так как меня не было в городе и я не знала о том что пришла квитанция на оплату. Бывший муж воспользовался тем что меня нет, сам оплатил аренду земли и заключил с администрацией новый договор на имя дочери. Когда я вернулась то увидела что в павильоне уже новые арендаторы, которые обо мне ничего не знают, и показали мне документ что у моего торгового павильона другой собственник и я уже не имею к нему никакого отношения. Оформлялись документы на нового собственника через администрацию нашего района и через архитектуру. Я своего разрешения не давала и куплю-продажу не на кого не оформляла. Правомерны ли были действия администрации и архитектуры по оформлению аренды земли под моим торговым павильоном без моего согласия? И как такое вообще могло произойти? Заранее спасибо.
С 1998 г. я являлась собственником торгового павильона в г.Барнауле, земля в аренде у администрации. По договору аренды с администрацией я должна была оплачивать каждый год аренду земли. В этом году я сдала павильон в аренду и уехала из города. Квитанция на оплату ареды земли пришла на мой старый адрес где сейчас проживает мой бывший муж с дочерью, и так как меня не было в городе и я не знала о том что пришла квитанция на оплату. Бывший муж воспользовался тем что меня нет, сам оплатил аренду земли и заключил с администрацией новый договор на имя дочери. Когда я вернулась то увидела что в павильоне уже новые арендаторы, которые обо мне ничего не знают, и показали мне документ что у моего торгового павильона другой собственник и я уже не имею к нему никакого отношения. Оформлялись документы на нового собственника через администрацию нашего района в Барнауле и через архитектуру. Я своего разрешения не давала и куплю-продажу не накого не оформляла. Правомерны ли были действия администрации и архитектуры по оформлению аренды земли под моим торговым павильоном без моего согласия? Помогите мне советом как я могу восстановить свои права на торговый павильон. Заранее спасибо.
С 1998 г. я являлась собственником торгового павильона в г.Барнауле, земля в аренде у администрации. По договору аренды с администрацией я должна была оплачивать каждый год аренду земли. В этом году я сдала павильон в аренду и уехала из города. Квитанция на оплату ареды земли пришла на мой старый адрес где сейчас проживает мой бывший муж с дочерью, и так как меня не было в городе и я не знала о том что пришла квитанция на оплату. Бывший муж воспользовался тем что меня нет, сам оплатил аренду земли и заключил с администрацией новый договор на имя дочери. Когда я вернулась то увидела что в павильоне уже новые арендаторы, которые обо мне ничего не знают, и показали мне документ что у моего торгового павильона другой собственник и я уже не имею к нему никакого отношения. Оформлялись документы на нового собственника через администрацию нашего района в Барнауле и через архитектуру. Я своего разрешения не давала и куплю-продажу на само строение не оформляла и не подписывала. Правомерны ли были действия администрации и архитектуры по оформлению аренды земли под моим торговым павильоном без моего согласия? Помогите мне советом как я могу восстановить свои права на торговый павильон. Заранее спасибо.
Предприниматель у гор Администрации взял в аренду земельный участок (рынок) переименовал в (Ярмарку).
С устного согласия предпринимателя я построил павильон на данном участке. В договоре указано предоставление торгового места а не субаренда. Заключается договор только на 6 месяцев и с каждым новым договором сумма аренды увеличивалась на 500 р. (работаю только 3 год). В новом договоре аренда увеличилась на 2000 р. Правомерно ли это. Договор аренды с администрацией не показывается.
В 2001 году купил металлический гараж. Договор купли продажи оформлен в администрации района города. Гараж находится на участке земли оформленным в аренду на 1 год с 1997 года. После покупки гаража, администрация района переоформила договор аренды на меня. Ежегодно договор аренды продлевался и за него уплачивалась арендная плата. В 2007 году администрация района потребовала освободить земельный участок, так как он якобы с 2000 года передан в безвозмездное пользование соседнему учреждению. Прошу разъяснить могла ли администрация района передать организации земельный участок находящийся в аренде. Аренда земельного участка, продление договора аренды и арендная плата подтверждается документально. При продлении договорат аренды договортне прерывался как не со старым владельцем, так и не со мной.