В телефонном разговоре мне так же дали понять, что в противном случае заведут уголовное дело, так ли это?

• г. Москва

Здравствуйте! Недавно приобрела в подарок фотоаппарат. Через 9 дней мне звонят из магазина и просят вернуть один объектив. Дело в том, что как оказалось в комплект вместо одного объектива они положили два. И получается, что продали мне два объектива по цене одного. Т.к. фотоаппарат я уже подарила и не удобно обращаться к человеку с просьбой вернуть один объектив, а переплачивать 8 тыс. я не намерена. Имею ли я права не платить и не возвращать объектив, т.к. это явная халатность продавца? В телефонном разговоре мне так же дали понять, что в противном случае заведут уголовное дело, так ли это? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Екатерина.

Читать ответы (0)
Николай
21.06.2019, 09:21

Как вернуть деньги за неисправный объектив, купленный на сайте Avito

Вопрос такой: купил через сайт авито объектив для зеркального фотоаппарат Кэнон за 6000 рублей, и 200 р. за пересылку по почте Красноярск-с.Имисское, Красноярского края. Продавец уверял, что объектив исправен, полностью работает. Когда получил посылку-оказалось, что в объективе не работает автозум и автостабилизация, как было заявлено продавцом. Наведение на резкость можно произвести только вручную. Спуск затвора происходит кое как с пятого-шестого раза. Иногда меньше. Проверял объектив на другом фотоаппарате Кэнон, так как мой фотоаппарат падал, и имеются проблемы со съёмкой, эффект тот же.Могу ли я вернуть деньги за неисправный объектив, и вернуть объектив продавцу?
Читать ответы (1)
Александр
19.09.2021, 15:39

Магазин обманул - на сайте обещают подарок, а на месте его нет!

На сайте магазина написано, что при покупке фотоаппарата дарят объектив в подарок, однако при покупке, мне сказали, что якобы объективы закончились и они больше не дарят, однако на сайте все также написано, что дарят.
Читать ответы (1)
Галина
18.07.2017, 11:36

Спор о поврежденном объективе - законность действий прокатного магазина и права потребителя

Я часто пользуюсь услугами проката фототехники. 16.07 я хотела взять в прокат объектив на фотоаппарат. При осмотре объектива мной было обнаружено небольшое механическое повреждение на объективе, о чем я сразу сообщила сотруднику магазина. Он продолжил оформлять договор. Объектив мной был взят в прокат. 17.07 когда я принесла в магазин объектив, работал другой сотрудник, увидев дефект, он стал задавать вопросы о происхождении его. Я сказала, что сообщала это его коллеге. На что он мне ответил, что вмятина появилась до этого, когда я брала этот объектив ранее 12.07,но при приеме сразу он этого якобы не заметил. Он обвинил меня в том, что я повредила объектив. И сказал, что дальнейшее сотрудничество возможно при предоставлении не только паспорта, но и залоге 20% от стоимости оборудования. Законны ли его действия? И куда мне обращаться, чтобы защитить свои права?
Читать ответы (1)
Оксана
10.07.2013, 16:25

На ремонт вернули чужой объектив - что делать и как обратиться в суд?

Сдала в сервис-центр на ремонт сломанный фотоаппарат с объективом. Фотоаппарат починили, но вернули НЕ с моим объективом (серийный номер в паспорте от моего объектива не совпадает с номером на объективе, который мне выдали). Оказалось, что мой объектив отдали другим лицам, обращавшимся в тот же сервис. Эти лица везти его отказываются и работники сервис-центра, соответственно, тоже. Что делать в подобной ситуации? Возможно ли обращение в суд?
Читать ответы (1)
Александровна
14.04.2016, 16:59

Проблема с ремонтом объектива - магазин предлагает заменить, но с использованной коробкой - что делать?

Такая ситуация, покупала объектив через интернет магазин, через месяц он сломался. Отправила на ремонт. Сегодня 45 дней ремонта. На днях отправила заявление, на подмену объектива, пока мой в ремонте. Заявление они получили, и сразу позвонили, сказали, что с моим объективом большие проблемы, и мне решено дать новый объектив, только коробку от объектива дадут другую, не от нового, а старую с потертостями. Чувствую, что в чем то подвох, со стороны магазина. Как правильно поступить?
Читать ответы (2)
Пакин Михаил Владимирович
08.08.2014, 16:44

Возможности возврата объектива Sony без фотоаппарата - ошибка продавца или обман покупателя?

Приобрел в магазине объектив фирмы Sony, с собой не было фотоаппарата, а продавец во время продажи не проверил его, хотя возможность для этого была. Уже дома обнаружил, что стабилизатор изображения не работает и фокусировка производится некорректно. Когда на следующий день я повез объектив назад, с желанием вернуть деньги, мне сказали, что путь один-через сервисный центр, куда и забрали объектив, хотя наличие неисправности продавец потвердил. Правомочны ли действия магазина, прошло уже 10 дней с момента оформления акта о неисправности?
Читать ответы (1)
Пакин Михаил Владимирович
08.08.2014, 17:43

Приобретение неисправного объектива - действия магазина и шаги к возврату денег

Приобрел в магазине объектив фирмы Sony, с собой не было фотоаппарата, а продавец во время продажи не проверил его, хотя возможность для этого была. Уже дома обнаружил, что стабилизатор изображения не работает и фокусировка производится некорректно. Когда на следующий день я повез объектив назад, с желанием вернуть деньги, мне сказали, что путь один-через сервисный центр, куда и забрали объектив, хотя наличие неисправности продавец потвердил. Правомочны ли действия магазина, прошло уже 10 дней с момента оформления акта о неисправности? Что мне нужно предпринять?
Читать ответы (2)
Важенин андрей Николаевич
17.09.2014, 13:03

Проблемы с объективом в зеркальной фотокамере - возможность отказаться от ремонта и потребовать обмен

Купил зеркальную фотокамеру стал глючить объектив, отдал в магазин на гарантийный ремонт, через две недели починили, сейчас опять появились неполадки у объектива, вопрос: могу ли я отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать обмен фотоаппарата на другой?
Читать ответы (2)
Андрей
28.06.2020, 15:52

Недовольство качеством ремонта - как вернуть убытки за испорченный фотоаппарат?

Прошу помочь решить вопрос. Сдавал объектив в сервисный центр 8 июня 2020 г, оформили договор о сдаче в ремонт, в описании указаны внешние признаки и заявленная проблема с автофокусом объектива. Внутри объектива болтался какой то элемент или винт, и объектив не работал должным образом, далее после сдачи и диагностики на следующий день мастер выявил три проблемы и цену ремонта в 9550 руб. Ремонт был выполнен в течении 5 х дней при договорённости и в соответствии с договором, ничего не было нарушено. По прибытию в сервис я взял с собой фотоаппарат для проверки, после получения объектива я сразу установил его в фотоаппарат и решил проверить ручной режим зумирования, дабы выявить была ли решена проблема с движением кольца корпуса зума обьектива при увеличении. Обещанный ремонт в котором мастер обещал сделать лучше чем было не оправдало ожидания, причём после того как мне не понравился данный результат ремонта я решил передал фотоаппарат мастеру (исполнителю по приёму заказов) для устранения и срочной проверки нерешенных до конца проблем, спустя 5 минут исполнитель возвращается из мастерской уже с другой проблемой, что мой объектив не снимается с фотоаппарата и что то заклинило в байонете, и это произошло уже при них. После чего исполнитель предложил оставить мой фотоаппарат nikon d810 на 20-40 мин для устранения проблемы, которую спустя небольшое время они так и не смогли устранить. В последствии чего аппарат был оставлен на сутки для разбора фотоаппарата чтобы добраться до механизма крепления объектива к тушке фотоаппарата и устранения проблемы. Исполнитель обязан возместить и компенсировать ремонт за задержку. Ведь прошло уже 20 дней и сервисный центр заявляет что им необходимо специальное оборудование "съёмник объектива" и время для решения проблемы, но сроки устанавливаются на словах. Как можно по закону вернуть убытки, сам фотоаппарат в рабочем изначальном состоянии или уже испорченном с возмещением его полной стоимости, какая статья относиться к данной проблеме, ведь похожая проблема относиться к ст 35 и многих других о защите прав потребителей... Очень прошу помочь, буду признателен...
Читать ответы (1)
Александровна
08.04.2016, 19:48

Вопросы по ремонту объектива и возможности расторжения договора - подмена, компенсация и другие варианты

Через неделю истекает 45 дней, как у меня находится объектив в ремонте, по гарантии. Говорят, что ждать от недели до месяца, когда привезут запчасти. Если я сейчас напишу заявление на подмену объектива, пока мой в ремонте, и если мне вышлют объектив на подмену. Могу ли я после ремонта именно моего объектива потребовать расторжения договора и потребовать обратно деньги, так же +1% за просрочку, или это не действует, если мне предоставят подмену на время ремонта. Так же слышала, что могу потребовать 50%, от стоимости своего объектива.
Читать ответы (1)