Продавцы магазина Связной отказываются вернуть деньги за неисправный телефон - правомерно ли это?

• г. Находка

Я приобрела в миагазине Связной телефон, но через 3 дня мы сдали его обратно, т.к. он не видит сим-карты, продавец принял его на экспертизу, на срок 10 дней (указано на бланке заявления), через 22 дня была написана претензия на возврат денежных средств, т.к. телефона экспертизы я не дождалась. Сегодня прошло 10 дней смомента написания претензии в магазин, но прийдя в магазин Связной, продавцы сослались, на то, что юр.адрес в Москве, и пока претензия до Москвы дойдет, пока Москва прочитает и не примет решение, они не смогут мне ничем помочь. Так же они сказали, что мой аппарат нашелся и он Едет где-то в пути, на мой отказ забирать телефон и требование вернуть деньги за телефон продавец ответил отказом, мотивируя тем, что если товар исправен я обязана его забрать, в какое бы время он не пришел. Хотелось бы у Вас узнать правомерность отказа продавцов. Заранее спаибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! вам нужно будет провести независимую экспертизу, если в ней будет указано что телефон не надлежащего качества, то в таком случае вы имеете право повторно обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств. а пока продавец будет ссылаться на экспертизу которая указывает, что дефектов в товаре нет.

Спросить

Находка - онлайн услуги юристов