Требуется помощь в разбирательстве - компьютер сломался через месяц после покупки и был отправлен в ремонт, срок починки составляет 45 дней. Мы пришли в магазин в конце сентября и нам сообщили, что
Помогите, пожалуйста, разобраться! Мы купили компьютер в магазине (апрель месяц), нам выдали гарантийный талон. Через месяц он сломался (причину не знаем, просто перестал включаться). Мы сдали его в ремонт в тот же магазин где купили. Срок починки в договоре поставили 45 дней. Мы приходили в конце сентября, нам сказали что через две недели попробуют починить. Правильно ли так? И можем ли мы потребовать какой-нибудь компенсации за такой долгий ремонт (который еще не завершился)?
Вам должны были на период гарантийного ремонта предоставить другой компьютер.
Срок гарантийного ремонта 45 календарных дней начиная с даты, которая на акте приема в СЦ. Если срок превысил, то Вы имеете право написать претензию и в СЦ (о прекращении ремонта, выдачи телевизора для возврата по месту покупки), и в магазин для расторжения договора купли-продажи. Как сами пожелаете.
СпроситьЕсли ремонт идет с мая по сей день, нужно требовать от продавца замены товара на новый. Ремонт не должен превышать 45 дней. Неустойка за нарушение сроков исполнения требования покупателя - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст.ст.20, 21,22, 23 Закона о защите прав потребителей).
Спросить