Управляющая Компания незаконно увеличивает тариф за тепло - что делать?

• г. Пермь

Два месяца подряд Управляющая Компания добавляет к тарифу за тепло определенную сумму. Я слышал, что делать это они могут раз в год. Подскажите, пожалуйста, что в данной ситуации нам делать?

Ответы на вопрос (1):

Трудно сказать. Это пересчет раз в го, а результат пересчета - и на несколько платежей может быть разбит.

Уточните.

Спросить
Пожаловаться

Сколько раз в год должны повышать тариф на воду? Слышала что есть закон который позволяет увеличивать тариф раз в год?! Но наша управляющая компания повысила тариф второй раз в год, причем не всем а выборочно! Законно ли это?! Если нет то куда жаловаться? Сама управляющая компания говорит людям что это ни она повысила, а какая то другая компания которые отвечает за тарифы! И если они представляют услугу не в полном обьеме?! Как это доказать и опять же что делать и куда идти жаловаться?!

Скажите пожалуйста, как мне опротестовать, незаконное повышение тарифа на жилое помещение. Управляющая компания подняла тариф в три раза. По закону как я понимаю, компания не имеет права поднять тариф, без согласия жильцов многоквартирного дома. Даже жильцы вправе сами определить тариф на оплату своего жилого помещения. Что делать в данной ситуации? Могу ли я сам, отказаться от оплаты квартиры или мне придётся составлять протокол общего собрания жильцов и предоставить в компанию, как отказ от этой компании?

Скажите пожалуйста, как оплачивать за тепло если дом аварийный и Управляющая компания не может поставить приборы учета тепла? В счет фактуре за сентябрь, насчитали нам как за весь месяц пользования теплом, хотя тепло дали только 29 сентября.

Четыре месяца подряд приходят квитанции на оплату квартиры от двух компаний. Каждая из них утверждает, что управляющая компания она. Что в данной ситуации сделать правильнее всего? В администрацию обращались, в жилищный комитет по надзору тоже. Компании постоянно судятся. Четыре месяца не платим кварплату никому.

Управляющая компания очень долго ревизировала счетчик на тепло и нам считали тепло с повышающим коэффициентом. Должны ли мы платить такие огромные суммы? Существуют ли какие-то положения, законы, определяющие ответственность управляющих компаний в этом вопросе и могу ли я,опираясь на законы платить за тепло среднюю сумму за предыдущие месяцы? Теплоэнерго среднюю сумму считали только 3 месяца.

Я установил счетчик тепла в квартире. Но управляющая компания выставляет мне к оплате сумму в два раза большую чем я должен платить согласно показаниям моего счетчика. В УК поясняют, что в эту сумму входит и общедомовое тепло.

Управляющая компания подняла тарифы на обслуживание кап ремонт в 3 раза. При этом собственники жилья не были проинформированы. В управляющей компани ответили, что они не знали какие тарифы устанавливать и взяли тарифы с соседней области. В УК ответили, если не нравится пиши отказ от услуг. Что в данной ситуации делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно установил квартирный счетчик тепла, но управляющая компания отказывается его принимать, мотивируя это двумя аргументами:

1. Я обязан был согласовать в управляющей компании проект квартирного счетчика.

2. Я единственный в доме, установивший такой счетчик и они не могут расчитывать тепло для одной квартиры.

Подскажите, права ли управляющая компания и как мне действовать далее?

Я собственник квартиры в многоквартирном жилом доме. Несколько раз наша управляющая компания (МУП) проводила собрания для поднятия тарифа, однако они заканчивались ничем - отсутствовал кворум (курортный город многие приезжают только летом). Однако недавно обнаружили объявление, что текущий тариф ниже какого-то муниципального и управляющая компания в одностороннем порядке поднимает его до этого уровня. Скажите, пожалуйста, насколько это законно, поскольку начисления по "новому" тарифу уже идет. Как и куда оспаривать такое назначение, в случае, если оно незаконно?

У нас три месяца назад в квартире был пожар, при пожаре сгорел щиток, пожарные составили акт (аварийная работа электросчетчика). Управляющая компания нам за эти три месяца насчитала свет по тарифу. Мы в этой квартире не проживаем пока. Я ходила в эту компанию, попросила сделать мне перерасчет за свет, так как есть акт о пожаре, что щитка у нас нет, они мне ответили, что нет такого законодательства и они начисляют по тарифу. Как мне быть в этой ситуации, как поступить. Подскажите мне пожалуйста. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение