Проблемы с переносом рейса - что делать и как обратиться за компенсацией?

• г. Москва

Я в августе приобрела билеты в Турцию на 5 человек, маршрутные квитанции получал супруг, время вылета на них 15.09.2013 5-35, приехав в аэропорт в 4 часа обнаружили, что рейс перенесли на 1 час 30 мин. вперед и в 4 часа он уже вылетал, когда мы приехали, пришлось выкупать билеты снова, обратившись на сайт туроператора нашли информацию, для нашего продавца, что 09.09.2013 их уведомили, что рейс переносится на полтора часа, нас никто не предупредил, по прилету подали претензию продавцу, ответа до сих пор нет, что делать, куда обращаться и есть ли варианты возврата потраченных денег, в договоре прописано, что вся ответственность связанная с отменой и переносом рейса лежит на перевозчике, т.е. как понимаю на аэрокомпании, но они уверяют, что самолеты давно выкуплены компанией туроператором, вот такой замкнутый круг. Завтра приглашают на встречу, как с ними разговаривать, хочу от них только компенсацию за билеты и день отдыха.

Ответы на вопрос (1):

Если вам откажут в выплате компенсации, то вам следует обращаться в суд с требованием о компенсации убытков и морального вреда, ответчиком по делу может быть по вашему выбору согласно Закону О защите прав потребителей либо туроператор либо перевозчик. Рекомендую указать их обоих в качестве солидарных соответчиков.

Спросить
Пожаловаться

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!

Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?

Приобрели тур через агенство, вылеты чартерными рейсами. По информации вылет должен быть в 9:25, мы приехали в аэропорт и нас нет на рейсе. При выяснении вопроса с туроператором он отвечает, что передал информацию агенству о смене рейса на 13 часов позже, а агенство не предупредило об изменениях и в личном кабинете мы до сих пор «зарегистрированы» на старый рейс. Какую компенсацию мы в праве требовать от агенства, которое продало тур и не уведомило о смене рейса (смена рейса была 19.04). Благодарю!

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?

Вылетал чартерным рейсом из Таиланда, не пользовался трансфером, предоставленный туроператором, посмотрел расписание вылета в аэропорту заранее, приехал в аэропорт, а самолет уже вылетал через 30 минут и меня не пустили соответсвенно на регистрацию, звонил представителям туроператора, но никто даже не вышел.

Перенесли рейс на 4 часа вперед. Турагент билеты выслал за 4 дня до вылета. Не предупредил о переносе. Звонили туроператору, сказали, предупреждать должен турагент. Турагент сказал, что с момента выдачи билетов, турист самостоятельно отслеживает все изменения на сайте перевозчика или аэропорта. Это верно? Или вина турагентства есть? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?

Здравствуйте,

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

Мне нужно написать претензию авиаперевозчику. Суть: взяла авиабилет, но семейным обстоятельствам пришлось поменять его на другую дату, приехав в аэропорт за 2 часа до вылета самолета на регистрацию, оказалось, что самолет уже улетел. Никаких уведомлений о переносе времени вылета не получала. Пришлось покупать билет на ближайший рейс. Хочу вернуть свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение