Насколько правомерны их действия и что вообще подразумевает под собой аргумент потеря товарного вида?

• г. Москва

Добрый вечер! 1,10,2013 был приобретен комбинезон детский. Дома при примерке ребёнку данного изделия, было обнаружено несоответсвие размера, попросту говоря размер не подошел, мал. Ребенок при примерке испачкал (едва заметно) слюнями воротничок. При попытке вернуть изделие в магазин, продавцы отказались принять товар, мотивируя это тем что изделие утратило товарный вид. Насколько правомерны их действия и что вообще подразумевает под собой аргумент потеря товарного вида? Я ярлыки все в сохранности (единственное они висят не на леске. имеется кассовый чек.

Читать ответы (0)
Александр
09.11.2015, 17:54

Проблема с курткой Мерил - как добиться обмена на другой размер или модель?

Купил куртку Мерил ее в магазине казалось норм. Продавец среза бирки и я ушел в ней. сел в машину оказалось узкая. Через день пошел в магазин одел ее чтоб показать продавцам что размер не мой что узкая, мне ответили:«пиши заявление директору, потому что куртка ношенная, бирки срезанны.» следов носки нет. потому что одевал ее два раза с магазина и в магазин. На след день прошел ответ:«на ваше заявление от 08.11.15 ооо Магнитогорск мех сообщает.05.11.15 Вами была приобретена куртка модель... стоимость 13 900 по кредитному договору в последствии вы пришли к выводу о том что приобретенные изделие не подошло по размеру связи с данным обстоятельством вы просите произвести обмен изделия на другую модель либо на эту же модель большого размера в соответствии с пунктом 1 статьи 25 закона РФ о защите прав потребителей. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если такой товар не подошел по размеру. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. На представленном вами изделие товарные знаки не сохранены, к тому же вы явились в магазин 8 ноября 15 года в этом изделии пояснили, что одевали его Всего 2 раза. При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения в вашей просьбе о подмене товара не имеются».могу ли я что-нибудь сделать чтоб товар обменяли на другой размер или на другую модель если нет большего размера.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
26.06.2008, 13:22

Купила ювелирное изделие - золотую подвеску, но оказалось, что она не подходит к имеющейся цепочке.

Купила ювелирное изделие - золотую подвеску, но оказалось, что она не подходит к имеющейся цепочке. В магазине мне отказались поменять подвеску (изделие в полной сохранности, пломба, кассовый чек), ссылаясь на то что ювелирные изделия обмену не подлежат. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Катерина михайловна
14.04.2014, 13:21

Продавец требует кассовый чек фирмы за независимую экспертизу при возврате ювелирного изделия - юридический анализ

На возврат ювелирного изделия ненадлежащего качества предоставили продавцу изделие, бирку, копию товарного чека, заключение независимой экспертизы. Продавец требует кассовый чек фирмы, проводившей независимую экспертизу, якобы это подтвердит факт что я лично была в этой фирме. Правомерно ли это?
Читать ответы (9)
Ольга
02.09.2009, 10:31

Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке?

Приобрела в магазине вещь надлежащего качества со скидкой в подарок. Удалила ценник с ярлыка, ярлык остался на месте. Вещь не подошла по размеру, не была в употреблении, имеется кассовый чек. Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке? Заранее спасибо. Ольга.
Читать ответы (1)
Светлана Игоревна
10.12.2014, 20:44

Проблема с покупкой зимнего пальто - возврат или обмен

4.12.2014 было приобретено черное зимнее пальто. Дома выяснилось что пальто велико. Но срезали ценник (ценник сохранен). 7.12.2014 обратились в магазин за обменом или возвратом средств. Директор магазина дала письменный ответ. Что на пальто имеются следы носки изделия. А именно заломы на рукавах и бедрах. Хотя пальто на самом деле в употреблении не было. Значит, даже при примерке изделие потеряло первоначальный качественный вид. т.е это говорит о плохом качестве материала. К тому же к пальто всё липнет. Подскажите. Как можно вернуть товар-как надлежащего качества или как на изделие ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
Иван Андреевич
30.08.2014, 11:48

Обвинение работника в пропаже товара - законность требования работодателя

Работаю продавцом кассиром в ювелирном магазине. Произошла следующая ситуация. Покупатель приобрел большое количество изделий. При подсчете всех изделий провел по кассе другое колье. Это было обнаружено когда весь товар был передан клиенту. После этого попросил клиенту вернуть весь товар для перерасчета. Клиент передал товар, предварительно упакованный мной. В момент перерасчета клиент выбрал еще несколько изделий. Их добавил в новый чек. Позже (через два дня) было обнаружена недостача двух изделий. При просмотре двух чеков этого клиента (старого и нового), выяснилось, что я не посчитал эти два изделия. Но в момент передачи всего товара клиентом мне их не было. Т.е. он их выложил. Теперь, когда происходит ревизия перед закрытием магазина, с меня требуют возместить этот ущерб. Законны ли действия работодателя? Никаких объяснительных не требовали. Подошли и сказали - ты не отбил эти изделия, подарил клиенту, возмещай ущерб. Причем в тот же день производился перерасчет кассы и недостачи не было обнаружено.
Читать ответы (1)
Виталина
21.03.2014, 07:46

Требования потребителя относительно ювелирного изделия с дефектом - уменьшение стоимости

Из ювелирного изделия выпали драг. Камни по причине производственного дефекта. Обратившись в магазин с просьбой восстановить вид изделия до характеристик не хуже первоначальных, указанных в паспорте изделия, изделие было принято в ремонт. При возврате изделия обнаружено уменьшение массы изделия (масса указана на бирке изделия после ремонта). Я обратилась в магазин с требованием устранить недостаток выполненной работы. На мое обращение был дан ответ что восстановить изделие не представляется возможным и предложили вернуть изделие в магазин с расторжением договора купли-продажи. Меня предложение магазина не устраивает. Т.к. мое первоначальное требование не было выполнено, я обратилась в магазин с требованием сделать перерасчет стоимости изделия, пропорционально уменьшению массы изделия, возместить затраты на проезд, вызванные приобретением некачественного изделия, из дома в магазин и обратно (это проезд междугородним автобусом, обоснование количества поездок и их стоимость я прикладывала к заявлению в магазин) и выплатить неустойку за просроченное исполнение обязательств. Магазином был дан ответ что затраты на проезд не подлежат возмещению и они готовы только принять ювелирное изделие. Вопрос правомочны ли мои требования: 1.уменьшения стоимости изделия пропорционально уменьшению массы, 2.возмещения затрат на проезд связанных с приобретением изделия с производственным дефектом, 3.выплаты неустойки за несвоевременно выполненный ремонт, 4.выплаты неустойки за невыполнение пересчета стоимости изделия. Если мои требования правомочны, то как их осуществить на практике?
Читать ответы (1)
Валерия
08.06.2015, 21:26

Проблема с размером - возможность возврата или обмена изделия в магазине

Купила в магазине сорочку женскую, на этикетке, где указана информация о товаре, стоял размер, который мне был и нужен, на самом изделии размер не смотрела, так как доверилась этикетке. По приезду домой, обнаружила, что на изделии стоит размер намного больше указанного на этикетке и само изделие не соответствует размеру. Продавец, при расчете на кассе за изделие, не известил меня о не соответствии в размерах. Могу ли я вернуть данное изделие или обменять его на другой товар или, если такое невозможно, при написании претензии, сослаться на ст.КОАП РФ о введении в заблуждение покупателя?
Читать ответы (1)
Елена
02.10.2021, 23:28

Возврат бракованного детского комбинезона - как правильно вернуть?

Обнаружен брак в пошиве детского комбинезона. Но это я смогла увидеть только распоров штанину и вывернув комбинезон наизнанку (хотела зашить дырку в шве, который соединяет обе штанины). Ширина шва от строчки до края изделия в месте разрыва составляет всего 2 мм. А по всему изделию 4 мм. Магазин не против забрать комбинезон. Но у меня вопрос: в каком виде я должна вернуть комбинезон? Комбинезон частично распорот, т.к.нужно было зашить дыру с изнанки и я убрала резинки внизу штанин. Спасибо!
Читать ответы (1)
Илья
12.02.2015, 14:20

Возникшие проблемы при возврате изделий по расторгнутому договору - возврат стоимости монтажа и герметизационных материалов

Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег.
Читать ответы (1)