Проблемы с заказанной мебелью - кривая кровать, дефекты и отсутствие документов - как вернуть деньги?
Заказала мебель у производителя из другого города. Двухярусная кровать по индивидуальным размерам. Производитель предоплаты не взял, заплатила деньги по факту доставки (12.10). Т.е. никакого договора и иных документов, кроме накладной (кстати, даже без печати предприятия, только штемпель с логотипом) у меня нет.
Сегодня пригласила сборщика мебели и при сборке выяснилось, что кровать кривая - перекос до 4 см. Бортики кровати не подходят по длине. Нет большинства отверстий для крепежа, а те что есть - позволяют собрать основу с перекосом. Кроме этого древесина не просушена, на крепежах основания ржавчина.
Есть ли шанс вернуть деньги?
Как вести переговоры с производителем? До этого общались по эл.почте и тел. переговоры.
Спасибо!
Здравствуйте, Екатерина.
Да, стоит добиваться возвратить денежные средства. Так как ваши права потребителя грубо нарушены. Нужно подавать претензию. Будут вопросы пишите. Удачи.
СпроситьКлиент требует возмещения расходов за испорченную мебель - имеем ли мы право отказать в удовлетворении претензии?
Проблемы с заказанной мебелью для детской комнаты - задержка доставки, дефекты и несогласие с условиями претензии
Проблемы собрать кухню по индивидуальным размерам - отсутствие схемы и несовпадение отверстий, спор с компанией за сборку
