Скажите, какой документ я сейчас дожен требовать с сервисного центра?
Прочитал не мало ответов на вопросы про сломанные сотовые телефоны и взаимоотношения с сервисными центрами, но похожей ситуации не нашел, помогите пожалуйста!
В ноябре 2004 года я приобрел сотовый телефон в Салоне Электроники ION, по прошествии полугода он начал самопроизвольно выключаться, не сохранять СМС, переключать режимы работы и пр. Руководствуясь инструкцией к телефону, я произвел сброс всех настроек (возврат к заводским) после чего мой телефон не включился. Гарантия была выдана на 1 год, НО, как выяснилось из гарантийного талона, ремонт должен был производиться в Сервисном Центре компании БЕТАЛИНК.
В "заявке на ремонт" было указано, что телефон принят на "на гарантийное сервисное обслуживание" и исполнитель обязуется не позднее 21 дня провести такое обслуживание, а вслучае отсутсвия програмного обеспечения или зап. частей для ремонта увеличить срок ремонта еще на 14 дней, уведомив клиента о причинах задержки.
Прошло уже более 6 недель с момента приема, телефон не готов, а в качестве причины СЦ указывает задержку со стороны Изготовителя, т.к. телефон был отправлен в центр СониЭрикссон. Скажите, какой документ я сейчас дожен требовать с сервисного центра? Я уверен, что задержка связана не с отсутсвием деталей, а с банальной нерасторопностью СЦ и заключение о заводском браке или серьезной неисправности они выдавать не хотят, также как и отдать неотремонтированный телефон, т.к. у них его просто нет! В салон, где я купил телефон я обратиться тоже не могу, т.к. менять нечего!
Подскажите как повлиять на СЦ, ведь свои обязательства они не выполнили и теперь оттягивают время!
Заранее спасибо!
Уважаемый Александр!
Если гарантийный срок установленный изготовителем товара не истек, то Вы вправе руководствоваться статьей 20 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Пунктом 1 настоящего закона предусмотрено, что если срок устранения недостатков не оговорен сторонами при сдаче телефона в ремонт, то такой ремонт должен быть произведен незамедлительно. Если срок ремонта растянут по времени, Вы вправе требовать передачи во временное пользование подменного аппарата, который должен быть передан в течение 3-х дней с момента предъявления такого требования. В случае задержки в выдаче подменного телефона Вы вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% цены телефона за каждый день его непредоставления, до момента исполнения данного требования.
В данной ситуации, исходя из представленной информации и в связи с задержкой сроков ремонта телефона, Вы вправе обратиться в торгующую организацию с претензией об отказе от требования на ремонт, заменив его требованием о замене телефона на новый аналогичной модели, или расторжением договора купли-продажи и возврата стоимости телефона. На исполнение данных требований торгующей организации дается 7 и 10 дней соответственно.
С Уважением,
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
