Вопрос касается конфликтной ситуации с Почтой России. Ситуация следующая: в начале лета мной была получена посылка в.

• г. Москва

Здравствуйте. Вопрос касается конфликтной ситуации с Почтой России.

Ситуация следующая: в начале лета мной была получена посылка в местном отделении почтамта. Посылка содержала товар, заказанный в одном из Интернет-магазинов.

Посылка отправлялась наложенным платежом, однако, при получении, платежная квитанция оператором не была выдана. Работник почтамта, по моей просьбе убедился в отсутствии платежной квитанции и вручил посылку.

На данный момент, отправитель (Интернет-магазин) требует с Почты России денежный перевод за посылку. В местном отделении почты мне выдали бумаги (Заявление отправителя и Запрос с почтового отделения отправителя) с требованием оплатить посылку.

их сайте НЕ

Читать ответы (0)