Вера Юрьевна
30.11.2015, 16:54
Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?
Читать ответы (1)
Здравствуйте. Вопрос касается конфликтной ситуации с Почтой России.
Ситуация следующая: в начале лета мной была получена посылка в местном отделении почтамта. Посылка содержала товар, заказанный в одном из Интернет-магазинов.
Посылка отправлялась наложенным платежом, однако, при получении, платежная квитанция оператором не была выдана. Работник почтамта, по моей просьбе убедился в отсутствии платежной квитанции и вручил посылку.
На данный момент, отправитель (Интернет-магазин) требует с Почты России денежный перевод за посылку. В местном отделении почты мне выдали бумаги (Заявление отправителя и Запрос с почтового отделения отправителя) с требованием оплатить посылку.
их сайте НЕ