Проблемы с заказанной мебелью - кривая кровать, дефекты и отсутствие документов - как вернуть деньги?

• г. Москва

Заказала мебель у производителя из другого города. Двухярусная кровать по индивидуальным размерам. Производитель предоплаты не взял, заплатила деньги по факту доставки (12.10). Т.е. никакого договора и иных документов, кроме накладной (кстати, даже без печати предприятия, только штемпель с логотипом) у меня нет.

Сегодня пригласила сборщика мебели и при сборке выяснилось, что кровать кривая - перекос до 4 см. Бортики кровати не подходят по длине. Нет большинства отверстий для крепежа, а те что есть - позволяют собрать основу с перекосом. Кроме этого древесина не просушена, на крепежах основания ржавчина.

Есть ли шанс вернуть деньги?

Как вести переговоры с производителем? До этого общались по эл.почте и тел. переговоры.

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина.

Да, стоит добиваться возвратить денежные средства. Так как ваши права потребителя грубо нарушены. Нужно подавать претензию. Будут вопросы пишите. Удачи.

Спросить
Петр
02.04.2015, 01:30

О споре по возврату денег за доставку и сборку купленной кровати после обнаружения брака

Была куплена кровать и принята по как надлежащего качества. Однако, был обнаружин брак и фирма кровать забрала и вернула деньги. Но отказалось вернуть деньги за доставку этой кровати и за сборку. Должна ли компания вернуть деньги за доставку и сборку кровати, если она признала факт брака и забрала мебель обратно?
Читать ответы (3)
Алексей
01.10.2021, 16:27

Клиент требует возмещения расходов за испорченную мебель - имеем ли мы право отказать в удовлетворении претензии?

В январе клиент заказал нестандартную мебель и внёс предоплату 50%, в феврале доплатил оставшиеся деньги и заказал доставку и сборку. После доставки выяснилось, что помещение не готово к монтажу (есть фото), сборщики уехали. Клиент осуществил сборку своими силами, но испортил бОльшую часть мебели и конечный заказчик ее не принял. Накладные не подписаны, есть только фото с доставки и после монтажа, переписка по Ватсапп и электронной почте. Клиент заказал испорченную им мебель у другого поставщика и теперь требует возмещения своих расходов за заказ новой мебели. Имеем ли мы право отказать в удовлетворении этой претензии? Спасибо.
Читать ответы (5)
Елена
29.07.2016, 22:57

Проблемы с заказанной мебелью для детской комнаты - задержка доставки, дефекты и несогласие с условиями претензии

Заказали мебель для детской комнаты по индивидуальным размерам: шкафы и шкаф-кровать 07.06.16. По договору доставка 27.06.16 Предоплата 100%.По факту мебель привезли 07.07.16, а собрали 11.07.16 При сборке выявлены дефекты. Пытались их устранить только 19.07.16. ,но дефекты не устранены: шкаф-кровать не работает, кант не переделан. 20.07.16 принята претензия на возврат части товара (а именно-шкаф-кровати) и возмещение денежных средств, а так же требование об изменении размеров одного из шкафов в связи с исключением шкаф-кровати из комплекта. Ответ на претензию был дан сегодня. По которому согласны забрать кровать и возместить ее стоимость, но изменять размеры шкафа не согласны, кант так и не изменен, а так же ни слова о неустойке за задержку доставки и все еще не переданной в эксплуатацию мебели. Каковы наши права в сумме возмещения неустойки? Правомерно ли наше требование в изменении глубины шкафа из-за того, что приходится убирать один элемент набора?
Читать ответы (1)
Павел Васильевич
01.05.2014, 13:38

Проблемы собрать кухню по индивидуальным размерам - отсутствие схемы и несовпадение отверстий, спор с компанией за сборку

Я приобрел кухню по индивидуальным размерам. Мне предложили сборку за отдельную плату. Я отказался так как сам являюсь професиональным сборщиком мебели. Когда я начал собирать мебель то обнаружел отсутсвие схемы сборки и несовпадение отверстий и отсутствие наметок. Я позвонил в организацию и мне сообщили что я неумею собирать мебель и что их сборщик справится с легкостью. Мебель невозможно собрать никакими сборщиками кроме их компании так как они ее и делали. Деньги за зборку я платить ненаменен. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена
28.02.2014, 08:18

Проблемы с заказанной мебелью - требование снижения стоимости и возмещения ущерба

Я заказала мебель по индивидуальным размерам в рассрочку на 4 месяца. Мебель изготовили, доставили и сборке выяснилось, что некоторые детали изготовлены не по размерам. Сборщикам пришлось проявить себя и собирать мебель с изменениями в проекте, указанном в договоре. Из-за этого сборка мебели растянулась на 2 недели и при этом были испорчены детали мебели излишними отверстиями, царапинами и ещё испортили линолеум. Могу ли я требовать от исполнителя снижения стоимости заказа и возмещение ущерба за испорченный линолеум и моральный вред?
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2016, 23:03

Набор детской мебели - как вернуть кровать недостаточного качества в интернет-магазин (с браком нет)?

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?
Читать ответы (3)
Ирина
02.05.2020, 10:32

Можно ли вернуть деньги за сборку мебели при заказе в кредит в рассрочку?

Заказала мебель в рассрочку в кредит в стоимость оформлена мебель+ доставка+ и сборка. В итоге сборщик не понадобился собрали своими силами, могу ли я вернуть деньги за сборку мебели?
Читать ответы (3)
Карина
12.09.2015, 10:38

Проблемы с заказанной детской мебелью - возможность отказа и возврата денег

Заказали детскую мебель (кровать, стол, пенал, шкаф, комод), оплатили всю сумму сразу. Через месяц привезли. В этот же вечер стали собирать сами, сборщика не заказывали. Стол оказался не тот (заказывали правый, привезли левый) ножки разбиты, на спинке кровати сколы, некоторые детали затерты. Остальные коробки побоялись даже вскрывать. Можно ли нам будет отказаться от такой мебели и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
13.08.2015, 13:34

Как вернуть деньги за бракованную кровать - проблема с отверстиями и шурупами

Купила кровать, магазин доставил ее сам. При сборке кровати (собирали сами) обнаружили что высверленные отверстия не совпадают по размеру с предоставленными шурупами. Шурупы оказались одного размера, меньшего размера шурупы не производят. Как вернуть деньги за бракованную кравать.
Читать ответы (1)
Ангелина
28.03.2013, 11:55

Проблемы после покупки мебели - трещина на дверце пенала и проблемы с сборкой подъемной кровати.

Мы купили мебель. Оплатили доставку и сборку. При сборке обнаружили трещину на дверце пенала и сборщик не смог собрать подъемную кровать. Сказал, что якобы решетка не от этой кровати. Я написала заявление рекламацию в магазине на замену. Прошел уже месяц, а воз и ныне там. Все какие-то отговорки... Помогите, пожалуйста. Что нам делать и куда обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)